Сновидения

     Однажды ночью я пришел с работы,
     В себе едва лишь душу ощущая…
     Случилось это, кажется, в субботу,
     Или во вторник - точно уж не знаю…

Я прикорнул внезапно на кровати,
И снится, что иду я по дороге,
А на развилке – камешек убогий,
В песке слегка увязший, словно в вате!

     На нем – слова, которых не забудешь!
     На нем – слова, под смазанною глиной:
    «Пойдешь налево – женщиною будешь,
     Пойдешь направо – станешь ты мужчиной»!

«Я буду женщиной» – себе сказал я смело,
Но вижу - во дворе детишек стая…
Я и учить не слишком их умею,
А как рожать их – я вообще не знаю!

     Я не умею выбирать себе колготки:
     Ведь ДЭН – я думал, это просто имя…
     И то, что называл цинично «шмотки» -
    Теперь уж станет грезами моими?..

Плиту на кухне обходил я стороною –
Дружил не с нею я, а с мужиками!
Теперь уж станет горькою судьбою -
Держать кастрюли сильными руками…

     Так быть ли женщиною? Смелости не хватит!
     Иль выбирать мне нынче «не по чину»?!
     В метаньях этих я упал с кровати
     И вмиг проснулся, вроде бы, мужчиной!


Рецензии
Чудесный сон, поучительный. Надо, проснувшись, жене кофе в постель подать и радоваться, что сам рожден мужчиной.

Нелли Камерер   31.08.2021 00:19     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Нелли! Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр

Александр Кулев   31.08.2021 02:58   Заявить о нарушении