Необычная поездка Пашки-11

.......Ромка Стальбович,одноклассник Вали и ей друзей,и хороший друг Пашки,жил на горе,на улице Крузенштерна 25 ,жил с мамой,Розой Макаровной,котрая работала провизором в аптеке,и папой,бригадиром рыболовецкой бригады Артемием Валентиновичем. Ромка,весёлый ,наголо стриженый как и его отец,озорной и добрый мальчишка,в тот день возился с маленькой Глашей,дочерью Киры,племянницы Зинаиды Васильевны. Дети мастерили кукольный домик в саду,в беседке,там было не так жарко. У Ромки ни родных ни двоюродных сестричек не было,ибо родители его выросли в детдоме. Поэтому мальчик и привязался всем сердцем к пятилетней Глаше,играл с ней,читал книжки,разучивал стишки и песенки,учил плавать на пляже,сам то он плавал будь здоров,не даром же он сын знатного рыбака-бригадира. Глаша тоже привязалась к Ромке,ходила за ним хвостиком. Девочки,жившие по соседству ,чуть постарше неё не хотели с ней  дружить,говоря что она слишком маленькая. Девочка очень переживала из-за этого. Кира,её мама сказала ей как-то ласково:

-Глашенька ,девочка моя! Не обращай внимания на тех девочек,вот скоро придут сюда ребята,Ромкины друзья и ты будешь с ними дружить,и уж поверь мне ,никто из ребят не скажет что ты маленькая! -.

-Ой,правда,мам?! Вот здорово! Вот пусть тогда те девочки мне завидуют! Вот! Они говорят что девочки обязательно с косичками должны быть,а я совсесм коротко стриженная! А я сказала им что они дурочки с переулочка,что я такая же девочка как они и что мне нравится такая стрижка. Я правда хотела как у Ромки чтоб было,но дядя Тёма сказал что я девочка и сделал вот такую стрижку мне.Не совсем как у Ромки. А мне и так нравится! Можно бегать,плавать нырять,меня Ромка учит,и у меня уже получается! Ромка говорит что его подружки-одноклассницы тоже коротко стригутся особенно на лето,а то вон как жарко. И ничего полохого в этом нету как и в том что девочка дружит с мальчиком и наоборот! Главное быть самими собой,мальчиками и девочками! Вот!-выпалила Глаша.

Кира улыбулась,погладила дочку по стриженным коротко волосёнкам на голове и ласково сказала:

-Ты у нас с памой такая умничка! Ромка тебе все правильно сказал,он заботится о тебе как о младшей сестрёнке! Это замечательно! Ты,солнышко,абсолютно правильно девочкам тем ответила! Молодец! Мы закончим ремонт небольшой и устроим в саду банкет,и ты повеселишься с друзьями Ромки,которые станут,а я в этом нисколечко не сомневаюсь и твоими друзьями. -.

-Урааааа! Я буду очень ждать!-выпалила Глаша и убежала в сад,в одной легкой рубашонке.

Так вот в тот день Ромка и Глаша возились со своим кукольным домиком. Ребята заранее придумали как он должен выглядеть и нарисовали. Затем Ромка со своим отцом сделали чертежи и по чертежам уже все детали домика,и сейчас ребята просто собирали его,загоняя паз в паз,и Ромка с помощью специальных шпилек ,выточенных Артемием Валентиновичем,всё надёжно скреплял. Ребята увлеклись не заметили по началу что в доме номер 27 по той же таки улице Крузенштерна появились новые жильцы,дородная,напыщенная дама и девочка,ровесница Ромки. Глаша жила по соседству с Ромкой,в доме номер 24 по той же таки улице Крузенштерна. Дети как раз собрали домик,и размышляли как его обставить внутри,мальчик замерял размеры комнаток и они с Глашей прикидывали что куда поставить. Именно в этот момент Глаша и заметила ту самую странную девочку. Она шла как-то неуклюже в своём нарядном платье.беленьких кологотках,чёрных туфельках ,и шляпке с вуалью.В длинные косы были вплетены роскошные банты.

-Вот это да! На кой она так вырядилась? Жарища то какая! Хоть голышом ходи!-удивился Ромка.

