о страдании...

сказать что счастлива-ошибка...
уже натянута улыбка...
отдушина моя в стихах...
вся правда лишь в моих глазах...

и говорить уже не надо...
своей любви безумно рада!
ведь так её всю жизнь ждала...
но сохранить я не смогла...

лишь боль...расстройства...и печаль...
что нет семьи и счастья...жаль...
я с этим полностью смирилась...
и с жизнью мысленно простилась...

желанья полностью пропали...
меня уже не узнавали...
той девочки уж нет давно...
и мне теперь уж всё равно...

не важно как начнётся день...
сплошная грусть и рядом-лень...
я полностью на всё забила...
во хлам я жизнь свою разбила...

быстрей бы вырваться из ада!
попасть на небо-вот награда!
я всю себя уж исчерпала...
от скучной жизни я усТала...

пропал весь смысл в конце концов...
не хочется уж лишних слов...
где окажусь?спрошу у бога...
а может мне к нему дорога?!?...

                14.09.15


Рецензии