Существует ли Истина?

   

    
                Истина сокрыта в глубине беспредельности.
                Демокрит.

                Я есмь путь и истина и жизнь.
                Иисус Христос (Иоан. 14.6).

                Истина есть Бытие.
                Книга УФС.

Имеется множество определений Истины, что свидетельствует только об отсутствии истинного представления о ней. Складывается впечатление, что Истина вообще надуманное условное понятие, существующее лишь в формальной логике и малопригодное в реальности. По классической или корреспондентской концепции – это знание, соответствующее действительности (Аристотель, Бэкон, Гольбах, Спиноза и др.); по онтологической – это постижимая идея, находящаяся в основе реальности (Платон); по конвенциональной – это непротиворечивое знание, согласованное с коллективным опытом (Пуанкаре, Дюркгейм); по когерентной –  это логическое соответствие новой истины доказанной истине (Лейбниц, Рассел); по интуитивистской – это интуитивно очевидное знание, не нуждающееся в доказательстве (Декарт, Галилей); по априористской – это изначальные присущие всеобщие формы знаний априорно присутствующие в разуме человека (веданта, Кант); по диалектике – это сущность бытия (Гегель); по аксиологической или психологической – это оценочное понятие в иерархии ценностей, принимаемое на веру; по праксиологической или экзистенциальной – это то, что практически значимо для человека и способствует его самореализации; по эмпирической – это соответствие опыта и теории.

Самое современное определение: истина – адекватное отображение объективной реальности познающим субъектом, на самом деле, является полной наукообразной чушью, поскольку современная наука в виде квантовой механики занимается чисто идеальными математическими субъективными конструктами, которые, тем не менее, подтверждаются экспериментально. В ней вся реальность субъективна, непредставима физически и иной, и быть не может.

При рассмотрении категории истины надо исходить из того, что истина есть понятие, выражаемое в языке, есть понятие историческое и есть понятие фундаментальное или онтологическое. Слова истина или суть происходят из бореального или ностратического языка от фонемы и-са или и-су, означающей соединенный свет или остановленный свет, то есть то, что остается после замерзания воды в сосуде ice (англ.) или Eis (нем.) – лед. Это и было первым осмыслением понятия истины как того, что скрыто за внешней формой. Отсюда имя Иса или Иисус – Светоносный, богиня Исис (двойная ис) – Снежная Королева льда и холода, которые произошли из древней Гипербореи.

С другой стороны ис означает связывать соединять с собой или есть – потреблять пищу, сохранившееся в санскрите как исти – жертва божеству в виде пищи. Древние понимали фундаментальность пищи как  необходимой основы, чтобы жить или быть-существовать. Отсюда широко употребляемые is (англ.) и ist (нем.)  в смысле быть, являться. В  этом понятии скрыто, заключены вопросы,  что мы есть, в чем смысл нашего появления и поиск ответа, зачем мы есть? Именно в этом и заключается все дальнейшее развитие понятия Истины. Таким образом, уже в глубочайшей древности путем осмысления реальности  сформировалось понятие Истины как скрытой жизненно необходимой основы Бытия.
Кроме того на санскрите сущность или истина обозначена словом  Саттва состоящем из бореальных существительных сат – свет и ва – вода, поток, путь, что означало сперва путь вдоль воды, а потом Путь Света или Путь Истины. Это подтверждает равнозначность обоих смыслов истины и исходное происхождение понятия. Отсюда же происходит древнейший обычай жертвоприношения или принесение пищи богам (прасад) для поддержания их сущности или бытия.

Следовательно, Бытие есмь Истина, а Истина суть Тайна бысть. Среди философов прошлого к проблеме Истины ближе всего приблизился П. А. Флоренский в известных работах «Столп и утверждение Истины» (1914) и «Мнимости в геометрии» (1922). В первой он выводит слово истина, из глагола есть, и сводит его к глаголу дышать как основному признаку живого существа. При этом он упускает то, что смысл понятия есть много шире чем дышать, поскольку дышать, в том числе поедать воздух. Значит, глагол есть, уже является необходимым и достаточным признаком живого существа и не нуждается в дополнительном обосновании.

