Обряд дома Кэпвеллов. Серии 151 - 170

151 серия.

      На улицах Санта-Барбары бегали мальчики с пачками газет:
- Сенсация, сенсация! Первые Локриджи были русалками!
      Слушая эти крики, Мейсон Кэпвелл с непроницаемым лицом сидел напротив прокурора.
- Пришлось арестовать обоих, - лениво промолвил Кейт Тимманс.
- Почему? - Мейсон не преследовал цель отмазать Круза. Отнюдь.
- Они оба латиносы. Смуглые. Стало быть, действием оскорблен не только гражданин, но и цвет его кожи. Обоим светит статья за расизм. Это нынче не пудинг с изюмом, не спускается на тормозах даже при отсутствии исков от потерпевших.
- Согласен. Скажу отцу - без вариантов. Пусть Круз чалится на нарах.
- Прикол, - развеселился Тимманс. – Даже не думал, что захочу угостить Кэпвелла чашкой кофе. Не желаете?

152 серия.

      Подкрепившись, Кейт отправился в каземат навестить Круза. Кастильо был в ужасном состоянии. К ногам измотанного узника приковали две пудовые гири, так сильно он сопротивлялся при аресте…
- Так… того парня, Маноло, мы отпустили
      Пусть слово «отпустили» не вводит вас в заблуждение: Скотиньо оставил за Гореца залог – крепкого бычка. И заодно передал прокурору фотографию красивой мексиканской девушки с приписанной снизу суммой поощрения.
- А когда выпустят меня?
- Не знаю, ты ведь рецидивист, Кастильо. Да и расист вдобавок.
- Если вы не отпустите меня, я обвиню прокуратуру в расизме.

153 серия.

- Хорошая попытка. Да вот только генеральный прокурор-то латинос. Обвинишь нашу контору в расизме – он обвинит в расизме тебя.
      Кастильо судорожно цеплялся за последнюю соломинку:
- Что говорит мистер Кэпвелл?!
- Как же он сказал…. Сейчас процитирую…. «Пусть Круз чалится на нарах».
      Круз застонал. Оставив незадачливого мексиканца греметь гирями, Кейт набрал номер Джины:
- Дорогая, отбери лучшие рецепты блюд из говядины.
- А что будем праздновать?
- Приход белого бычка, - хохотнул Кейт.


154 серия.

      В доме Кэпвеллов стояла непривычная тишина. Девушка с золотыми волосами вышла из своей комнаты и спустилась в вестибюль. Внизу София пила чай с элитным швейцарским шоколадом.
- Иден, дорогая, присаживайся.
- Что это? – Иден с искренним изумлением осматривала велосипед, на котором приехал Брэндон.
- Это велосипед, дорогая, транспорт простых людей.
- Как это волшебно звучит, мама… простых людей….
      Мама не стала развивать ненужную тему.
-  Роза говорит, что парень по имени Ник искал тебя. Он что, какой-то маньяк? Зачем он звонил тебе два раза? Два, Иден!
      Словно по мановению волшебной палочки зазвонил телефон. София пыталась прочесть по лицу Иден, кто это и зачем. Мало-помалу лицо ее старшей дочери искажалось гневными морщинками. Очевидно, человек на том конце провода рассказывал ей ужасные вещи.
- Зачем ты мне названиваешь? – вышла из себя Иден. – Да, мы переспали, но я же думала, что будет конец света.

155 серия.


      Трубка неровно легла на аппарат. София кашлянула.
- Я и не знала… сначала Тэд, теперь ты… надеюсь, это был не Локридж?
      Сверху спустилась Келли. Оказывается, и она подслушала последние слова Иден.
- Ты отказываешься с ним спать? Это бесчеловечно!
- Почему?
- Он ведь чей-то сын…
- Три раза! Он звонил тебе ТРИ гребаных раза! – вдруг начала кричать София мерзким старушечьим голосом. – Он наркоман? Скажи, он ненормальный, да?
      Иден испуганно вскрикнула, в два счета проскочила лестницу и закрылась в своей комнате. Ник ей нравился, и несостоявшийся конец света здесь был ни при чем. Ей не нравился его напор. Он хочет меня каждый день, подумала она, только мне надо подумать, как минимум три недели после каждого секса, люблю ли я его. Как он не поймет, что мне нужна пауза?!
      София крепко задумалась. Скоро и Брэндон станет похитителем девчачьих сокровищ. Надо быстрее поработать с ним. Чтобы его больше заботили реальные сокровища.

