Небесная судьба Часть 2

              5 глава
Я прихожу домой со школы и целеустремленно направляюсь на кухню, где мама уже готовит обед. Ммм… Чем это так вкусно пахнет?.. Заглянув через мамино плечо, я вижу на сковородке мое любимое азу. Я начинаю сервировать стол, как меня учила бабушка. Она словно истинная английская леди, соблюдающая порядок везде и во всем. Внезапно моя мама разворачивается, и я замечаю ее заплаканное лицо. Она нервно вытирает слезы руками и дрожащим голосом сообщает:
- Твой отец… Он… Он погиб в автокатастрофе. С ним был Джуд.
Я моментально перестаю улыбаться. Это шутка? Как такое могло случиться?! Это верно ошибка… Не могли погибнуть два самых любимых мною человека. Я начинаю паниковать и задыхаться. Мне не хватает воздуха. Бегу в свою комнату и запираюсь. Этого не может быть! Я же сегодня утром провожала их к бабушке!
Я хватаю с кровати подушку и кидаю в шкаф. Одним махом освобождаю стол от книжек и канцелярии. У меня текут слезы и я начинаю кричать со всех сил…
                ***
Я просыпаюсь вся в слезах и потная. Постепенно мои мысли приходят в порядок. Я вскакиваю с кровати и иду в ванную комнату. Полы холодные от ночного воздуха, так как я открывала окно. Пройдя до ванной комнаты, я останавливаюсь, глубоко вздыхаю и, только потом, захожу. Спросонья я бреду в душ – мне не помешает смыть остатки кошмара.
Зайдя в душ и включив теплую воду, я решаю все же оценить сегодняшний кошмар. Один из многих… Отец умер, это правда, но ведь при всем этом он со мной рядом. Здесь. В Раю. Но я скучаю по брату и волнуюсь за него. Как он там дома? А как мама? Волнуется ли? А может впала в депрессию?
Выйдя из душа, я обматываюсь махровым полотенцем и иду к умывальнику. Мою кожу обдувает холодный ветерок, идущий от все еще открытого окна. Из зеркала на меня смотрит явно не выспавшаяся девушка. На голове колтуны мокрых волос, глаза все еще сонные, а уголки губ слегка опущены вниз. Выражение лица так и излучает грусть. Я беру расческу и пытаюсь привести свои волосы в порядок. Как жаль, что в Раю нет фена. Где мои удобства? Не, ну тут зато есть шведский стол, так что это можно назвать компенсацией. При воспоминании о еде у меня заурчало в животе. Справившись наконец с волосами, я иду в свою комнату, где моментально переодеваюсь в чистое белье и закрываю окно. Заправив кровать, иду в столовую завтракать.
После завтрака я нахожу своего отца, читающего книгу, в парке. Когда я была маленькой, он всегда читал мне перед сном какую-нибудь сказку. Именно он пел мне колыбельную при моем рождении. Историю о моем рождении мама часто рассказывает на семейных праздниках, считая это традицией. Дело в том, что пока мама меня рожала, мучительные восемь часов, папа все это время держал ее за руку и пел колыбельную. Маме от его пения становилось легче, как и папе, который ужасно боялся вида рожениц. В будущем, когда я начала ходить в школу и нам начали задавать читать литературу, отец строго меня контролировал, считая крайне необходимым культурное развитие человека.
Сейчас же я осторожно подхожу к нему и сажусь рядом. Набравшись решимости спрашиваю его:
- Что читаешь?
- «Человек-Амфибия»
- И как? Интересная?
- А ты разве не читала? – удивился отец. - Она же была в твоем списке.
- Ну, знаешь ли у меня подготовка к экзаменам была полным ходом…
- Ясно все с тобой. Держи. Как прочитаешь – верни.
С этими словами отец передает мне книгу в яркой обложке.
- Но ты же ее читаешь.