Он приходит к тому же выводу что русское понимание истины – это «пребывающее существование» или «живое существо». На основе этимологических сравнений Флоренский выделяет 4 аспекта истины: русский онтологический как суть жизни, греческий гносеологический как вечные вневременные постулаты, римский юридический как данные законы и иудейский исторический как последовательность пророчеств-заповедей. Из этого видно, что истина людей достоверна, но субъективна. Однако ни трансцендентальная рациональность (высшая логика), ни чувственный мистический опыт, ни подсознательно-мистическая интуитивность не дают полной достоверности истины. Ибо вопрос «Что есть истина?» подразумевает «Зачем нужна истина?».

Рассматривая истину с позиции закона тождества или данности А=А он приходит к невыводимости истины как логической догмы из самой себя. С другой стороны он приходит к выводам что: 1) абсолютная Истина есть, т.е. – она безусловная реальность; 2) она познаваема, т.е. – она безусловная разумность; 3) она дана, как факт, т.е. является конечною интуицией и имеет строение бесконечной цепочки смысловых утверждений (дискурсии). Отсюда вывод – Истина есть интуиция-дискурсия, содержащая в себе синтезированный бесконечный ряд оснований, который при интегрировании сводится в единицу или Единство.

В подтверждение многозначности Истины можно привести следующий ряд истин: философская – в понятии, математическая  – в формуле, геометрическая – в фигуре, логическая – в безупречности рассуждения, физическая – в вещи (материи), человеческая – в общении, божественная – в откровении, духовная – в Боге, искусства – в совершенстве, историческая – в преображении человека, истина жизни – в смене поколений и т. д.

«Итак, если Истина есть, то она — реальная разумность и разумная реальность; она есть конечная бесконечность и бесконечная конечность, или, — выражусь математически, — актуальная бесконечность, — бесконечное, мыслимое как целокупное Единство, как единый, в себе законченный Субъект. Но законченная в себе, она несет с собою всю полноту бесконечного ряда своих оснований, глубину своей перспективы. Она — солнце, и себя и всю вселенную озаряющее своими лучами, бездна её есть бездна мощи, а не ничтожества. Истина — движение неподвижное и неподвижность движущаяся». Таким образом по Флоренскому Истина есть абсолют Веры или Бог и это явилось естественным пределом философских суждений того времени. В своей логике он в конечном итоге вернулся к Единому Платона, предположившему, что множество произошло из единого, обосновываемое исходящим из самого себя.

В рассуждении о бесконечном, Флоренский оперирует понятием актуальной бесконечности, которая есть множество представлений (суждений,  теорем, символов), и которое не ограничено количеством, но определено формулировкой. Примеры: замкнутая поверхность любой формы,  число точек которой бесконечно, иррациональные числа, в том числе мировые константы (постоянная Планка, Больцмана, гравитационная, скорость света и др.), основные философские категории – Истина, Бытие, Бог, Смысл и т.д. Здесь Флоренский вплотную приблизился к представлениям квантовой теории (КТ) и в частности к пониманию когерентного состояния квантовой системы, которое в этом случае является суперпозицией (наложением) бесконечного числа всех возможных ее состояний (значений),  и которая, в тоже время, определенна как целое.
 
КТ рассматривает окружающую реальность, начиная с Универсума, как замкнутую систему обладающую «запутанностью» своих состояний или нелокальностью и описывается заданием вектора состояния (волновой функцией). Запутанное состояние – особая форма квантовой корреляции, которая возникает в системах или подсистемах одной системы, бывших во взаимодействии, но разделенных (чаще всего условно). В этом состоянии, представляющим собой суперпозицию альтернативных состояний любые флуктуации в одной части подсистемы мгновенно сообщаются другой подсистеме, без передачи энергии. Это означает, что во Вселенной как целом, все связано со всем и все имеет смысл. Поэтому в ней ничего не напрасно, и каждый может ощутить ее всеединство в зависимости от степени своей концентрации.

