Поворот не туда 13

                Глава тринадцатая
          Мы поднялись на холм, и здесь я уловил  слабое зловоние, усиливающее с каждым шагом.
          -   Осторожно, - предупредил я, - он где-то близко.
          -   Не дрейфь,- ответил Васёк, - я его тоже чую.
          -   И все же  поаккуратнее, - настаивал я.
          -   Я же сказал…
          Васёк не успел договорить. Из-за зарослей рябины выскочил монстр и взмахом руки отшвырнул его далеко в сторону. Молодая ёлка, которую Васёк зацепил во время полёта, возмущённо заколыхалась. Это я непроизвольно заметил боковым зрением. Основным же я рассматривал стоящего перед собой орангутанга. Под три метра ростом, заросший с ног до головы густой шерстью. Даже морда была волосатой. Лишь большие глаза, налитые кровью, широкий негроидный нос и огромный рот были свободны от растительности.
          Питекантроп зыркнул в нашу сторону недобрым взглядом и раскрыл пасть. Наверное, хотел издать грозный рык, чтобы нагнать на нас жути, но мы с Лёхой его опередили. В этот момент до нас наконец-то дошло, что мы в опасности, причём в смертельной, и почти одновременно завопили во всю глотку, как потерпевшие. Образина аж оторопел от такой неожиданности. Пока он приходил в себя, мы, не сговариваясь, бросились в рассыпную. Лёха в сторону лагеря, я – в противоположную. Донёсшийся вслед разъярённый рёв прибавил мне прыти. А после мне показалось, что сзади затрещали ветки, и я снова увеличил скорость.
          Охваченный ужасом, я бежал, не разбирая дороги. Но через какое-то время мой рассудок всё же взял верх над эмоциями и перехватил руководство моими действиями у слепого инстинкта самосохранения. Так, чтобы не шуметь и тем самым не выдать своего местонахождения,  я перестал преодолевать напролом кустарники, а стал обегать их. Начал смотреть под ноги, чтобы не наступать на сухостой. А чтобы сбить неандертальца со следа иногда резко менял направление движения: то сворачивал направо, то налево, потом опять налево, затем направо. Бежал до тех пор, пока не выбился из сил. Возможно, появись здесь образина, у меня открылось бы второе дыхание для нового бегства, но сейчас я чувствовал себя выжатым лимоном.
          Отдышавшись и осмотревшись, я обнаружил себя на вершине холма, рядом возвышались его собратья, и вокруг тайга, тайга и тайга. Мрачная, безмолвная и ставшая почему-то негостеприимной. Вслушавшись в её гнетущую тишину - нет ли за мной погони? - до меня вдруг дошло, что я до сих пор ни разу не слышал здесь пения птиц. Наверное, монстр их всех истребил или заставил улететь. Мне заплохело. А вскоре  стало ещё хуже, когда осознал, что понятия не имею в какую сторону идти, чтобы попасть в лагерь.


Рецензии