- Если честно, то я ее перечитываю. В четвертый раз. Это одна из моих любимых книг. То, какой свободой обладает Ихтиандр, плавая в воде, вызывает у меня чувство зависти. Он полон свободы. Я же здесь как в клетке. Никуда не пойти, кроме как по территории этой.
В глазах отца промелькнула грусть, но он быстро ее прогнал и задал мне очевидный вопрос.
- А что ты любишь сейчас читать? Мы ведь так давно не виделись. У тебя наверно поменялись вкусы. В последний раз тебе нравилось читать «Дикая собака динго».
- Да,  а сейчас мне нравится книга «Чудовище».
Я хотела было начать анализировать свой выбор, как учил меня отец, но быстро передумала, так как отец навряд ли читал ее.
- Нам необходимо поговорить. Ты все время где-то пропадаешь. Даже не пообщались толком.
- Я знакомлюсь с новым для меня миром. Мне сложно воспринимать Рай как должное. Я всю жизнь жила, веря, что после смерти ничего нет. Ну умер и все. Тело – гниет, душа – исчезает. И тут оказывается, что существует загробный мир.
- Мне тоже было поначалу тяжело.  Паниковал как маленький мальчик, - отец издал краткий смешок, - а у тебя хоть есть я, готовый объяснить все и показать.
- Правда?
- Я не стану тебе врать. Тем более тут.
- Надо будет воспользоваться случаем.
Мы смеемся как в старые добрые времена. Когда наша семья была еще целой. Когда в нашем доме царили радость и смех.
Мы могли бы вечность просидеть, болтая о книгах и прошлом, но пришло время и для дел.
…Каждый обязан приносить какую-нибудь пользу для окружающих, трудясь на определенных заданиях. Мой отец работает в библиотеке, и я этому совсем не удивлена.
И однажды на днях, я пробралась туда за отцом. И когда я увидела это место, где хранятся миллионы книг, то у меня защемило в груди. Я же в жизни все это не перечитаю. Чтоб обойти все стеллажи, мне понадобится не один день. Здесь находятся книги самых разных жанров, от старинных рукописей до новейших изданий.
И здесь, в Раю, есть практически все, о чем только можно мечтать. Я поставила себе цель найти танцевальную студию.
Что касается моей занятости, то я предпочла работать в саду. Каждый второй день я должна чистить фонтаны.  И это меня совсем не затрудняет. Мне даже нравится.
А вот цветы, как ни странно, поливать нет необходимости. Земля постоянно находится в состоянии, нужном для хорошего роста растений – слегка влажная…
Собрав букет из ромашек и незабудок, я взяла книгу, которую мне одолжил отец, и направилась в свою комнату, де мне предстоит переодеться в рабочий комбинезон и начать работу в парке.

                6 глава
На дворе уже смеркается. Под окнами слышится стрекотня сверчков. Или это что-то иное? Тут все такое загадочное. Я нахожусь здесь уже две недели, а еще не смогла до конца разобраться в местной природе. По территориям бродят олени и куланы, а рядом с ними вальяжно расхаживают львы и тигры. Поначалу я их избегала, чувствуя страх при одном лишь их виде, но со временем перестала. Как оказалось, они не нападают ни на местное «население», ни на прочих животных. Что касается растительности, то тут множество видов замечательных цветов – от моих любимых ромашек до самых экзотических, названия которых мне не выучить никогда.  И от них исходит такое благоухание, что его можно учуять по всем дорогам и особенно в парке, а также в моей комнате, от сорванных мною же цветов.
Сейчас я иду от парка в сторону библиотеки. На это есть пара причин. Во-первых : я хотела повидать отца. Во-вторых: я прочитала книгу, данную папой, потому следует ее вернуть и взять новых.
Дороги здесь очень заковыристые, что население больше ходило. Распорядители приняли такое решение, связанное с организмом, который все еще склонен к ожирению. Тут есть несколько спортзалов, но я предпочитаю прогулки на свежем воздухе.