На основе этого, сравнивая Единое Платона и Флоренского с чистым запутанным состоянием Универсума, можно сопоставить ему, вектор состояния, квадрат плотности амплитуды вероятности которого равен единице, что означает вероятность существования Вселенной (Универсума) есть единица. Отсюда, все множественное получается разбиением единицы на части, а в своей совокупности при интегрировании они снова дают единицу. Можно сказать, что любые числа, кроме нуля, есть масштабированные версии единицы. Именно это пытался обосновать П. Флоренский. В свою очередь в нуле заключается смысл абсолютного Ничто скрывающего Все и находящегося за проявленной Единицей.

Реальность Вселенной вполне очевидна, поскольку мы наблюдаем ее «изнутри» как вовне, так и в себе. Так, в свете современных научных представлений, философские озарения прошлого получают математическое обоснование. В свете КТ получает достаточное обоснование введенная Флоренским высшая форма закона тождества когда А становится А, посредством не-А, и которые являются запутанными состояниями подсистем находящимися в когерентном (нелокальном) состоянии одновременно А и не-А взаимообуславливая друг друга, а при декогеренции проявляется только одно состояние А или не-А.

Аналогично, на основе КТ, следующему уровню состояния подсистемы Вселенной сопоставляется вектор состояния с квадратом амплитуды 2 и вероятностью 0,5. Это Уровень Двойственности или единства противоположностей, ярко проявленный в микромире. Уровню двойственности в сфере сознания-разума, соответствует логика альтернативности и двуликие божества, сочетающие одновременные противоположности.
 
Далее Триадности мира отвечает уровень с квадратом амплитуды вероятности 3 и вероятностью около 0, 33. Это наш триадный трехкоординатный мир, который основан на приближенных динамичных константах, самые известные из которых, e равная 2, 72 и пи равное 3, 14. Уровню сознания-разума здесь должна соответствовать триадная логика с включенным третьим и трехликие божества. Поэтому сразу становятся  понятными Святая Троица,  интуитивно утвердившаяся в христианстве и Тримурти в индуизме. Все это отражения Единого в суперпозиции трех квантовых состояний. В свете КТ, становится вполне понятным обоснование трех ипостасей, приведенное Флоренским на основе творческой интуиции или божественного озарения и только сейчас получившим научное подтверждение. Действительно, в нашей реальности «число три имманентно истине» и ипостасей не может быть меньше трех, причем триадность внутренне необходима нашему миру, поскольку придает ему непоколебимую устойчивость и динамику развития. Триадность создала разум человека и направила его разум между крайностями альтернатив к совершенству. Именно на этом уровне становится понятным, в какой степени принцип триадности  еще неосознан человеком и к каким страданиям ведет эта неосознанность.
 
Всеобщее свойство триадности проявленного мира нашло свое обобщение в виде закона максимумов случайных рядов или «закона троек» Е. Слуцкого (1927г). Он гласит: в случайном периодическом процессе каждый третий максимум выше предшествующих, а каждый шестой выше третьего и т.д. Закон не зависит от характера самого ряда и отражает структурные свойства реальности. На этом явлении образованы многочисленные последовательности, давно замеченные людьми. Например: «Девятый вал» Айвазовского, классификация форм рельефа от песчинки до Гималаев кратная 3,14 (В. В. Пиотровский), периодичность солнечной активности, цикличность тектонических и климатических процессов, периодичность исторического процесса кратного трем поколениям людей (72 года) и многое другое. В этом находит отражение всеобщность квантования и фрактальности нашего макромира, которые основаны на периодичности приближенно равной трем в степени N. Таким образом, на нашем уровне восприятия, Вселенная есть организм, находящийся в режиме квазислучайного автоколебательного процесса с ритмом кратным трем. Более точно – это пульсирующий спирально циклический процесс, заключающийся в чередовании ускорения и замедления, расширения и сжатия, интенсивной и экстенсивной динамики (скачкообразности развития).

