дно это

Этот на самом деле страшный миг, когда нет адреса по которому можно написать:" я умираю". Я умираю в этот миг, так остро и ощутимо. Умираю.
Этот на самом деле страшный миг разрывающей на тряпки душу боли о которой невозможно произнести ни слова, ни даже выдоха.
Этот на самом деле страшный миг отсутствия слез и букв. Отсутствия хоть какого-то светлого пятна впереди.
Я знаю как люди прыгают с крыши. У них вот такая планетарная боль которую надо остановить любым путем. Полетом.
Если бы я могла иметь счастье отключить в себе все эти ответственные мысли и просто шагнуть в самые высокие ветки деревьев.
Мне нечего сказать. Я умираю. Может я уже умерла и потому все так вокруг больно и бессмысленно.
Вокруг вас ходит много таких умирающих людей в своем безмолвии, с огарками потухшего сердца, в ауре разложения души.
Этот на самом деле страшный миг невозможности себе помочь и даже наоборот - загончяющей на еще большее одно, если дно это существует в природе.


Рецензии
Из любого положения можно найти выход, надо только не отчаиваться. Человек отчаявшийся - это человек сломленный, не способный к сопротивлению, но даже когда кажется, что надежды нет, выход находится в последний момент. А чтобы безнадежных ситуаций не возникало, надо лечить душу.

Владимир Добровольский   17.04.2017 01:07     Заявить о нарушении
Совершенно согласна с Вами. Только вот падения как раз этому хорошо учат. Если бы мы все вечно скользили по гладкой поверхности жизнь была бы пресной и предсказуемой.

Чезара Крамер   17.04.2017 01:17   Заявить о нарушении