Склонен так воспринимать

За окном холодный ветер,
Нынче сильно завывал,
Ну, а дома с пылесосом,
Я сегодня пребывал.

Тоже звук весьма похожий,
И, сливаясь, создаёт,
Некий странный смежный образ,
Всё такое. Да, вберёт.

В общем-то, банальность только,
Но сегодня обратил,
Я внимание на это,
И невольно ощутил.

Некую в подобном странно,
Дополняемость и то,
Что мне всё же необычным,
Чем-то нынче тут дано.

Всё такое. Завывает,
Тут и там, а я стою',
И процессом, пусть частично,
В общем-то, руковожу.

Да, не выключить тот ветер,
Что бушует за окно,
Но зато потише сделать,
Мой уютный, чистый дом.

Я вполне могу сегодня.
Стало тише. И, как вслед,
За окном спадают звуки,
Словно мне такой ответ.

Необычный, сопричастный,
Совпадением даёт,
И какие-то оттенки,
Новые здесь принесёт.

Для банального, что можно,
В вариациях ощущать,
Но я склонен в таком плане,
Это всё воспринимать.


www.golcov.ru


Рецензии