Архаика

 13:25 07.02.2017
 Серия подземных толчков в провинции Чанаккале на северо-западе Турции могла быть вызвана искусственно это могли сделать силы устроившие попытку переворота заявил мэр Анкары Мелих Гёкчек...РИА Новости

 В миниатюре "Чанаккале. Повторный толчок" я затронула эту тему. Касалась я ее и в предыдущих публикациях. Безусловно некоторые шаги Турции не кажутся мне удачными но я не мелочна и к серьезным зуботычинам повода не нахожу. А вот подземный узел проблем(поганка та еще) оставленный в тех краях моим предшественником  требует к себе внимания для своевременного сброса излишков сейсмических напряжений: примененная им технология настолько редка и своеобразна что недоступна мне как в повторении так и в управлении. Равно я не считаю целесообразным пытаться изучать столь экзотические и затратные приемы в дополнение к уже имеющимся в моем арсенале: "беду" мне эту проще клапанировать.


Рецензии