Зима в две сотни лет

Когда-нибудь придёшь ко мне,
При сильном ветре, при луне,
Когда прольётся сильный дождь,
Когда в полях замёрзнет рожь,
Когда исчезнет солнца свет
И будут бури бесконечны,
И как тогда, две сотни лет
Будут томительны и вечны.

Когда все птицы пропадут,
Когда одни снега придут,
Когда сгорят дома в огне,
Я знаю, вспомнишь обо мне.

Ты постучишь в моё окно,
Там, где ещё мерцает свет,
И я припомню, как давно
Прошла зима в две сотни лет.

Я приглашу тебя в мой дом,
Горячим чаем напою,
А ты смотреть будешь в огонь
И слушать песенку мою.

Я пропою о лучших днях,
Где лето длилось бесконечно,
Где злаки зрели на полях,
Но был лишь сон то безупречный.

Ну а сейчас нас ждёт одно:
Зима холодная близка.
Забьётся дождь в моё окно,
А в сердце будет жить тоска.

И будем так сидеть всю ночь,
Пока огонь горит в камине.
И будешь помнить ты про дочь,
Про сильного малого сына.

Я посмотрю тебе в глаза,
Там, где угли, сверкая, тлеют.
И будем знать наверняка,
Что ночь длина, земля болеет.

И будем грустно вспоминать
Прошедших дней прекрасный свет,
Тогда, как будем понимать,
Что есть зима в две сотни лет.


Рецензии