-Ага! Точно,Ром! У нас в такую жару ни одна девочка так не ходит! Вон даже мамы наши в рубахах хозяйничают,и ничего! Даже папы так дома ходят! Мой папа говорит что в такую жару вкрутую свариться можно в собственном соку! Но почему она так странно ходит? Слушааааай,Рооооомкааааа! Да ведь это мальчик переодетый девочкой! Точно тебе говорю!-ахнув сказала Глаша.

-Хм! Сдаётся мне ,Глаш,что ты права,ну-ка пошли,посмотрим поближе!-сказал Ромка.

-Пошли,Ром!-сказала Глаша.

Дети ,держась за руки пошли в глубь сада,пройдя через калитку пошли через сад Ромки к саду дома номер 26,где жила одинокая старушка,Ксения Трофимовна. Ромкины родители и родители Глаши чем могли помогали восьмидесятипятилетней старушке. Ребята прошли через сад,и очутились у забора дома номер 27, там они затаились и стали, заглядывая сквозь щели в заборе. слушать и наблюдать.

Девочка сидела на скамеечке и баюкала большую куклу. На пороге дома показалась высокая,дородная дама лет тридцати пяти,крашеная блондинка,с надменным и напыщенным взглядом серых глаз. Одета она была в цветастый халат . Увидев девочку дама сказала:

-А,ты играешь в куклы,Женечка? Умница дочка! Я запишу тебя в школу,здесь тебя никто не знает,и мы с тобой славно заживём! Поверь мне,быть девочкой куда лучше чем мальчиком. Я купила тебе витамины и ты будешь их принимать утром и вечером,это укрепит тебя! Но запомни,если ты хоть слово вякнешь,что ты мальчик,сама знаешь что я с тобой сделаю! Немного акклиматизируемся здесь с тобой,доченька,и будем выходить в свет! Поняла меня?! -.

-Ддда,мам,поняла! -испуганным голоском ответила девочка.

-Вот и хорошо! Пойду готовить обед,а ты поиграй пока! -сказала дама и вошла снова в дом.

Ромка с Глашей сидели ни живы ни мертвы.Они были шокированы услышанным. Глаша не ошиблась,Женя на самом деле была переодетым в девочку мальчиком! А его мама ясно дала понять что он-девочка и пригорозила если несчастный мальчик скажет кто он на самом деле что -то с ним сделать. Ребята не могли признести ни слова,так они были шокированы услышанным. Они снова заглянули в щели забора и обмерли,девочка стояла возле дерева и справляла нужду как мальчик!

-Господи,Ромка! Женя действительно мальчик! Его надо спасать! Ты скажи твоим друзьям об этом,обязательно,слышишь?А я понаблюдаю тут ,от греха подальше!-взволнованно сказала Глаша.

-Ты права! Вот что я вечером поговорю с мамой,она же в аптеке работает,узнаю что за витамины такие купила эта мадам. А ты ,маленькая,тебя не заметно в кустах,ты последи конечно и  ежели чего услышишь,и если что не так бегом ко мне. Поняла,Глаш? -сказал Ромка.

-Конечно поняла,только пусть это пока будет секретом,ладно? А ты с друзьями поговори,хорошо? -.

-Разумеется ,Глаш,это наш скерет! Я поговорю со своими друзьями! Пошли ,домик до ума доведём пока что!-сказал Ромка.

-Пошли,Ром! -сказала Глаша.

Ребята осторожно вернулись в сад Глаши и занялись домиком. Вечером  того же дня за ужином Артемий Валентинович сказал:

-Странные у нас жильцы появились в домер номер двадцать семь! Дама ни с кем не общается,дочку ни на шаг от себя не отпускает. Девочка затюкана вся,запуганная и одета,прости Господи,таки так ,будто на дворе сентябрь! А ведь жара вон какая,детвора вся в одних трусиках резвится на пляже,даже девочки постарше! Оно и понятно,жарко- то как!А там море,лёгкий бриз,куча игр. А эта девочка и слова без рарешения сказать  не может! Ну дела!-.