156 серия.

       Она молила Тескатлипоку об открытой двери. К счастью, в гетто Санта-Барбары мода на домофоны оказалась скоротечной. Во-первых, едва устанавливают домофон, один из жильцов сразу заводит киску или щеночка. В квартиру не пускает, а за дверь бросает остатки со стола. Раздобрев, животное пытается выполнить свое биологическое предназначение. И вот в один прекрасный день какая-нибудь сердобольная старушка спокойно пускает с улицы сородичей подъездного питомца «поиграться». Устроив оргию, животные оставляют огромную кучу экскрементов. И так продолжается сорок дней кряду. Не выдержав запаха вони, жители выбивают стекла на всех этажах, ломают домофон, чтобы дверь всегда скрипела на ветру, и вкушают наконец сладкий поток кислорода. И Просто Мария попала на нужный, открытый подъезд. Там она переночевала, оплакивая свою судьбу, под строгим надзором подвальных котов.

157 серия.


- Ну что, Фил, говоришь, Брик Уоллис…
       Голос Си-Си звучал так, будто он сидел в бункере Гитлера в полной темноте, ожидая неизбежного краха. Донашиваю поспешил доложить об успехе:
- Я сделал, как вы велели. Нашел мумию русалки с инициалами Сораэдра Локриджа, прапрапрапрадеда….
- Фил, помнишь мои слова о проститутке? Так вот, у тебя теперь нет сутенера…
       В кабинет Си-Си вошла Иден. Ее отец положил трубку, хотя в планах его было прибавить пару крепких выражений.
- Отец, говорят, Круза посадили?
- Церковь по воскресеньям в силе. – приземлил Иден отец. – И новая диета. Побольше мучного, булки разные.
- Я наберу вес! – опешила от ужаса Иден.
- Так надо. Чтоб за твоей фигурой разный сброд не ухлестывал. Мать предложила, и я согласился.
       Это была чудовищная новость. Буквально накануне она записалась на курс «Искусство болезненной худобы».


158 серия.

       Тем временем в кабинете Фила Донашиваю.
- Бои без правил не для меня
- Судя по твоей морде – да.
- Когда мой отец говорил, что удача любит смелых, он ни коим боком не упомянул, что неудача любит их не меньше.  Отвлекся… теперь по делу… Я написал эссе, почти книгу.
- Ты хочешь быть известным? – Фил еле сдержал смех.
- А чем я хуже тех, кто показывает жопу на ютубе?
- Ничем, - согласился журналист. – Да только… ты ведь долго работал в сфере торговли, значит, уже почти звезда.  Да и мордобой с Дилоном наверняка слит в сеть. Собирает лайки школоты.
- Что вы…. – разозлился Брик.
- Хорошо-хорошо…. Давай сюда, прочитаю.
        К сведению, прочитать можно здесь: http://www.proza.ru/2015/05/21/273


159 серия.

- Жестко. Никаких компромиссов. Хм…. А что же, нормальных покупателей вообще нет?
- Есть, - с жестокой улыбкой произнес Брик. – Это продавцы.
- Брик, мой мальчик, - медленно проговорил Фил Донашиваю, - никто это не возьмет.
        Без сомнения, Фил не смог простить Брику поражения в амфитеатре.
Но это взяли – в другую газету. И напечатали, с одной поправкой. Журналист-дегенерат из послесловия обрел имя – Фил Донашиваю.


160 серия.

       Дом Локриджей.
- Дорогой, смотри что пишут – какой-то женщине дали орден Великомученицы Иоанны за 17 детей.
- Ты бы и за одного Уоррена получила орден. Помнишь, говорила – еще одна ночь без сна, и я сброшусь с балкона в бассейн.
      Августа расплылась в улыбке. Но тут же перелистнула страницу, и улыбка пропала.
- Что там, ты вся побелела…?!
- Лайнелл, здесь объявление…. Пропала рабыня. Имя Просто Мария. На левой ягодице ожог от сигареты. Вознаграждение – 20 миллионов реалов.
- Да это же Берсай! Такие деньги ходили у нас под носом! Вот если бы ты не вмешалась в их отношения с Уорреном, мы бы имели сейчас вознаграждение и психически здорового сына.
      Августа сидела с мрачным лицом. Уоррен и правда слетел с катушек. Не заметил на ягодице ожог, черт бы его побрал. А ведь это все равно, что лилия на плече.
- Роулингс исцелит его…. а Берсай… ее может поймать Лесной Капитан?
- Есть вариант получше, - ответил Лайнелл и позвонил Малдеру.