Наконец, дойдя до библиотеки, я останавливаюсь у входа. Ко мне подошел мой новоиспеченный друг. Мы с ним познакомились чуть более недели, но успели сдружиться.
- Привет, Айзек. Рада видеть тебя вновь трезвым. Я боялась, что после ужина ты не сможешь дойти до дома сам, - решила подколоть я парня.
Вчера у местной дивы, которая раньше была довольно известной певицей, проходила вечеринка. И это было у очень круто. Только вот Айзек перебрал с пуншем и к нему весь вечер клеились девушки.
Айзек довольно симпатичный парень – высокий, светловолосый, голубые глаза. При жизни он был первоклассным танцором и потому по выходным преподает уроки в местном танцевальном клубе. Я видела, что он не готов отказаться от увлечения всей своей жизни. Судьба жестоко обошлась с ним: после очередного турне их автобус попал в аварию. Никто не выжил. А если б и выжил, то наверняка остался бы инвалидом, и ему пришлось бы бросить танцы. Так что мой друг тут не унывает.
- А ты, как я вижу, как всегда в хорошем настроении, - сделал умозаключение мой друг.
- Чем тебе не нравится мой позитив?
- Все хорошо, но иногда это бесит, вечный оптимист.
Я глянула по сторонам, схватила первую попавшуюся палку и кинула ею в парня. Бывало, что и он меня выводил из себя, тогда мой позитив превращался в нечто страшное. Палка метко попала ему в плечо. Айзек ёкнул и схватился за место удара.
- Ай, за что? Ты ведь в курсе, что насилие запрещено?
- Мне можно. Это тебе за твою же вежливость и искренность.
Оставив его во дворе, я поднялась по ступеням и вошла в здание. Я начала сразу же высматривать отца. Не найдя его, что логично, если учитывать кучи стеллажей, я решила оставить книгу его коллеге, а сама решила поискать современную литературу. Я нашла книгу, которую давно хотела почитать, но не могла найти в нашем городе, потому сразу же схватила и пошла записать на себя. На душе было радостно от такого мелкого, но приятного события.
Закончив со всеми своими делами, я направляюсь к себе в комнату, где смогу спокойно почитать часок-другой. Солнце на улице греет не слабо, если долго гулять, то можно и сгореть. Я подвязываю концы рубашки, оголяя живот. Хотелось бы конечно искупаться в речке или озере. Надо поговорить об этом с папой.
Как только я подхожу к своему зданию, как вновь встречаю Айзека. В руках у парня пакет. Интересно, что там? Я устала и хочу засесть в своей комнате, но любопытство берет верх.
- Что у тебя в пакете? Я очень голодна, потому надеюсь что это что-то съедобное.
- Не угадала, - улыбается парень.
- Тогда показывай, - я пытаюсь вырвать пакет у Айзека, но он ловко увертывается, держа пакет над головой. Но все же парень открывает пакет и достает из него купальник. Я удивленно поглядываю то на него, то на Айзека.
- Это мне что ли?
- Ну, явно не для себя я его брал. Или ты думаешь, что я таки решил открыть моду на бикини для парней? Конечно для тебя. Держи. Иди примерь. Но мне кажется, что я угадал с размером.
Вырвав купальник из его рук, я мчусь со всех ног в свою комнату. Мгновенно переодеваюсь и понимаю, что друг угадал с моим размером. Купальник сидит на мне как влитой, просто идеально. Решив, что это все не с проста, я достаю из шкафа панаму, беру сумку и запихиваю в нее книгу. Заскочив по дороге на кухню, я набиваю оставшееся в сумке место вкусняшками. После проделанных маневров, наконец, возвращаюсь к Айзеку.
- Купальник сидит идеально. Значит у меня глаз-алмаз. Теперь пошли.
- Куда ты собрался меня сводить?
- Я решил показать тебе нашу речку. Вода в ней теплая, но в меру. За уши оттуда не оттянуть тебя будет. Можно вечность купаться.
