удар током

Я собиралась поступить в академию по изучению языков. Не поступила. Все знали пять языков, я один. Пошла работать в метро. Мыла по ночам платформы, эскалаторы, тоннели. Одни раз вышла мыть рельсы, а они не отключены. Шарахнуло. Думала - конец. Но это было начало. Месяц пролежала в больнице, познакомилась с девочкой, у которой был мальчик – сын французского дипломата. Через день после выписки новая подруга познакомила меня со своим мальчиком. Мальчик разлюбил подругу и полюбил меня. Потом предложил мне руку и сердце, я согласилась. Мы уехали во Францию навсегда. Второй язык изучила на курсах, а не в институте. Потом изучала дизайн. Рисовала очень неплохо. Сделала рисунок нового шкафа. Эта дверца снизу открывается, другая сверху. Плюс углы срезаны, плюс цвет охра, плюс легкий и перемещается на колесиках. Все продумано. Гран-при престижного дизайнерского конкурса. Своя фирма. Через восемь лет моя подруга приехала ко мне во Францию. Мы пошли в ресторан, там напились. Подруга стала рассказывать, как судьба несправедлива, и лучше бы я не оклемалась от удара током в метро. А я уже и не жила с бывшим мальчиком подруги. И до конца не оклемалась - хромала на одну ногу и что-то еще болело. И не считала себя счастливой. Подруга всегда была красивее меня, и я не знаю – почему тогда понравилась её мальчику. Ну, вот как-то так.


Рецензии