Порошки и пирожки

дениска смастерил скворечник
осталось пять кривых гвоздей
пришел к отцу тот отмахнулся
забей

был крут и богател с годами
машины яхты самолет
но вот ушел как все ногами
вперед

вчера с балкона на машину
к несчастью вдруг свалился кот
а может к счастью лучше на ведь
чем под

девайс такого слова нету
возьми словарь в нем не найдешь
куды ты грязными руками
полож

начальник час орал мне в ухо
и информацию вбивал
но все из уха уходило
в астрал

люблю грозу в начале мая
когда весенний первый гром
но не когда белье стираю.
потом


олег гулял у женской бани
был очень робок он и юн
за что ж его прозвали бабы
драчун

в любви захару отказала
кому теперь ножи точить
эх знала б раньше то б не стала
тупить

бармен всегда с клиентом вежлив
он нарушителей во двор
выводит лишь потом стреляет
в упор

муж изменил мне с валентиной
с ней познакомившись едва
от горя черная я стала
вдова

наш мир такой разнообразный
он полон боли и страстей
чего ж для счастья не хватает?
людей

котлеты борщ нарезка чипсы
халва конфеты холодец
прощай тебе моя диета
трындец

подарка не нашла под елкой
нет под подушкой нет в носках
пойду пороюсь-ка у мужа
в мозгах

напрасно внучку с пирожками
волк у тропинки поджидал
нужна ей шуба волк же сволочь
линял

я ж завязал а мне налили
за мир за маму на коня
ну всем хана держите трое
меня

где шляешься вторые сутки
позавчера ждала к шести
да здеся милая вот тутки
прости

вампир прижал к груди девицу
куснул слегка свалил в кювет
но сзади тихо вдруг подкрался
рассвет

***
ты сжег меня в шестьсот десятом
но вновь пришли мы в этот мир
и здесь опять я стала ведьмой
но в качестве твоей жены
 
я б не пошел с тобой в разведку
сказал денис своей жене
и в горы тоже не полез бы
вот на диване б полежал

как вы относитесь к искусству
на его поприще тружусь
да я ваще там самый главный
в кинотеатре билетер


Рецензии