Я мигом хватаю парня под руку и тащу к выходу из двора. Мне слишком сильно хочется искупаться.

                7 глава
Лучи солнца нежно ласкают мою кожу. Температура на улице поднялась практически до 35 градусов. Еще чуток и я начну плавится, потому достаю из сумки бутылку с водой и делаю несколько жадных глотков. Какое блаженство… Меня переполняет чувство счастья и полного удовлетворения. Давно я так не нежилась.
Внезапно меня словно захватила холодная лавина. Будто на меня опрокидывают воду, набранную из Ледовитого океана.  Я резко встаю и вижу, как рядом стоит Айзек, а у него в руках находится ведро. Откуда оно взялось? Я выхватываю его из рук парня и надеваю ему же на голову, хорошенько стукнув. Но мой рост не позволяет сделать того в полной мере. Тем не менее мне этого хватило.
- Ай! Хватит меня уже бить. Самой нипочем что ли? Это же родниковая вода.
- Да потому что мне не привыкать. А вот тебя явно не воспитывали.
Я решила не рассказывать, что Джуд таким образом будил меня в лагере ежедневно.
- И где ты нашел родник?
- Тут поблизости. Вода в нем вечно холодная.
- Тогда лучше отведи меня туда.
Парень покосился на меня, видимо боясь расправы.
- Да не буду я мстить!
Айзек расслабился.
- Тогда дай мне хоть искупнуться.
С этими словами, не дожидаясь ответа, он зашагал в сторону речки. Я уселась на траву и, сжав зубы от нетерпения, стала наблюдать. Айзек бы похож на барахтающегося жука, который боится утонуть. Я рассмеялась.
Накупавшись, парень вылез из воды и отряхнулся. Брызги попали на меня, заметно охладив.
Собрав вещи, мы направились в сторону родника. По дороге я наблюдала, как птицы перелетают с дерева на дерево. Наблюдала за пчелами, собирающими нектар. И, когда мое терпение заканчивалось, мы пришли. Место было очень красивое. Дорожка к роднику была сделана явно не природой. Меня это ни каплю не смутило. Набрав пригоршню блаженной воды, я умыла свое лицо. Но тут же задумалась. Дело в том, что мы шли сюда целую вечность, в то время как Айзек отлучался ненадолго. Решив выяснить правду, я подошла к другу и спросила:
- Зачем мы так долго шли сюда?
- В смысле? – наигранно спросил тот.
- Где ты брал воду? Ты не мог так долго отсутствовать.
- Я брал воду здесь!
- Не ври! Просто скажи мне правду.
Я уже начала сильно злится, так как по натуре я человек вспыльчивый. Айзек не понимал, чем ему грозит ложь. Но интуиция видимо сработала.
- Шутка. Я брал воду действительно здесь. Просто решил пойти другим путем. Прогуляться, так сказать.
- Ты решил пошутить?! У меня ноги отваливаются, а все из-за тебя! Какой же ты противный! Бесишь! Меня!
- Прости, но тебе надо быть попроще. Ты слишком остро на все реагируешь . куда делся твой позитив?
- Серьезно? Я сейчас покажу тебе свой позитив.
Я стала надвигаться на него, желая припугнуть. Айзек начал отстраняться от меня, видимо надоело получать от меня за сегодня. Да как он смеет! У меня отличный характер.
- Ладно, все забыли. Я хочу домой. И я не намерена идти пешком.
- Хорошо, мы поедем, - быстро согласился мой друг, виновато смотря на меня.
Любопытство мгновенно проснулось во мне, вместе с чувством вины за то, что я наорала на друга. Он всего лишь хотел пошутить, но я не намерена была извиняться.
- Я не видела здесь машин.
- Потому что их тут и нет. Мы поедем на тигре. Я мог предложить льва, но тебе не понравится – они агрессивны.
