Глава 3

 Не сводя глаз с гостьи, королева осторожно наклонилась к ней и коснулась ее подбородка, а затем и волос.
 - Да, внешне ты очень симпатичная, Линда. Но в душе у тебя пока что еще царят разлад и сомнение, я чувствую это.
 - Откуда вы знаете, как меня зовут? - удивилась девочка.
 - О, я многое знаю, поверь, мне не нужно для этого слышать ушами или видеть глазами. - загадочно ответила королева. - Итак, что ты думаешь про мое королевство? Тебе нравится здесь?
 - Да, очень, вот только... Мне кажется, что здесь все чем-то немного огорчены, Пьеро например.
 Королева украдкой посмотрела на все еще молчавшего юношу.
 - Увы, я не в силах изменить его настроение, он сам хочет оставаться таким... - в ее голосе промелькнула некая досада, - Но в остальном... Ты бы хотела здесь остаться?
 - Да, если потом вернусь до того, как родители станут меня искать.
 - Разумеется, в тот самый миг. - улыбнулась королева.
 - А скажите, как у вас это получается? Управлять временем и оживлять погибших сказочных персонажей? - спросила Линда с неподдельным интересом.
 Бордовые губы королевы вновь слегка растянулись в снисходительной улыбке.
 - Похоже, ты еще не до конца понимаешь, кто я, и границы моих возможностей. Здесь, в пределах своего мира, я способна на все: я могу воссоздать то, чего уже давно нет, изменить что-либо до неузнаваемости, остановить любой текущий процесс. То есть, я сама творю эту реальность, меняя ее когда сочту нужным. В моем королевстве все подчиняется только мне, поскольку прежде здесь не было ничего, лишь Пустота.
 Услышав такое, Линда сама неуклюже попыталась сделать реверанс и с уважением произнесла:
 - О, вы действительно великая волшебница, ваше величество.
 - Не стоит так чинно ко мне обращаться, мое настоящее имя Амалия. Встань, подними голову, - королева вновь прикоснулась к голове Линды, - Вот так. Запомни: ты моя гостья, а не прислужница, поэтому не обязана каждый раз кланяться. Пока что можешь позволять себе некоторые вольности. Однако если же ты провинишься... Наказание будет строгим, не сомневайся.
 Последние слова королева сказала спокойным голосом, но уже со зловещими нотками в глубине, и девочка сразу присмирела. Затем Амалия подошла чуть ближе к Пьеро и положила свою руку ему на плечо.
 - Молодец, ты все сделал точно по плану, я никогда в тебе не сомневалась... - гораздо тише и бархатнее проговорила королева, пытаясь провести кончиками своих пальцев и по лицу комедьянта.
 Внезапно Пьеро вздрогнул и как-то странно отстранился от Амалии, опуская глаза.
 - Прошу, не надо. - приглушенно произнес он.
 Королева ничего не ответила и только еще несколько секунд смотрела на него, преисполненная надежда, которая вскоре уступила место разочарованию. Ее взгляд сделался еще более печальным.
 Сделав глубокий вдох, Амалия вновь обратилась к Линде:
 - А сейчас я покажу тебе свой замок, проведу по самым интересным комнатам, заодно ты сможешь узнать, кто еще здесь живет. Ведь ты, думаю, заметила уже, что в моем королевстве нет никаких других домов: все жители обитают лишь в этом замке.
 Девочка немного удивилась такому обстоятельству, но сказать об этом не успела: в тот самый миг в коридор вошел высокий мужчина не самого дружелюбного вида, с густыми черными кудрявыми волосами, одетый в темно-лиловый камзол. Вместо правой кисти руки у него жутковато поблескивал большой крюк.
 - Не может быть, - в испуге прошептала Линда, - Это же сам Капитан Крюк!
 Задрожав, девочка поднесла руки к лицу, но королева тотчас ее успокоила:
 - Да, это действительно Джеймс Крюк, но не бойся, теперь он добрый. Во всяком случае, в моем замке он не причинит никому зла, просто не посмеет. Верно же? - она выразительно посмотрела на капитана.
 Крюк почтительно склонился.
 - Да, ваше величество.
 - Вот видишь, - продолжила Амалия, - К тому же, он больше не пират, да и корабля своего давно не имеет. Теперь он просто, перевоспитавшись, пользуется моим покровительством и часто играет для меня на пианино... Скоро ты сама это услышишь.
 Линда уже перестала бояться бывшего пирата. Он ей даже начал казаться не таким уж страшным: чего стоили его проницательные глаза, голубые, как незабудки. Однако мужчина, в свою очередь, не слишком долго разглядывал девочку: все его внимание занимала лишь королева.
 - Так чего ты хотел, Джеймс? Я ведь предупреждала, что у меня важная аудиенция.
 - О, простите, я всего лишь только что общался с нашей Русалочкой - она просила добыть ей еще ракушек... - объяснил Крюк, явно не слишком задумываясь над сказанным, поскольку его взгляд продолжал скользить по профилю королевы.
 - Вот оно что, - нахмурилась Амалия, - Хорошо: мы сейчас все вместе к ней пойдем и решим этот вопрос. А Линда заодно познакомиться с нашей печальной рукодельницей. Ты же, - она вновь обратилась к Пьеро, - можешь идти к себе, я более тебя не держу. Но позже мы все равно увидимся.
 Ничего не ответив, Пьеро лишь развернулся на каблуках и удалился. Линда немного огорчилась из-за того, что он так скоро ушел, но никак не могла понять, почему королева всякий раз при этом еще больше хмурилась.
 - Завтра ты с ним еще поговоришь, если захочешь, - немного сдавленно сказала Амалия, - А пока начнем нашу экскурсию по замку, нас будет ждать много интересного.
 С этими словами она вынула из небольшого бархатного мешочка, висевшего на поясе, стеклянный снежный шар, с миниатюрной копией замка внутри. Легонько его встряхнув, королева внимательно всмотрелась в темные контуры стен, словно пыталась там что-то отыскать.
 - Ой, у меня дома тоже есть такие шары, только в них новогодняя елка и снеговик!.. - воскликнула Линда, но Амалия тотчас ее перебила:
 - У нас еще будет время для пустой болтовни, идем же!
 Резким движением убрав шар обратно в мешочек, она подобрала подол своего платья и направилась в правое крыло первого этажа, негласно приказав девочке и Крюку двигаться следом.


Рецензии
Очень интересно узнавать королевство и его жителей, а от Амалии я не в силах оторваться - есть в ней что-то неизменно-притягательное и таинственное

Мария Забайкальская   07.02.2017 21:39     Заявить о нарушении
Это хорошо, мне приятно :*

Екатерина Фантом   07.02.2017 21:40   Заявить о нарушении