161 серия.

      Уоррен ждал возле кабинета, когда Роулингс примет его. Доктор о чем-то разговаривал со смазливым парнишкой, внешность которого указывала на Пиренеи. Послушаем и мы.
- Итак, вы хотите, чтоб вам сделали операцию. А я желаю операцию провести. Денег у вас нет, но и препарат мой сугубо экспериментальный.
- Я согласен.
     Сказав это, молодой человек смахнул слезу безысходности.
- Чернин. Месячный курс терапии сделает вас… вы не фанат Майкла Джексона?
- Нет. Будет больно?
- Как вам сказать… белая кожа буквально орет, когда под нее вводят чернин. Да не дрожите вы так, месяц потерпите.

162 серия.

     Наконец, доктор пригласил Уоррена зайти.
 - Старый добрый Уоррен!
 - Добрый… и только…
     Роулингс оптимистично схватил его за плечи.
- Мы тебя вылечим. Ты слегка перенапрягся. У меня есть революционная методика – гальванотерапия. И медсестры красивые.
     В глазах Уоррена на мгновение посветлело, однако невроз пробил себе дорогу:
- Что деньги, что ветер, свободен и светел… Ура, полиция… а что в меню?  Мария, просто, Марианна не просто, кому сейчас просто…
     Игла пронзила плечо и оборвала бессмыслицу. Красивые медсестры положили Уоррена на койку и прикрепили к его телу несколько электродов.


163 серия.

     Кейт Тимманс сел в свою машину и пристегнулся. Пора домой. Часом ранее он отослал бычка, подаренного Скотиньо, к Джине. Бифштекс или котлеты, думал он, или шашлыки?
- Господин прокурор, не оборачивайтесь.
     Кейт замер, посмотрев в зеркало заднего вида.
- У вас знакомый голос.
     Темная фигура зашевелилась.
- Это Падре Адриан. И у меня есть для вас интересная пленка. А в ней интересные факты из жизни семьи Кэпвеллов…
- Можно узнать, откуда? – неровно задышал Кейт.
- Я исповедую людей, сын мой.
- Почему вы передаете это мне?
- Я знаю, прости меня Господи, что вы трахаетесь с Джиной Кэпвелл, которая жаждет отомстить бывшему муженьку. А муженек этот ведет дружбу с отцом Майклом.
- Можете не продолжать, падре. Благодарю за помощь.


164 серия.

      На кухне стоял чудесный аромат. Тимманс слегка повальсировал, размахивая руками как дирижер. Этим самым он отдавал дань котлетам Джины.
- Боже, не мясо, а опера.
- Кейт, ты учудил. Зачем нам столько говядины?
- Я еще и фильм принес, - подмигнул прокурор Джине.
- Какой?
- Надеюсь, интересный. Падре Адриан подкинул.
- Падре? Я не хочу смотреть церковные мероприятия.
- Мне намекнули, что фильм про Кэпвелла.
- Неужели порнушка? – обрадовалась Джина. – Это был бы чудесный компромат. Скорее ставь.
      На экране телевизора запрыгало изображение. Через три-четыре секунды картинка успокоилась. Камера снимала разговор двух мужчин, в одном из которых Джина сразу узнала сына Си-Си, Ченинга Кэпвелла.



165 серия.

- Сериал о покорении Северного полюса. Публика не сочтет странным, что из 10 человек экспедиции по сюжету девять баб, из них пять негритянок и четыре азиатки?
- Да я бы вообще тебя не взял, понимаешь? Толерантность, сука, заставляет. Хотя бы один белый, хотя бы один мужик… Да и то...
- И вот еще что – я прочитал сценарий первого сезона. Что-то не пойму, а где и когда я голубым-то стану?
- По сюжету в первом сезоне тебя нет. Будет продолжение – одна из негритянок поменяет пол, чтоб ты мог завести романтические отношения. Прямо на Северном полюсе. В первом сезоне она лесбиянка, и у нее официальный брак с другой лесбиянкой, азиаткой. Я придумал снять их бракосочетание, чтоб люди поняли, что они тоже люди… Понимаешь?