- Эмм. Тигр значит. Лааадно. И как мы поедем на тигре?
- Проще простого!
При этом парень отошел от меня шагов на пять и издал звук, сродни похожий на свист, но более экзотический что ли, если можно так сказать. После чего, из-за кустов послышалось движение, и к нам начал приближаться зверь. Еще издалека я заметила что он очень молодой. Медленно, не торопясь, он королевской поступью приблизился к нам. Айзек подошел к нему и наклонился к уху. Что-то прошептав хищнику, он повернулся в мою сторону и махнул рукой. Осторожно, боясь делать лишних и резких движений, я подошла к тигру. Он тихо рыкнул, но этого хватило, чтоб поколебать мою решимость.
- Не бойся, он тебя не тронет. Мы давно с ним знакомы.
- Как давно?
- Очень давно. Это давняя история и долго рассказывать. Садись!
Я подошла к тигру совсем близко. Протянув руку, я дотронулась до мягчайшей шерсти. Осторожно погладив, я начала вновь чувствовать уверенность. Пока та не исчезла, я запрыгнула на зверя, не без помощи друга. Спина тигра сильная, полная мышц, смогла удержать нас с Айзеком.
Хищник преодолел расстояние до моего двора за несколько минут. Он оказался невероятно быстр, силен и проворен. Добравшись до дома, я слезла с тигра, погладив на прощание его по загривку и помахав Айзеку. Оказавшись в своей комнате, я упала на кровать и уснула.

                ***
Кровь… Множество острейших осколков. Я смотрю на свои руки и вытаскиваю по осколку. Бросаю взгляд влево и замечаю водителя. Его голова лежит на руле и вся в крови, которая капает прямо на пол. Я легонько толкаю его, чтобы убедится жив ли он. Его голова откидывается, и я вижу что это мой отец. В ужасе открываю рот в попытке закричать, но из горла не доносится ни звука. Машина, в которой я сижу, попала в аварию. Н заднем сидении никого нет. Тянусь к бардачку в поисках телефона. Увы, связи нет. Тогда стараюсь выбраться из машины, но не могу. В ноге раздалась ужасная боль, наверное перелом.
Испытывая агонию, я выбираюсь из машины и оглядываюсь в поисках брата. Возле кювета что-то блестит, и я узнаю часы Джуда. Направляюсь туда.  В голове проносятся тысячи мыслей. Я умоляю чтобы мой брат был жив. Но лишь только подхожу, как вижу, что надежды нет. Тело лежит неподвижно, в неестественной позе. Всюду кровь. Местами выглядывают кости. Меня мгновенно начинает подташнивать. Я тянусь к часам, желая забрать их, как это делают в фильмах, но тут же одергиваю руку, не решаясь сделать этого. Тошнота усиливается. Внезапно, я слышу как где-то вдали что-то взорвалось, видимо это была машина. Волной меня отнесло к ближайшему дереву, где я потеряла сознание.
                ***
Открыв глаза, первым делом я вижу перед собой Айзека. В руках у парня много шариков. Даже не стоит считать, чтоб понять, что их тут несколько десятков. Один шарик уже видимо лопнул.
- Прости, я не хотел тебя разбудить. Точнее хотел, но не так.
Я встаю с кровати, удивляясь, как мой друг смог притащить столько шариков в мою комнату. Сомневаюсь, что он их надул прямо здесь.
Из-за угла выглянул папа с цветами и летящей походкой зашел в комнату. В его руках находится огромный пакет.
- С Днем Рождения!!! – громко прокричали мужчины.
Я протираю глаза? Что? Какой сегодня день? Неужели уже настал мой праздник? Мне 17!
Отец протягивает мне пакет, в котором я нахожу множеств сладостей, на любой вкус: шоколадки, конфеты, мармелад, зефир и разное другое. Заглянув за папину спину, я нахожу новенький скейтборд. Вау!!! Я так давно его хотела, но мама говорила, что катание на нем негоже для юной девушки.
