Как постулат своё существование подтвердил

(*постулат - заключение, решение или вывод, сделанные самим человеком.
** постулировать - выдвигать в качестве реальности)
       Приехала я домой из Москвы в августе 24 числа 1999 года. Приехала со своей первой "Школы... выживания" (так это назову!), где нас собралось 360 человек на две недели со всей России. Там такой выживательный секрет нам открыли, что хоть стой, хоть падай. "Постулируйте** - говорили нам со сцены, - и всё у вас получится! То есть сбудется. Постулируйте по-крупному!"
Да ещё с большим намерением они нам это сказали. Что называется, в рот положили - только разжевать осталось.
     Вёл эту школу Найджел Грэй и наши ребята (Антон даже был моим земляком  костромичом) .
     Приехала я, значит, домой. А там мои ребятушки  Марина, Коля, Ванюшка и разлюбезный муженёк Серёженька ждут меня - не дождутся. Радости-то было, но и забот. В лесу брусники наспело видимо - невидимо, а я по Москвам прохлаждаюсь - свои крестьянские дела позабросила. Сгрёб всех нас Серёжа в лодку, дал кому ведро, кому корзину - и за реку, по ягодку. В лесу хорошо, прохладно, духмяно от багульника, листа разного. Прямо-таки не Земля, а Рай какой-то! Божье благолепие вокруг, да и только! Но мы поторапливаемся, некогда любоваться, дыханье затаив. Спешим к месту, туда, где брусника полыхает. А вот и он - заветный поворот на лесной дороге, солнечный пригорок с мшистой ямкой наверху от зимовника. А вокруг ягод - косой коси!
      "Ну, сейчас поберём, - думаю, - все вместе!" Вдруг переполох среди детворы - 7-летний Ваня корзинку потерял! Славную такую, маленькую. Все заходили по лесу, стали ту корзиночку искать, а Ванечку ругать. Серёжа в это дело встрял - не до ягод! А я так хотела ягод побрать! Так по этой работе соскучилась! Страсть! В Москве - то крестьянские дела не делаются, а мы здесь за счёт их живём - выживаем. В ту же Москву грибки - ягодки, мёд возим.
       И я говорю своим детям и мужу: "Успокойтесь насчёт корзинки, я вам её найду!.А пока все собираем ягоды. Как наберёмся, так я вам корзиночку и найду," - без малейшего сомнения заявляю я. А сама и не думаю даже, где эту корзинку искать буду. Мне бы ягод пособирать - вон их сколько! Красные, сочные, так и просятся в ведёрко! "Мам, а ты и вправду корзинку найдёшь?" - сомневаются мои дети. "Обязательно найду!" - заверяю я их. И стала ягодки собирать, "душу отводить".
А когда поустала, разогнула спинушку да несколько шагов в сторону дороги сделала, тут Мариночка - дочка подстала ко мне и говорит:"Сейчас мама корзинку найдёт." А я про корзинку-то эту, скажу вам честно, и не думала, и не вспоминала даже.
        Продолжаю я свой путь по дороге и - на - тебе!
Шагов через 5-7 в этом направлении,куда я шла, стоит под сосенкой наша корзиночка,
та самая, которую Ваня потерял, и никто найти не мог. А я вот...
Это и есть сказ о том, как сработал постулат.   


Рецензии
Ничего удивительного нет в этом,если вы собираете грибы и ягоды в одном месте,шанс найти корзинку большой,вот он и сработал.

Патриарх Руссобожия   26.04.2017 22:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.