Таким образом, подтверждается утверждение Флоренского о том, что истина существует и имеет три ипостаси, но познание ее выходит за рамки классической логики, которая, в этом случае, является поверхностной и есть лишь частный случай более общей квантовой энтропийной логики, основанной на представлениях КТ. По Флоренскому познание «не есть захват мертвого объекта хищным гносеологическим субъектом, а живое нравственное общение личностей, из которых каждая для каждой служит и объектом и субъектом. В собственном смысле познаваема только личность и только личностью». Явленная Истина есть любовь, складывающаяся из метафизической триады Истина, Добро, Красота. «Истина есть «Я» личное взаимное с «Я» Вселичным, Добро есть действие или обмен между ними в форме Любви, Красота есть созерцание вовне и внутри. При этом «Я», есть Бог-Отец, действующий вовне и во мне как Бог-Сын, одновременно радостно созерцающий гармонию этой любви, как подобие малого и великого в Духе Святом».

Именно в этом раскрывается подлинный скрытый смысл Триединства ипостасей, когда Бог-Отец – Слово переходит в Бога-Сына – Дело (действие любви), направляемое божественной Мыслью или Духом Святым. И глубоко прав Флоренский в том, что любовь субстанциональный акт, переходящий с субъекта на объект и имеющий в нем опору, в отличие от знания и психических эмоций. Именно так божественная любовь или творческое озарение нисходит на человека и в этом ее онтологизм. Просто любить невидимого Бога – значит пассивно открывать перед Ним свое сердце и ждать нисхождения божественной любви и это лишь начало. Напротив, надо активно любить Бога в человеке и любом живом существе, и только тогда неожиданно, но осознанно, придет чувство человечности Бога и его любви.

Истина есть живое беспредельное субъективное всечеловеческое понятие и поэтому она сама себя делает Истиной в ходе своего развития. Она Едина и Триедина одновременно, складываясь из трех аспектов: праксиологического, заключающегося в познавательно – практической деятельности; аксиологического, заключающегося в высшей ценности жизни и разума; бытийного, заключающегося в духовной направленности к Богу всей жизни человека. Упрощенно, Истина заключается в физике, в человеке и в Боге, как высшей инстанции.

Критерий Истины заключается в Триединстве  Единого Бога, проявляющегося в нас  как Святая Троица: Бог-Отец – Слово божие, данное человеку как речь, Бог-Сын, как деяние человека по слову божию, возникшему от Духа Святого, данного человеку как Мысль божия, имя которой Любовь к Богу в человеке и Мире Живом. Все что не соответствует этому, есть искажение Истины или Ложь. Лжецы не пройдут в Царствие Небесное к Жизни Вечной, а будут всегда пребывать в кругах поиска и обретения Истины. Критерий Истины в единстве мысли, слова и дела, основанных на любви к миру жизни, к человеку и на вере в вечность жизни, стремящейся к божественному состоянию. Отсюда видно как далеко отклонились люди от Истины и поэтому кризис человека есть кризис Истины, утраченной в погоне за материальностью.

В  ответе на вопрос, в чем же заключается конкретная Истина,  Флоренский, опережая свое время, обращается к переднему краю научных представлений своей эпохи. Именно  поэтому его научные представления о нашем и ином мире, изложенные в книге «Мнимости в геометрии», только сейчас становятся в полной мере, доступны пониманию. Его подход к мироустройству основывается на свойствах комплексных чисел, в их представлении на двухсторонних и односторонних поверхностях (плоскостях) различной толщины. На примере плоской (двухмерной) односторонней поверхности (ленты Мёбиуса) он обосновал, что переход действительность-мнимость всего лишь смена системы координат, когда «тело (объект) выворачивается через самого себя», то есть приобретает мнимые (отрицательные или противоположные) для нас характеристики. При этом оно остается реальным для себя и своего существования уже в другой действительности.

По Флоренскому: «Все пространство мы можем представить себе двойным, составленных из действительных и совпадающих с ними мнимых гауссовых координатных поверхностей, но переход от поверхности действительной к поверхности мнимой возможен только через разлом пространства и выворачивание тела через самого себя». Сложность понимания здесь в том, что очень трудно представить одностороннюю трехмерную поверхность, подобную ленте Мёбиуса, но в трех измерениях.

