Утро в мандаринках

       
      Тема рабочего момента: утро в мандаринках или письмо Деду Морозу.

До Нового года осталась неделя. Сами понимаете, какое не совсем рабочее, вернее совсем не рабочее настроение! Вау! Пиу! Уыфф!

У нас в конторе объявлен конкурс на лучшее послание Деду Морозу, все как положено с призами и подарками. Установлен специальный почтовый котел, куда можно опустить письмо главному зимнему волшебнику. Только за полдня в нем накопилось более двадцати писем.

Свое письмо я написала еще несколько лет назад: "Хочу фигачить по космосу в криогенном сне и больше ничего не хочу". С тех пор желания не загадываю и письма не пишу из осторожности.

Вот несколько писем из нашей почтовой копилки.

Дед Мороз! Давай договоримся на берегу: ты к моей жене не приходишь и никаких подарков не приносишь! Я вернусь и сам привезу ей всё необходимое.
Капитан дальнего космоплавания, временный сотрудник отдела продаж Светозеров И.И.

Дедушка, подари мне на Новый год мускулистый торс, волосатую грудь и ямочку на подбородок. А прыщи и сопли, пожалуйста, забери себе!
Сотрудник общего отдела Альберт Хуберт, 16 лет.

Уважаемый господин Мороз! На основании достигнутых с Вами год назад устных договорённостей хочу заявить следующее:
1. Я, Субаруллин А. Е., выполнил все взятые на себя обязательства. Как-то:
    слушался маму (3 раза);
    хорошо себя вёл (4 раза);
    сходил с дочерью в зоопарк (пойду на этой неделе).
2. Вы, со своей стороны, всячески уклоняетесь от предоставления мне в личную собственность космомобиля "Субару-Аутбек". Нового.
В связи с вышесказанным прошу исполнить взятые на себя обязательства. В противном случае оставляю за собой право перестать в Вас верить и запретить верить моей несовершеннолетней дочери.
С уважением, Аутбек Субаруллин, 40 лет.

А это письмо сына одного из сотрудников. Зачет.
Дорогой папа!
Я знаю, что последние пять лет моей жизни дедом Морозом всегда был ты! У меня к тебе несколько просьб. Пожалуйста, начинай поздравлять наш подъезд с меня, а не с двадцать четвёртого этажа. Потому что ты постоянно называешь меня Виталиком. А я Игорь. Больше не дари мне ракетки для пинг-понга. Запомни, я занимаюсь плаванием, а пинг-понг любишь ты. И ещё одна просьба от мамы. В 154-ю квартиру поздравлять не заходи, а если зайдёшь, можешь там и оставаться.
Твой сын Игорь, 7 лет.

Меня зовут Матвей Юпитерский.
Начну с вопросов.
- Почему тебя все чаще и чаще показывают без оленей, их отправили на беш?
- Еще все чаще и чаще тебе показывают без Снегурочки?
- Раньше у тебя был наряд красного цвета, теперь он иногда голубого цвета, все нормально с ориентацией?
С нетерпением жду твоего ответа.
Мои пожелания к тебе: Хочу много-много денег, в твердой валюте, боюсь очередной девальвации.

Через три дня подведем окончательные итоги. Главный приз - именной скафандр космоголика "Имею скафандр - готов путешествовать".

Хочу добавить, до Нового года разыграем еще несколько конкурсов.
Есть недельная путевка на частный межгалактический лайнер "Космический дьявол". Пятерых лучших сотрудников года ждет бесконечная чернота космоса, в которой сияют звезды, и летящий "Космический дьявол". Огромный, как город, туристический лайнер, где можно заняться звездным сёрфом, играть в снежки, париться в сауне, падать в сугробы и, наконец, встать на сноуборд!
Итак, на борт к "Космическому дьяволу"! Привет, зима, мы тебя ждали!

Закрыть глаза. И там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза. Тогда оживают даже камни...

      Для жаждущих тепла зажгут костры,
      Для ищущих ответ найдутся книги,
      Для тех, кто любит оживут миры,
      А чудеса - для тех, кто их увидит!
      Игорь Желнов

Скоро Новый год! Желаю, что бы у всех рядом был тот, кто будет чистить вам мандаринки. И тот, кто будет тырить эти мандаринки у вас обоих.

      Ждать уже не долго, скоро будет ёлка!
      Елка, кот и Новый год!

Поставили новогоднюю елку в чертогах нашего разума и нарядили баобабом. По всему офису рассадили котиков с предсказаниями. Котики на самом деле Санта-Клаусы волшебного мира. И встречаются они не случайно: белые - к приятным новостям, рыжие - к деньгам, серые - к здоровью, полосатые тигрята - к любви, а чёрные особо магические - к счастью.

      Если спросишь: Как денёк?
      Он ответит: Мурмалёк!
      Ну, короче, все Мурмально!

      Улыбнись! С наступающим!


Рецензии