Когда... Иронические строчки

Когда не склеилось своё,
А жизнь идёт по кругу,
В любовном треугольнике
Снимаю скромный угол.
Но за чужой калиткою
Я в ненадёжном месте,
Не быть мне первой скрипкою –
Остаться бы в оркестре.

Недолго я блаженствовал,
Мне всё растолковали:
Теперь хожу на костылях
И глаз мой при фингале.
Не обижаюсь я на жизнь,
Добившись лучшей доли:
Быть у красивой женщины
Хоть временно в неволе!


Рецензии
На самом деле за иронией много силы и мудрости... И очень понимаю, что не отзываетесь на отзывы. Очень близко.

Галина Дегтярева   25.02.2017 17:00     Заявить о нарушении
Галина! Спасибо, за отклик. Прошу прощения, если не откликнулся. Это не в моих правилах, отмалчиваться, но сейчас я работаю над серьёзными произведениями по 14 - 16 часов в сутки, без выходных и глаза не выдерживают такой нагрузки. Кроме того, бывают сбои в системе и я потом не могу нагнать упущенное.
С уважением, теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   25.02.2017 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.