Откуда растут крылья?
Это можно сравнить с наблюдением за полётом истребителя с обратной стреловидностью крыла на МАКС-2001 видел. Международный авиационно-космический салон (МАКС) — международная аэрокосмическая выставка, проводится с периодичностью раз в два года в городе Жуковском. Там люди лежат на траве, колу пьют, смотрят, когда самолёт упадёт. Смотреть лёжа удобней, за полётом других. Пьют колу, потому если напишешь, кое-что другое, то при издании книги надо заполнять форму возрастных ограничений, там употребление алкоголя и наркотиков в одной графе, так чтобы уложиться в +16, должны быть только отношения мужчин и женщин без подробностей. Там понимают, что алкоголь и наркотики одно и то же. Почему ждут, когда самолёт упадёт? Потому что на авиасалонах часто падают самолёты.
Су-47 «Беркут» — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности. В 1997 году был построен первый летающий экземпляр Су-47, сейчас он является экспериментальным. Беркут (лат. Aquila chrysaetos) — одна из наиболее известных хищных птиц семейства ястребиных, самый крупный орёл. https://ru.wikipedia.org/wiki/-47
В небе Су-47 «Беркут» вызывает впечатление, что «крыша» у тебя не только съехала, но, вообще, слетела. Самолёт летит задом наперёд, настолько сильный у нас стереотип мышления, что должно быть так и никак иначе. Нам всегда говорил, что Бог один – единобожье, что людям трудно поверить, что у Бога была и есть жена Ашера.
Свидетельство о публикации №217020600340
Чего молчишь как рыба об лёд - не реагируешь на "...Ядерный чемоданчик" лжепатриарха .?....
По Планеру!
такая форма крыла сделана из-за аэродинамической особенности, которая возникает при полётах на больших скоростях. Т.е. есть понятие - срыв потока с кромки крыла или лопости вертолёта. И в связи с этим, ухудшается управляемость лет аппаратом и его его лётные характеристики. А если видомзменить, как в Су-47, то, поток воздуха не скользит к кончику крыла, а усреднён в стремлении к центру!!!
Что улучшает Аэродинамику.
По Аэродинамике Одновинтовой Схемы - как МИля вертолёты (Несущий и хвост. винт разнесены), Соосные схемы - как у Камова, летать не должны, а ЛЕТАЮТ, да ещё как!..
Жук майский, тоже летать не должен, а летает! -
Ну, вот как-то так! - ☺ -
Анатолий Ведов 06.02.2017 11:30 Заявить о нарушении
Игорь Леванов 06.02.2017 11:52 Заявить о нарушении