Тайная встреча

Из неофициальных источников стало известно, что в интернете гуляет запись частного разговора, в который влезли хакеры. Имена участников диалога неизвестны.

Один из вариантов беседы выглядит примерно так:

- Привет, Брат! Тут вот, какое дело: я на днях буду пролетать над твоим гнездом. Что скажешь, если я на часок к тебе заскочу?
- ?...
- Ты не парься: без официоза, просто выпьем по рюмашке, обмоем твою победу. Это ведь и наша победа, как сам понимаешь.
- О чем ты, Друг?! Как мне не понимать?! Как забыть о поддержке твоего доброго народа?
- Это так, Брат, с народом мне повезло.
- Вот и я о том же. А знаешь, как меня народ отблагодарил за все хорошее?
- Что ж делать! Такова наша селяви.
- Вот-вот. Чувствую себя твоим должником. Пришлось эту мамзель с острова принять, чтоб следы замести, чтоб никто не догадался.
- О чем ты?! Всё я понял!
- Не поверишь, разговариваю с ней, а думаю о тебе.
- Сочтемся, Брат! Всё у нас впереди - какие наши годы?!! Так что насчет встречи?
- Да я со всем моим удовольствием! Только, знаешь...давай на нейтральной территории?
- ?...
- Пойми меня, Друг! Я на волоске вишу, только и ждут, когда оступлюсь.
- Понял! Давай на острове Свободы? Это рядом с тобой.  На ранчо у Команданте?
- У Команданте?... Можно, только давай... инкогнито. И без щелкоперов этих.
- Принято! Жди!!!

Картинка из интернета.
Все совпадения случайны.



          


Рецензии
Тогда уж "Тайная вечеря".
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   15.02.2017 04:26     Заявить о нарушении
Геннадий, это и подразумевалось:)
Но тогда пришлось бы включить и притаившегося предателя.
А кто он? Разве что, глупость?

Честная Спекулянтка   15.02.2017 11:05   Заявить о нарушении
Либо самонадеянность.

Геннадий Стальнич   15.02.2017 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.