Время-река

Мне всегда нравилась теория Эйнштейна о том, что время – это река.
Можно идти вдоль нее, можно вернуться, можно забежать вперед, можно переплыть эту реку и перейти ее вброд.
Можно все.
Время-река.
А река-время.
И эта его теория однозначно говорила о том, что время не линейно.
Он не успел доказать это.
Ушел в реку памяти.
А идея осталась.
И иногда я совсем забываю об этом, а иногда все начинает сходиться в одну точку.
Время.
Отношения.
Память.
Люди.
События.
И тогда я  начинаю думать, что время и в самом деле можно вернуть.
Прикоснуться.
Увидеть.
Вспомнить.
Закричать от понимания.
Заплакать от бессилия.
События вдруг всплывают в хаотичном порядке, и я не понимаю, что было в начале, и чем все закончилось.
Мечты и химеры.
То, что было и то, чего не будет никогда.
Я вспоминаю тебя.
И мне нечего сказать о наших отношениях.
Мне давно всё-равно.
Что ты делаешь, как ты живешь, о чем ты думаешь.
Все-равно.
А сердце снова и снова рассыпается хрустальными осколками, стоит мне подумать о тебе.
Мне не больно.
Мне всё-равно.
И я  не люблю тебя.
Это просто фантомные боли.
Что такое любовь?
Это твои глаза, твои руки, твой голос.
Воспоминания о прошлом, жизнь в настоящем или мечты о будущем.
Но кроме тебя нет и не будет никого.
Я люблю тебя.
Я уже не понимаю.
Да и есть ли смысл в понимании?
Ведь и ты, и я где-то там, за поворотом реки, все еще вместе.
Просто однажды течение унесло тебя от меня, а я осталась на берегу.
На берегу этой тихой реки…
Уже не больно.
Уже снова всё-равно.
А сердце…
Что ж, я соберу все осколки и склею их снова и снова.
Как вчера, как сегодня, как завтра.
Время не имеет значения.
Время не имеет силы.
Время нельзя потрогать.
Можно только жить.
И любить.
Круг замкнулся.
Решения нет.
Есть только ты и я.


Рецензии
Анекдот. Чем отличается теория относительности от матерщины? Теорию относительности многие не знают, но делают вид, что знают. Матерщину все знают, но делают вид, что не знают.
Нажимаю зелёную кнопку.

С уважением,

Леонид Аронов   16.04.2017 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.