Любовь к своему краю

Спою я о жизни красивой, беспечной,
О бурных порывах, и о счастье любви.
Казалось, она будет долгой и вечной.
Будет! Только рукою махни, позови.
Припев:
Наклонюсь доверчиво, как к ребёнку малому,
Я к тебе, и нежная, ты, моя желанная!
Спеть бы песнь раздольную! Сердцем принимай!
Спеть бы песню вольную, светлую, как май!

Меня одарила любовью сердечной.
Настоем поила из тысячи трав.
Маня, уводила на ниву у речки,
Шептала о том, что я всё же не прав…
Припев:
Прикоснусь доверчиво, как к ребёнку малому,
Я к тебе, и нежная, ты, моя желанная!
Спеть бы песнь раздольную! Сердцем принимай!
Спеть бы песню вольную, светлую, как май!

Всё так и случилось: сердечные муки,
Радость без дна, что лилась через край,
Стеною стоят посредине дороги.
Тропинки закрыты. Мне нет пути в рай.
Припев:
Прислонюсь доверчиво, как к ребёнку малому,
Я к тебе, и нежная, ты, моя желанная!
Спеть бы песнь раздольную! Сердцем принимай!
Спеть бы песню вольную, светлую, как май!

Чтобы о чём снилось, пелось, мечталось,
Отозвалось болью – что зовут любовь.
Дорогая сердцу, вмиг не расплескалась,
Мы навеки вместе, русская юдоль.
Припев:
Поклонюсь извечно я, как ребёнку малому,
Я тебе, и нежная, ты, моя желанная!
Спою песнь раздольную! Сердцем принимай!
Спою песню вольную, светлую, как май!


На эти слова есть песня в Избе-Читальне на моей страничке. Исполнил Е.Никитин.


Рецензии
Очень хорошая мелодия из замечательных слов Музыки Душевного полёта. Доброго всего Вам!

Анатолий Святов   18.03.2017 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Добрый отзыв! Благодарю за пожелания!

Галина Калинина   19.03.2017 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.