Бесы на ночь. Преставилась

Ночь. Комната. Уставшие от кутежа лежим на кровати.
-Вить, Витя, ты спишь? Витюша?
-Нет.
-Капец!.. Ты знаешь, что я только что видела? – секундную тишину прервал испуганный голос Танюши – Я видела мои похороны. Я лежу в гробу, у иконостаса в церкви,  в коричневом жакете и в темной длинной юбке.
-Что-то я не припомню у тебя в гардеробе таких вещей, может это не ты? – перебил я.
-Нет, это я. Мне лет 60.
- Что-то всего 60 годков себе отвела, маловато!
-Лежу холодная в гробу под вуалью со сложенными на груди руками, а в руках у меня белая роза, и запах такой церковный… ладоном пахнет и свечами. А знаешь, что я сейчас сделаю?
-Воскреснешь?– совершенно спокойно, скрывая иронию.
-Господь с тобой! Сейчас я посмотрю, кто пришел ко мне на похороны.
-У тебя прямо-таки репетиция собственных похорон…
-Батюшка надо мной кадилом машет, молитвы читает. А я чувствую, что моя душа из тела приподнялась и я всё вижу, я всех вижу.  Мои подруги стоят в темных платках, Настя справа со свечкой в руке, Арина рядом, знакомые со скорбным видом, а где-то за всей толпой на лавочке с шапкой в руках, опустив голову, и со слезой на щеке и из носу мой Лёша. Он наверное стесняется подойти к гробу, боится. Тебя не вижу, сейчас посмотрю получше. Ты не пришел что ли?
-Да пришел я, пришел, не видишь что ли? – удивляюсь и думая,  как я не мог придти на похороны своей лучшей пупсяшки.
-Нет тебя! Ты не пришел – обиженно утвердила Татьяна.
-Ну как же нет? – ищу оправдание своему отсутствию на таком прискорбном мероприятии. – А может я на поминки приду? – утешаю себя.
-Нет. Тебя нет. Как ты мог не придти на мои похороны, эх ты, друг называется. – по тону Танюши всё, чувствую, что сейчас мы рассоримся вдрызг из-за того, что я не явился на воображаемые похороны.
-Слушай… - сам того не желая, и всячески отвергая эту мысль – А может я уже умер?
-Хм… Ой, Вить, а может ты правда уже умер?
-Так умер я или нет? Потому, что если я умер, то знать этого уже не могу.
- Логично. Но я понятия не имею…
-Коли не имеешь, что тогда на меня обижаешься?! – возмущаюсь.
-А знаешь, что до меня только что дошло? Вот я умерла. Моя душа она поднялась над моим телом и улетела высоко-высоко в небо, облетела вокруг земли быстро-быстро несколько тысяч раз, и вот она замедляется, останавливается и зависает в невесомости… А теперь ускоренно падет вниз, пролетает сквозь облака, деревья, стены и вонзается в только-только рожденное новое тело.  Как только она проникла в тельце новорожденного, он тут же вырывает свои первые крики. Обалдеть… я это все видела.
      


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/07/13/1502 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.07.2017 18:12     Заявить о нарушении