Бахвальство

Я восхищён своею строчкой,
Я восхищён своей строфой,
Я восхищаюсь каждой точкой,
Поставленной моей рукой.
Себе даю на это право
И сам себе скажу я:"Браво!"
Своим метущимся словам.
Из них родится шум и гам,
Из них родится славный пир
И я на том пиру кумир.


Рецензии
Уважаемый "символ", возник вопрос - "БОХВАЛЬСТВО", это авторский замысел?
А уважением,

Александр Алексеевич Кочевник   10.02.2017 10:05     Заявить о нарушении
Что-то не так?

Символ Маски   13.02.2017 17:11   Заявить о нарушении
Просто всегда было "бахвальство", а сейчас бывает, некоторые авторы по своему замыслу утрируют русские слова, поэтому я и написал. Если замысел, то пусть остаётся, а если ошибка, то проблем исправить нет.
Чтобы не сомневаться проверить написание в толковом словаре.
Всего доброго,

Александр Алексеевич Кочевник   14.02.2017 09:18   Заявить о нарушении
Понял, огромное спасибо за замечание. Это конечно же опечатка. Причём, в словаре я специально уточнял, как это, не часто употребляемое, слово пишется. И всё равно напечатал с ошибкой. Наверное слишком старался - да и перестарался. Обязательно исправлю ошибку. Всего Вам доброго.

Символ Маски   14.02.2017 12:36   Заявить о нарушении
Рад, что к месту.
А эту техническую переписку можно удалить, она далека от творчества.
Удачи!

Александр Алексеевич Кочевник   14.02.2017 21:16   Заявить о нарушении
Ещё раз спасибо за подсказку. Переписку не удалю, добрые слова оставлю на память. Да и гордыней не страдаю.
Всего доброго.

Символ Маски   15.02.2017 09:55   Заявить о нарушении
Приятно встретить хорошего Человека без комплексов!
Желаю творческих удач!

Александр Алексеевич Кочевник   15.02.2017 13:41   Заявить о нарушении