166 серия.

       Ченинг понимал. Не понимал он другого.
- Это когда будет?? Я ж умру от скуки!
- Голубчик, нужно сначала подсадить народ на тебя. Пусть зрители полюбят героиню-негритянку. А во втором сезоне ты выскакиваешь из голубого ларца. И им ничего не останется, как смотреть в будущее своей страны. За рейтинг волноваться нет причины – уверен, бабы поднимут его, поползет вверх как ртуть в градуснике.
- Не люблю баб.
- Это правильно, они нам ни к чему. Только фанатки нам нужны. Они голубых любят, продвигают, защищают, делают кумирами.
- Пока они нам нужны, да…. Что ж, по рукам, господин….
- Ээээ… не называй моего настоящего имени, хорошо? Просто Знаменитый Продюсер.


167 серия.

       В домике для гостей зазвонил телефон.
- Малдер у аппарата.
       Агент ФБР немного подвигал бровями, и это навело Скалли на мысль, что разговор содержал полезную информацию.
- Скалли! Помнишь ту мексиканку, которая напугала нас? Знаешь, кто это?
- Губернатор острова Борнео?
- Служанка Локриджей, Берсай. Попросили найти.
- С чего начнем?
- Лучше иди к Кэпвеллам. Си-Си меня раскусил, но ты можешь выдать себя за его троюродную племянницу.
- Дудки! Он будет искать голую служанку, а я буду делать его шпионскую работу.
- Прекрати, Скалли.  Я же велел ей одеться. Суть вообще не в том, одетая она или нет. Лайнелл отсыпет нам золотишка за эту птичку.
- Так она не простая, а золотая антилопа….

168 серия.


       Радиоэфир «Доброе утро в Санта-Барбаре».Сегодня ночью активисты из числа рабочих «Кэпвелл энтерпрайзиз» проникли через ограждение особняка Кэпвеллов в масках Гая Фокса и разрисовали входную дверь неприличными надписями. В который уже раз. С вами Фил Донашиваю и наша креативная реклама.
- Что за ерунда, - побледнел Си-Си, - Мейсон, иди посмотри на дверь.
       Мейсон вернулся через пару минут.
- Он не врал. И все они посвящены тебе, отец. Я про надписи.
- Ну что за люди… - развел руками Си-Си, - я всего только урезал им вдвое зарплату, а они уже терроризмом занимаются. Сигнализация никуда не годится. Придется вытащить Кастильо с нар, пусть охраняет мою дверь до гробовой доски.

169 серия.

      Вскоре пришла еще одна тревожная весть. В одном престижном калифорнийском журнале напечатали фотографию Си-Си. Причем на обложке, и не какой-то там портрет на фоне белокаменного замка, а снимок, на котором Си-Си стоит рядом с ку-клукс-клановцами.
- А Фил потерял берега….
- Кто это мог сделать, Си-Си? Локридж?
- Не знаю, София… По крайней мере, я на обложке…
     Сделать это мог кто угодно. И не лишним будет напомнить, как прошел последний телефонный разговор владельца «Кэпвелл Энтерпрайзиз» с президентом США.
- О чем говорить? До выборов три месяца осталось! Ты уже точно не будешь президентом. Ты уже никто! Зачем мне о чем-то с тобой договариваться, мудак?


170 серия.

     Как представлял себе Круз свое освобождение? Он идет через проходную в сопровождении надзирателя. Полуденный свет бьет узнику в глаза. Он щурится… и улыбается. Правая рука заходит за спину, и надзиратель видит выставленный средний палец. На улице его ждет лысый мужчина в пиджаке, низкого роста, в черных очках. Круз медленно, как в кино, подходит к нему. Тот протягивает Кастильо сигару и бокал шампанского. Круз опустошает бокал, берет сигару и затягивается. Потом чуть наклоняется и целует лысого в лоб.
     Ничего этого, конечно, не было. Однако, Круза отпустили, и его дальнейшая дорога лежала к дому хозяина, Ченинга Крейтона Кэпвелла.


Рецензии