Поворот не туда 17

                Глава семнадцатая
          Через два часа я испытал новый шок. Вешая очередной пучок травы на берёзу, я увидел слева от себя свою вешку, висящую на ветке старой осины. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Я опять сделал круг? Да что же это такое происходит?!
          Когда шок прошёл, я недолго размышлял над тем, почему так случилось. Ответ, как всегда в трудный момент, пришёл почти сразу. ЛЕШИЙ! Вот кто надо мной потешается! Вряд ли то же самое он может проделать с орангутангом. Тому-то, скорее всего, плевать на его происки, так как сам был вроде как нечистой силой.   А вот со мной леший может поразвлечься запросто и, главное, безбоязненно. А что я ему сделаю? Отматюгаю и погрожу кулаком?
          Слухи о том, что в здешних местах пошаливает леший, и что местные из-за него побаиваются ходить в свои леса и ездят за грибами и ягодами в соседний Каменный Ключ, давно достигли нашего посёлка. Но я, как истинный атеист, скептически относился к ним. Проще говоря, не верил в эту чушь. Сейчас, глядя на вешку, которую  повесил почти два часа назад, когда уходил в сторону, перпендикулярную той, откуда пришёл, я уже не был столь категоричен.
          Удручённый мрачными мыслями, я побрёл в лагерь. Торопиться было некуда, да и незачем. Идти ещё куда-либо не имело смысла. Из-за происков лесной нечисти я просто вернусь туда, откуда начал. А зачем за зря тратить силы? Я и так уже немало протопал. А вернувшись к своему пристанищу, что я буду делать? Ждать когда стемнеет? Надо сказать, скучнейшее занятие меня ожидало.
          Так я рассуждал, нехотя перемещаясь от вешки к вешке. Но тут внезапно начался дождь. Без всякого предупреждения и подготовки. Чтобы не промокнуть, пришлось проявить прыть, и уже через пять минут я лежал под елью. Закрыв глаза, под звуки уже надоевшей сырой симфонии я снова задумался о друзьях, которые, поди, так же, как и я, прячутся где-то от дождя. Тщетно пытаясь предположить что-нибудь новенькое о судьбах Васька и Лёхи, я и не заметил, как впал в забытье. Сказался ранний подъём и многочасовое, бесполезное блуждание по тайге.
          Очнулся  от того, что неожиданно стало тихо. Резко, словно выключили звук. Это дождь, наконец-то, закончился. А больше тишину нарушать было некому: птицы здесь не пели. Часы показывали десять минут седьмого. Часа через два начнёт темнеть, ещё через час будет уже темно. Так что не стоило и вылезать наружу. А что там делать среди влажной  растительности? Станцевать шейк, чтобы размяться перед сном? Так я и так размялся на два дня вперёд.
          Но провалявшись с часок,  почувствовал, как мочевой пузырь дал понять, что покинуть лежбище всё-таки придётся. Вроде и пил-то чуть-чуть, только чтобы горло промочить. Да разве из луж много попьёшь? Ещё заразу какую-нибудь подхватишь. Но организму на это плевать, он свою работу делает, не смотря на то, пьёшь ты или нет. И сейчас мне нужно было освободиться от результатов его деятельности.
          Высунувшись из-под лапника, я обалдел. Серость исчезла, и на небе сияло СОЛНЦЕ! Представляете! На радостях я пулей выскочил из укрытия и пустился в пляс. Кривлялся, как мог и как хотел. До тех пор, пока не устал. А потом я исполнил то, что требовал мой организм, и после долго наблюдал за исчезающим за деревьями солнцем.


Рецензии