Айзек отпускает шарики, и те кучно взлетают к потолку, оставаясь там. И кто их потом будет снимать? Потолки же высокие. Вот его и заставлю лезть наверх. А в это время парень достает из кармана миниатюрную коробочку. Коробочку для обручальных колец… Я начинаю волноваться и смущаться, пока он собирается ее открывать. Как так? Парень и сам волнуется! Мой отец округлил глаза в недоумении. И тут Айзек открывает коробочку, а я опускаю глаза в попытке разглядеть кольцо, но вижу только камень. Хотя нет, это же гранит. Отец облегченно выдохнул. Его можно понять.
Я удивленно взглянула на своего друга. Очередная его шутка? Это ни каплю не смешно.
- Это семейная ценность, мне он достался от бабушки.
- Как он попал сюда? Разве не должен был остаться на земле?
- Нет, если ты умираешь с вещью в руках или если она на тебе, как одежда, то автоматически перемещается с тобою.
- Ясно. А теперь расскажи поподробнее о камне.
- Этот гранит имеет необычные способности. А именно – ментальная защита. Некоторые «типы» в Раю и Аду умеют читать мысли и не пренебрегают этим занятием.
- Что?! Я даже подумать об этом не могла.
- Да, они любят полазить там, - парень указал сначала на свою голову, а затем на мою.
Папа сзади кашляну, привлекая к себе внимания и чувствуя неловкость, как я поняла.
- Вы тут развлекайтесь, а я пойду в библиотеку, хочу доделать пару дел, чтоб успеть к ужину.
Не дожидаясь ответа, папа вышел в коридор и направился к выходу.
Выйдя из легкого ступора, я села на край кровати и начала вертеть подарок в руках, пытаясь разглядеть со всех сторон. Потянув за шнурок, я взвесила его. Не самый легкий. С помощью Айзека я натянула его на шею.
- Спасибо, - искренне поблагодарила я друга, - я поначалу не то подумала. Даже стыдно,- я прикрыла свое покрасневшее лицо руками.
- Что ты подумала? – Айзек начал напряженно начал думать, но его лицо тут же расслабилось, когда до него дошло. – Аааа… Да ты не волнуйся из-за этого. Ты мне не нравишься.
Я застыла. Что?!! Как это я ему не нравлюсь? Я недостаточно хороша для него? Или он имел нечто иное в виду?
- Не в том смысле, - исправился парень. Да что он несет?
- А в каком же?
- Ты очень хороший человек и просто замечательный друг, но ты не нравишься мне как девушка.
- Эмм. Ты странный…
- Просто я немного не той ориентации, о которой думаешь ты.
Меня словно молнией поразило. Как он мог скрывать это от меня?! Я заслуживаю знать! Мы же практически лучшие друзья. Нет, мы и есть лучшие друзья.
- Ты издеваешься? Зачем ты скрывал это от меня? это же важно.
- Важно? Ты собралась со мной встречаться?
- Нет, конечно нет. Но друзья должны обо всем рассказывать. Это же типа кодекса.
- Ахаах. Кодекс?
- Не меняй тему!
- Тебя это пугает? – совершенно серьезно спросил Айзек.
- Нет. Просто неожиданно.
У меня возникла куча вопросов к нему. Что еще он скрывает? Потому оставшееся время до ужина мы проболтали, лишь изредка замолкали, дабы насладиться вкусняшками, которые принес мой отец. А затем мы начали лопать шарики, смеясь до упадка. Теперь легче выносить их. И больше мы не поднимали пикантную тему, восстановив обоюдное доверие.

                8 глава
С того времени как я появилась в Раю прошло несколько месяцев. Постепенно я привыкла к жизни здесь, а не у себя в родном доме. Время от времени я прихожу к фонтану и наблюдаю за мамой и Джудом. Пару раз подсмотрела и за Николаем, но жизнь его скучна и обыденна.