Для объяснения этого он обращается к понятиям теории относительности, когда, при достижении скорости света, размеры материального тела и относительное время обращаются в нуль, а масса в бесконечность. Упрощенно это означает, что тело исчезает, то есть «приравнивается» ко всей Вселенной, а остается тонкая структура или «душа», переходящая в другую систему координат. При этом Флоренский предположил, что подобного состояния можно достичь не только на сверхсветовых скоростях, но и другими способами. Одним из них является разделение души и тела в момент смерти, другим способом является выход в состояние нирваны или самати, путем максимального снижения телесной и мыслительной деятельности и третьим способом является творческое озарение или прозрение в сфере искусства.

К настоящему времени все эти способы получили практическое подтверждение. Эффект скорости подтвержден опытом космонавтов при тренировках на центрифуге с большим ускорением, когда можно увидеть себя со спины из-за механического выдавливания тонкой структуры из физического тела. Второй способ подтверждается многочисленными описанными опытами клинической смерти и йогических практик. Пример третьего способа приведен Флоренским на основе описания путешествия Данте по потусторонним мирам, когда при спуске в Ад и достижении его центра ощущаемые  верх и низ меняются местами (Божественная комедия  в пер. М. Лозинского, песнь 34, строфы 73 – 79), что подтверждает достоверность этого творческого опыта. Кроме этого существует много других фантастических описаний творческого проникновения в иной мир, самые известные из которых описания Я. Беме, Э. Сведенборга, Д. Андреева, Ю. Петухова. Сам расцвет жанров фантастики и фэнтэзи в наши дни является показателем роста возможностей творческого проникновения в иномир.

Теперь рассмотрим рассуждения Флоренского с позиции современной КТ на основе ее главных направлений: теории запутанных состояний, теории декогеренции и квантовой теории информации. Современная КТ – это не только и не столько теория поведения микрочастиц, а наиболее полное описание любых объектов реальности. По сути это новая фундаментальная мировоззренческая концепция, объясняющая материю и сознание как одно целое в понятиях квантовых состояний, которые являются одновременно локальными и нелокальными, связывающими всю Вселенную в целостность.

В понятиях КТ  весь Универсум (вселенная) на самом глубинном или наивысшем энергоинформационном (ЭИ) уровне есть замкнутая квантовая система, находящаяся в чистом запутанном состоянии, означающим «все в одном, одно во всем». Это полная когерентность системы или суперпозиция (наложение) всех возможных ее состояний (всеобщая потенциальность). Со стороны (как объект) оно не наблюдаемо, поскольку система полностью уравновешена и находится в несепарабельном (неразделимом) состоянии, которое можно только ощутить, и оно называется Абсолют, Брахман, Дао и т.п. Ощутимость показывает, что мы тоже принадлежим к этой системе и нелокальны (спутаны) с ней.

Система описывается комплексным вектором состояния, имеющим действительную и мнимую части наподобие комплексного числа. Действительной части системы соответствует Свет (видимость), а мнимой Тьма (невидимость). Это видимая и невидимая части единой Вселенной. При этом обе части системы инвариантны по отношению к системе координат, то есть, то, что является светом в нашей части, есть тьма в иной части и наоборот. Физический барьер между этими частями системы называется скоростью света. Наша видимая часть Вселенной устроена по принципу вложенных фрактальных структур или подсистем (квазизамкнутых структур), которые различаются по степени сепарабельности или уровню плотности ЭИ (амплитуде) параметра. Чем выше сепарабельность, тем больше система расщепляется на большее число объектов с большей плотностью, которые мы, в нашем мире, ощущаем как вещество, хотя на самом деле это лишь степень ЭИ плотности единой субстанции. Каждая из подобных квазизамкнутых подсистем может, в определенном смысле, считаться актуальной бесконечностью по Флоренскому.

