Профукали

Переделка песни группы Лесоповал "Джанкой"

ЛГ 1:

Жил я не куря,не выпивая,
Я родился чистенький такой,
С детства все науки увлекали
Вместе с математикой родной.
Заниматься интересно было,
Я и на свиданья не ходил,
(Я на дискотеки не ходил)
И за тридцать уж перевалило,
Сразу все я переоценил.

Мы заблудились во мечтах,что нас баюкали,
Что нас баюкали,такие вот дела.
И мы всю молодость профукали,профукали,
Теперь она у нас как будто не была.

ЛГ 2:

С детства я в бумагах закопался,
Думал,буду в будущем поэт,
С девочками просто не встречался,
Погубил я очень много лет.
Время то все дальше улетает,
Горечью ошибок теребя
И на очи слезы наплывают,
Я прожил полжизни не любя.

Мы заблудились во мечтах,что нас баюкали,
Что нас баюкали,такие вот дела.
И мы всю молодость профукали,профукали,
Теперь она у нас как будто не была.


Рецензии