Каждый понимает в меру своей испорченности

Каждый понимает в меру своей испорченности

Ну, вот, дорогие читатели, пришла и в наши края весна, в которой всё прекрасно и природа, и погода, и женщины. Хотя, впрочем, речь сейчас пойдёт ни о природе, ни о погоде, ни даже о женщинах, которые весной действительно прекрасны. Речь сейчас пойдёт о саде, к которому готовиться надо, ведь в котором просто так ничего себе расти не будет.
Одним словом, раз весна, то значит и рассада на окне, и проверка всяких там семян на всхожесть, а так же закупка этих семян в магазинах. А закупка семян дело, как известно, важное, поскольку только из семечек и вырастит плод, который мы, в конечном итоги, и желаем получить.
И вот в одни прекрасный, выходной, мартовский день пошли мы с женой в цветочный магазин, чтобы накупить там разных семян, в том числе и огуречных, причём как для теплицы, так и для уличного грунта. Я уж не буду говорить про другие семена, поскольку огуречные здесь были самыми главными.
Ну, приходим мы в цветочный магазин, а там семян всяких полным-полно, аж глаза разбегаются. Стоим мы с женой, на витрины смотрим и ничего выбрать не можем.
-Знаешь что, - говорит мне жена, - давай у девушки-продавца проконсультируемся, какие нам огурцы покупать.
-Да не уже ли же ты, - отвечаю я, - за столько лет владения садом не знаешь, какие огурцы у нас лучше всего растут.
-Да знать-то я знаю, - отвечает мне жена, - да вот хочется чего-нибудь новенького и необычного.
-Понятно, - говорю я жене, - лично мне тоже хочется чего-нибудь новенького и необычного.
Ну, жена тогда и обращается к девушке-продавцу, дескать, покажите нам чего-нибудь энтакое из огуречного образа, чтобы нам эти огурцы по нраву пришлись.
Ну, девушка продавец и выложила перед нами целую кучу упаковок огуречных семян, смотрите и выбирайте. Жена моя стала выбирать, а у меня глаз упал на упаковку тепличных огурцов с, каким-то туманным названием «Пикас»F1. Я взял пачку семян этих огурцов и стал читать, что было написано на этой пачке. А на одной стороне была лишь только фотография и название, а вот на другой стороне было написано побольше, так что я начал читать. И тут моё внимание привлекла следующая надпись, написанная крупным шрифтом и ярко красными буквами, очевидно для того, чтобы она, эта надпись, сразу в глаза бросалась. А написано было следующее:
«Качественное семя от производителя!»
Я, конечно, понимаю, что каждый всё понимает в меру своей испорченности, но это надпись заставила меня призадуматься и задать себе вопрос: «От какого же этого семя производителя?» И сразу тут ко мне на ум пришла мысль о коровках с быками, где кое-кто и действительно, производитель! Одним словом посмотрел я на эту надпись, подумал-подумал и вдруг мне смешно стало. Стою и хохочу! Правда не во всё горло, чтоб не подумали, что я уж слишком испорчен в понимании всяких там слов и выражений.
-Ты это чего смеёшься? – поинтересовалась моя половинка.
-А вот на, почитай, - ответил я и показал надпись о качестве семя от производителя своей жене.
Жена прочитала надпись и я понял, что она тоже достаточно испорчена, и даже может быть больше чем я,  потому что она сначала улыбнулась, а потом начала, не стесняясь хохотать. Отсмеявшись, жена произнесла:
-Да! Во, понапишут-то! Богат русский язык, ничего тут не скажешь!
Видя, что мы от души над чем-то смеёмся, к нам подошла девушка-продавец и спросила:
-Вы чем-то недовольны, вам семена не подходят? Так я сейчас ещё кучу упаковок вам дам.
-Да нет, - отвечаю я, - семена вот эти, нам очень даже подходят, просто надпись здесь интересная. Вот возьмите, почитайте!
Девушка-продавец как-то осторожно взяла пачку и прочитала всю туже надпись про семяпроизводителя. Я ещё раз подчёркиваю, что каждый всё понимает в меру своей испорченности, а посему девушка-продавец сначала покрылась красными пятнами от смущения, но потом улыбнулась и стала хохотать, как и мы.
После того, как девушка-продавец расхохоталась, я понял, что я уж и не такой испорченный, поскольку все понимали то, что было написано на пачке, как надо. А как это надо, думаю всем понятно.
Да тут ещё один покупатель тоже, видя, что мы смеёмся, взял да и прочитал надпись на пачке и в результате стал на просто смеяться, а по-русски выражаясь ржать. Тогда я окончательно успокоился и понял, что я испорчен не больше, чем все, а посему опять рассмеялся.
А девушка-продавец, отсмеявшись, нас спросила:
-Тык вы это качественное семя от производителя» под названием «Пикас»F1 брать будете?
-Обязательно, - ответила моя жена, которая тоже обладает чувством юмора.
Вот мы и купили три пачки этого качественного семя от производителя. Нам даже интересно стало, что же у нас такое вырастит. Вдруг и действительно чего-нибудь супер.
А в заключении я всё-таки хочу сказать, что уважаемые производители семян вы хоть иногда думайте, что пишите, а то действительно получится, что-то вроде «качественное семя от производителя». И понимай это как хочешь, причём в меру своей испорченности!!!


31.03.2008 9:03
Смолюк А. Л.


Рецензии