В свете КТ человек является плотной (материальной) суперпозицией (наложением) или системой квантовых состояний (волновых функций). Эволюция этой системы, называемая жизнью, заключается в накоплении и передаче информации. Именно этот процесс формирует множественные тонкоматериальные квантовые состояния, спутанные между собой и окружающим миром, называемые душой и духом. По УФС эти состояния называются эмоционально ментально интуитивным комплексом, а в обыденном понимании известны как мир чувств, рассудка и интуиции.

В обыденной жизни фрактальность выражается в принципе аналогии (изоморфизма), означающем «как вверху, так и внизу», и который, по УФС, является одним из составляющих принципа эволюционности. Это означает, что эволюция любых систем в ключевых моментах повторяет предшествующую эволюцию и известна, как онтогенез повторяющий филогенез. Это является отражением закона сохранения энергии – информации и называется принципом кратчайшего пути или минимизации энергии за счет роста информации.  Отсюда видно, что представления П. Флоренского нашли полное подтверждение в современной науке.

На основе изложенного, в качестве рабочей гипотезы можно предложить новое понимание истинной Реальности или предельной современной Истины. Вселенная, представляет собой единую квантовую систему, состоящую из видимой и невидимой частей. Ее видимая часть, составляющая около 5% от всей, есть целесообразно устроенный разумный организм или система, образованная из вложенных друг в друга фрактальных (самоподобных) подсистем (принцип матрешки), в основе которых информация. Другая большая часть этой системы скрыта от наблюдения и представляет собой идеальный тонкоматериальный мир.

Высшим известным выражением информационной сути видимой Реальности является человеческий разум (любой живой разум), возникший на основе изначально заданного антропного принципа. Основываясь на принципе аналогии, можно предположить, что высшим выражением невидимой части Вселенной тоже является разум, но уже космический, поскольку это тонкоматериальный мир, имеющий противоположные качества относительно нашего мира. Это противоположности мира земного и мира небесного. Основываясь на этом, а также на том, что невидимая часть Вселенной составляет ее большую часть, следует предположить, что тонкоматериальная форма жизни и разума является основной формой жизни в ней, в виде вечного космического существа.
 
Из этого следует, что Вселенная предназначена для удобного существования разума, соразмерно с масштабами и скоростями вселенских процессов. В свою очередь, это значит, что разум должен иметь  самосознание (личностность) наивысшего качества, вечное (очень длительное) существование путем прямого усвоения энергии, способность мгновенного обмена информацией и сверхвысоких скоростей перемещения. Однако за вечность и неизменность существования космических существ, возможно, им приходится платить невозможностью изменять качество своего разума, и невозможностью прямого размножения. Возможно, это и является главной проблемой тонкоматериального мира.

Телесная форма жизни в виде человека крайне неудобна для Космоса, поскольку создает трудности с питанием, дыханием и восприятием из-за узкого диапазона воспринимаемых частот, опасности из-за ионизирующих излучений и гравитации, требует скафандра и звездолета. Поэтому она, по-видимому, является всего лишь начальной эмбриональной ступенью его эволюции, которая, видимо, возможна только в материальном мире, на что указывает вся известная мифология о «жизни богов». Поэтому логично предположить, что Земля и другие планеты земного типа являются инкубаторами или питомниками по сотворению и начальному воспитанию космических существ. Это предположение соответствует основному принципу эволюции жизни, заключающемуся в смерти и последующем возрождении в новом качестве, что и утверждают все известные религии.
 
При этом, становится легко объяснима популярная проблема «молчания космоса» – здесь просто некому и незачем общаться, ибо какой смысл в общении «младенцев» на огромных космических расстояниях. Тоже и с проблемой НЛО, когда нас просто посещают наблюдатели из иного мира, с целью изучения  особенностей и тенденций нашего развития.

