Маленький праздник

Я из этого устрою,
Праздник маленький себе.
Повод странный? Полагаю,
Если он подходит мне.

То я волен, как желаю,
В таком деле поступать,
И, раз вовсе тут не склонен,
Никого вновь приглашать.

Без стола, себе не надо,
Ничего - быть может здесь,
Лишь пройдусь, чуть улыбаясь,
Прогуляюсь. Время есть.

Если для такого. Что же -
Вот и праздник, пусть найти,
Что-то схожее с подобным,
Сложновато на пути.

Остальным. Ну, что же - это,
Ваши мысли и слова,
Не касается всё это,
Разумеется, меня.

Я, к какому-то подходу,
Принятому - повернусь,
Лишь спиной, когда в подобном,
Совершенно не найдусь.

Смыслом, настроением. Просто,
Сам себе устрою тут,
Праздник, и под это славно,
Личные лишь подойдут.

Поводы и предпочтения,
Сквозь желание погулять,
Улыбаясь, и себя так,
Как желанно, поздравлять.


www.golcov.ru


Рецензии