-Что странные это точно! Они ко мне в аптеку зашли сегодня,девочка молчит как рыба ,в шляпке с вуалью,и в лёгком плащике поверх платья,и в коглотках! Я удивляюсь как она вообще не сварилась в такую жарищу. А мамаша накрашена ,мама не горюй! Подошла к окошку и грит,дайте мне мол, тридцать упаковок женских гормональных препаратов! Представляете?! А я аж подпрыгула от неожиданности,грю,мол зачем так много-то? А она мне в ответ сказала что не моё ,мол это дело! Ну я отпустила ей требуемое,куды деваться было-то? А девочка стоит и ни гу-гу! А глазёнки испуганные такие!Сложила мамаша та эти все таблетки,будь они трижды неладны,и подойдя к дочке и грит ей тихонечко так,вот, мол витаминчики тебе купила ,принимать будешь! А девочка так испуганно на неё посмотрела! Ту-то я смекнула ,что дело -то нечисто! Как они ушли,я Зою,помощницу свою в аптеке то оставила,а сама бегом к участковому нашему Петру Савельичу,и всё ему и рассказала. Он сказал что надо быть начеку,а он разберётся чего это за мадама к нам пожаловала! -сказала Роза Макаровна.

Ромка когда сие услышал,чуть пирожком не поперхнулся! Мальчик не спал почти всю ночь. А когда на следующий день ,они с Глашей вернулись с пляжа,то слышали ор той маши,и дикие вопли несчастного Жени.

-Я сделаю из тебя хорошую,воспитанную девочку,негодица! Вот тебе ,получай! Я научу тебя хорошим манерам! Получай ,паршивка ты этакая!-.

-Мама!Мамочкааа! Родненькаяааааа! Я буду хорошей девочкой! Делай со мной что хочешь,только не бей!-.

Ребята быстро ополоснулись в душе,быстро переоделись,поели и когда всё утихло проникли туда ,к забору где они наблюдали за Женей. Дети прислушались у забора слышался горький плач,то плакал несчастный Женя. Ромка аккуратно с помощью прихваченного специально,небольшого ломика оторвал две доски. Женя заметил и подбежав испуганно сказал:

-Кто вы такие,ребята? Уходите сейчас же! Если мама увидит что я с вами разговариваю то мне опять попадёт!-.

-Тише,Женя! Я -Ромка,а это Глаша!Не удивляйся,мы знаем что тебя зовут Женя,и что ты мальчик! Мы были позавчера здесь с Глашей и видели тебя! Слушай,почему мама хочет из тебя девочку сделать? А? -шепотом сказал Ромка.

-Да,почему? -шепотом сказала Глаша.

-Ой,ребята! Помогите мне,пожалуйста! Вытащите меня отсюда! Очень вас прошу! Да ,я люблю играть в куклы,что в этом плохого! Но я мальчик! И хочу быть мальчиком! Мама увезла меня в тайне от папы! Она прятала меня от папы,запрещая видеться с ним! Папа едва успел,когда в последний раз мы с ним виделись,года три назад,дать мне свой  телефон.Я спрятал его в медвежонке с которым не расстаюсь! Мама очень хотела девочку,а родился я. Тогда она не смотря на протесты папы стала воспитывать меня как девочку! Накупила девчачьей одежды,запретила стричься строго настрого! Вон какие косы вымахали! Видите? А Глаша подстрижена и ей так идёт! Она запрещает мне дружить с другими ребятами,учит шить,стирать,готовить. А недавно я слышал как мама с кем -то говорила,и понял что папа нас выследил! Вечером я поел рагу и..вырубился! Видно туда подмешали снотворное в приличном количестве. Очнулся я уже здесь. А сегодня мама засекла как я нужду по маленькому  стоя справил! Ну как все мальчики! А она требует и следит чтобы я исключительно сидя в туалет ходил! Как девочка! Она как увидела ,так как с цепи сорвалась,выломала лозину и поголой попе отстегала! Знаете как больно?! Правда подушечку мне потом  дала,под попку подкладывать,чтоб сидеть не так больно было! Вот! Ещё таблеток накупила,витиминчики,мол,говорит,пить их заставляет! А я только делаю вид что глотаю,а сам в туалет выплёвываю! Та тётя,в аптеке,так жалостливо посмотрела на меня! А час назад мама звонила по телефону своей подруге,тёте Сюзанне,а она хирург!Она послезавтра приедет сюда и отрежет мне всё там,внизу,чтоб я сидя в туалет ходил! Представляете?! А когда я подрасту сделает мне там,чтоб как у девочки было! Я не хочу этого! Не хочу! Я так испугался когда это услышал,что зажал рукой рот чтоб не закричать! А потом убежал сюда! Ромка,Глаша,умоляю,спасите меня! Вытащите меня отсюда! -сказал скквозь слёзы Женя.

