C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Игра в эмоции

В какой-то момент я поняла, что не хочу быть второй кошкой в его жизни. Поняла, что именно с ним я не хочу рациональных, уравновешенных отношений: я – в смысле она – ловит мышей, мне - в смысле ей – дают корм, дом, заботу, почесывание шерсти…

Потом его спросят: «Зачем она в твоем доме?». И он на полном серьёзе ответит: «Мыши. Понимаете? Первый этаж». А потом выясниться, что речь обо мне и он ответит: «Я люблю уют. Понимаете?»…или что-то еще в этом роде.

И вот тут мне захочется расплакаться. Потому что думала, будто он рискнул со мной ради сомнительной радости быть принятым со всеми потрохами. Что он понимает, как же до многова мне нет дела . Что я умею стряхивать мелкие крошки с его пальто и в упор не замечать крупных проигрышей…

Хотите немного узнать о моем личном аду? Я даже ни разу не видела его кошки. Возможно, моя полезность и вовсе иллюзорна по сравнению с ее, и, в конце концов, ее он терпит много дольше. К тому же она от него еще ни разу не уходила. Возможно это любовь. Просто он не знает, что это так называется, поэтому, когда я спросила, любит ли он свою кошку – он ответил, что «нет».

Женщины и люди «Игра в эмоции»


Рецензии