В свете этой гипотезы получают непротиворечивое объяснение почти все фундаментальные проблемы человеческой жизни. Прежде всего, это необходимость воспитания наивысших позитивных качеств или духа, на что указывают все древние религии. Это позволяет создать устойчивую тонкоматериальную систему, в основе которой привязанность к жизни, сцепленность со всеми ее сторонами. Именно так ощущается в реальности квантовая спутанность в сознании человека,  которая становится основой внетелесной формы. Кроме того иная жизнь – это тоже деятельность, о которой мы практически ничего не знаем, но можно подозревать, что она  подобна нашей, но оперирует в космических масштабах с огромными энергиями, значительными массивами сложнейшей информации и высочайшими сверхсветовыми скоростями. Это требует мгновенной реакции, высшей самодисциплины и ответственности при высокой духовности. Наши же представления об ином мире подобны впечатлениям дикаря времен палеолита, заглянувшего в современный мир сквозь щель в заборе и, по сути, являются сказками.

По-видимому, формирование космического сознания на основе человеческого разума, очень сложный процесс,  требующий нескольких циклов жизни  и специального отбора по личностным качествам. Подобный отбор известен в форме Чистилища, Рая и Ада, которые являются ступенями испытания Души. Выдержавшие испытания продолжают эволюцию, а не выдержавшие, сохраняя центр души и освобожденные от груза прошлого, возвращаются на повторное рождение в телесной форме. Основным в этом процессе является развитие творческих способностей, самостоятельности мышления, прочной веры и широты души. С этой позиции значительный рост населения Земли означает, что большая часть новых душ не проходит Испытания и возвращается снова в телесную форму. Это отражение кризиса человека, суть которого в кризисе представлений об Истине Жизни и неспособности наработки духовных качеств из-за чрезмерной приверженности к материальности.

Следовательно, вся жизнь должна быть подготовкой к смерти, а подготовка к смерти заключается в полноте жизни. В этом заключается парадокс и новая мотивация развития сознания.  По праведной и полноценной жизни накоплено множество знаний, но каждый должен творчески осознать их и пройти свой неповторимый путь.  Это и есть предельная Истина настоящего времени, получающая теперь, не только интуитивное, но и математическое обоснование на основе КТ.

Истина: 1) человек есть эмбриональная форма космического существа или смешанная квантовая система, состоящая из материальных и тонких энергоинформационных структур, возникающая и начинающая свою эволюцию в физической или телесной форме.
2) Формирование устойчивой тонкоматериальной системы (духа) возможно только в физическом мире, и только на основе личного опыта путем познания, любви и творчества. 
3) Переход от физического к космическому существованию называется смертью физической формы (рекогеренцией) и является решающим испытанием готовности к жизни в ином мире.

Истина – это всегда незавершенность и неполнота, а завершенная истина  превращается в пустую догму. У каждого времени своя истина, а у каждого человека свое представление о ней. Однако в расширяющемся мире всякое новое понятие является расширением прежних представлений, означающим перевод и прочтение их на современном языке. Сейчас пришло время познания квантовой реальности, которое тоже не окончательно, но именно так идет постепенное сближение земного и небесного миров, которые когда-нибудь за горизонтом времени сойдутся в Царствие Божие на Земле. Это явится моментом реализации представлений о космическом существе К. Циолковского, воскрешении всех умерших Н. Федорова, ноосфере В. Вернадского, точке Омега Т. де Шардена и многих других, сейчас утопических мечтаний о высших смыслах будущего.


                Список литературы

1.Доронин С. И. Квантовая магия. www.quantum.ppole.ru
2.Доронин С. И. Роль и значение квантовой теории в свете ее последних достижений. www.chronos.msu.ru
3.Заречный М. Квантово – мистическая картина мира. www.fanread.ru
4.Мельников Г. А. О Святой Троице и триадности мироустройства. proza.ru/2016/03/31/965
5.«Мнимости в геометрии» – за что убили отца Павла… www.nikolay-saharov.livejornal.com
6.Розенберг Г. Тройка, семерка, туз… www.integro.ru
7.Флоренский П. А. Мнимости в геометрии. www.opentextnn.ru
8.Флоренский П. А. Столп и утверждение Истины. www.predanie.ru


Рецензии
"Имеется множество определений Истины, что свидетельствует только об отсутствии истинного представления о ней."

Это свидетельствует об отсутствии истинного представления о ней у заявляющего...
Не более...
///
Ищите Истину.
Спасибо.

Саша Человекиз   26.10.2017 16:19     Заявить о нарушении