-Женёк,ты молодец! Продержись сегодня, ладно? Я побегу к своим друзьям и мы вытащим тебя отсюда! Таблетки ни в коем случае не пей! Это таблетки чтоб ты поскорее в девчонку безповоротно превратился! Понимаешь? Та тётя в аптеке,что на тебя смотрела ,это моя мама! Она уже сообщила куда следует! Ты,Жень,оденься завтра так как мама тебя заставляет,но так чтоб пролез в щель вот эту что я сделал! Не бойся ,завтра ребята будут здесь! А ты в это же время подходи сюда,здесь тебя будет ждать Глаша,она проведёт тебя к себе! Это рядом здесь!Понял? А сейчас успокойся,и знай,у тебя здесь есть друзья! И мы тебя в обиду не дадим! Играй в куклы как ни в чём ни бывало,изображай хорошую девочку! И собери кое-что ,улучив походящий момент ,ну документы там,что для тя дорого,понял? -тихо сказал Ромка.

-Понял,Ром! Спасибо вам! Я буду ждать Глашу! -сказал Женя.

-Хорошо! Я буду ждать не более пятнадцати минут,а ты,Жень,улучи момент,когда маман твоя будет чем нибудь занята ,и беги сюда,понял?-.

-Понял,Глаша! Так и сделаю!-успокоившись сказал Женя.

-Вот и хорошо! Мы пошли! А ты,Женёк,выше нос! Держи хвост пистолетом, как мой папа говорит! Вытащим тебя!- улыбнулся Ромка.

Ребята распрощались,и едва Ромка с Глашей пришли к Глаше в сад,как зазвонил Ромкин мобильный! То звонила Валя. Ромка велел Глаше следить за домом номер двадцать семь,а сам почался к Вале,где и рассказал всю эту истрию,повергнув друзей в шок.

-Так,ребята,у нас мало времени! Завтра мы идём к Глаше. А ты,Ромка,вместе с Глашей,вытаскивайте Женьку оттуда! Чую завтра таки да будет весёленький денёк!-сказал Пашка,первым придя в себя от шока.

-Точно! Но Женьку мы спасём и он будет нашим другом! Мы не отдаими его его сумасшедшей маман! -хором выпалили ребята.

-Ах ты ,батюшки святы! Да что ж енто деется -то?! Из мальчонки девочку сделать!! Умереть не встать! Ну это так просто горе- мамаше не пройдёт!-сказала Зинаида Васильевна.

В ту ночь ребята не спали почитай до утра. Не сспал и Женька. Мальчик ободрился,познакомившись с Ромкой и Глашей и твёрдо решил бежать....


Рецензии
Холодок по спине пробегает от того, что сказал Женя! Хоть и не первый раз такое встречаю, но привыкнуть к подобному - не могу! У этой маман Жениной крышу сорвало, раз она так хочет сделать из мальчика девочку! И ещё в такую жарищу заставляет Женю париться в этом пышном платье - сарафанчик нельзя было? Ну а всё остальное очень по душе, особенно как сказала Глаша в ответ на "слишком маленькая", и что они так с Ромкой дружат!

Виталий Машин   07.02.2017 01:42     Заявить о нарушении
Да уж,у самого мурашки по коже бегали когда писал слова Жени! Он молодец,подслушал разговор своей маман,и понял,что она от него скрывала! У маман Жениной конкретно крышу сорвалораз она хочет так сделать из мальчика девочку! Вот даже Ромка с Глашей обратили внимание как парился Женя в куче девчачьих одёжек ,по прихоти своёй маман! Глаша хоть и маленькая,но умная и смышлёная девочка! Потом Женя ,уже в безопасности,всё расскажет о себе!

Ладо Булах   07.02.2017 02:38   Заявить о нарушении