ZOO-2. Письмо пятое

Шшшш! Не буди меня сейчас так зорко! Мне сегодня снится карнавальная свадьба атлантических волн!

Твой дурачок снова начитался детских книжек издательства "Географгиз", и  плывёт сейчас в атлантических снах на барке "Крузенштерн".

Мы заходим в какую-то островную бухту, чтобы пополнить запасы пресной воды. Бросаем якорь. И вдруг видим, что вся вода за бортом просто кишит женщинами. Они плывут в сторону барка абсолютно голые и с какими-то странными придорожными выражениями смуглых лиц. Мы в ужасе выдергиваем якорь из тины, стряхивая с якорной цепи смуглых островитянок! Они плюхаются с ругательствами за борт, и вся наша команда с облегчением перекрещивается всеми мачтами надежд на избавление от смуглого!

Я возвращаюсь в свою каюту записать в свой путевой дневник все подробности этого происшествия.

Усевшись за стол, я вижу твое сердитое письмо. Вижу и радуюсь ему, как ребенок!!

Эта радость превращает меня в огромный кокосовый орешек!

Я не знаю, что мне со всем этим делать!

В Лагоре Гумилева бродят грустные жирафы. В Елабуге Марина жарит картошку и смотрит на крюк, вбитый в потолок небес.

Наталья Гончарова близорука и глупа, как Пушкин, застрелившийся на своей же собственной дуэли.

А я пишу тебе и дрыхну на барке "Крузенштерн" среди атлантических волн, и мне снятся талантливые берёзки русских проституток и ещё более талантливые и чересчур докерские твои ругательства в мой, так любимый тобою, адрес.

Я сплю на барке "Крузенштерн", как в бараке твоих обид на меня, и нет для меня ничего дороже этого сна.


Сургуч прослезился и капает сейчас безобразно и очень уж как-то по-весеннему  на кнопочку "Enter" жгучей опечаткой моего "Люблю тебя!"


Вбиваю кулаком кнопку жгучего в бетонную тьму китайской стены переписки.


Вобью ли?

Люблю!


3 февраля 2017


Рецензии