Возможно, это странно, но мне даже перехотелось возвращаться домой. Мне начало тут нравиться. Здешняя безмятежность, отсутствие излишних забот и, главное, отсутствие обыденности земного жития. Ты проводишь каждый день так, как пожелаешь, можешь развлечь себя самыми разными способами. А то какая здесь атмосфера? Местный воздух, наполненный умеренной влагой. Местные цветы, запах которых способен свести с ума. Местное солнце, лучи которого нежно ласкают кожу. И местный народ, вежливый и сочувствующий, готовый всегда помочь в любой беде.
На данный момент я сижу на деревянной скамейке, что перед моим домом. Закрыв глаза, я откинулась на спинку. Сейчас еще утро, потому солнечные лучи нежно прикасаются к коже, не обжигая и не нанося ущерба. Как бы это не был странно, но в моей голове крутятся мысли о единорогах. Я бы не отказалась иметь у себя одного. Кататься на нем во время заката, наслаждаясь свободой. С ветки на ветку перелетела птица, мощно взметнув крыльями и смутно похожая на сойку. Я пытаюсь разглядеть ее сквозь густую крону дерева, когда боковым зрением замечаю движение в стороне. Я мгновенно настораживаюсь. При просмотрах фильмов ужасов я получила немалый опыт. Оглядевшись и не заметив ничего подозрительного, я слегка успокаиваюсь. Но шестое чувство не желает меня покидать.
Стоило мне вновь закрыть глаза и расслабиться, как кто-то схватил меня за плечи. Вскочи от неожиданности, я резко разворачиваю голову, напрягая руку для удара. Папа успел показать мне несколько приемчиков. Но это оказался Айзек. Вздохнув от облегчения, что моя рука не пострадает от удара, я натягиваю на лицо испепеляющий взгляд, которым тут же пронзаю парня. Тот смотрит на меня в ответ, не отрывая взгляда, лишь изредка моргая. Я не выдержала первой.
- В чем дело?
Айзек не отвечает, лишь продолжает на меня глазеть. Мне это крайне не нравится, и я махаю рукой перед его лицом, на котором постепенно рождается ухмылка и он наконец решается заговорить.
- К нам приехали гости.
- Кто прибыл? – пытаюсь разузнать побольше информации я.
- Очень важные гости.
- А конкретнее можно?
- Ты их еще не видела, потому рассчитываю на рассудительную реакцию, хорошо? Они конечно прекрасны, но характер у них тот еще… Крайне скверный.
- Не искушай судьбу, Айзек. Говори прямо, - произношу я с легкой угрозой.
- Ангелы.
- Ты серьезно? Это круто! Прям как в фильмах… Они реальны? Стоп, конечно реальны. Вау!
- Именно этой реакции я и боялся, - издал разочарованный вздох Айзек. Я не обратила на это особого внимания, вторя своему любопытству.
- И когда они прибудут сюда?
- К тебе что ли? – в его голосе звучит откровенная издевка.
- А почему бы и нет?
- Велика честь! Они прибыли к твоему отцу. Он среди них важная персона.
- Откуда они? Я никогда их здесь не видела.
- Они обитают в центре Рая. Столица так называемая – Дальфиния. Там еще прекраснее, чем здесь, что не удивительно.
- А ими можно как-то стать?
- Хочешь в ангелы податься? – Айзек стоит и ухмыляется.
- Тебе сложно ответить?
Он вздохнул, но все же ответил.
- Необходимо пройти нелегкие испытания, которые определят характер твое сущности и верности.
- И много находится смельчаков?
- Есть такие, - уклончиво ответил друг, - и твой отец, кстати, один из них.
- Что?!! Он хочет стать ангелом?
- А почему бы и да? Это очень престижно и поднимает статус ого-го как высоко. Практически все начнут тебя уважать. К тому же, твой отец почти прошел испытания, ты можешь гордиться им.
- Но здесь и так хорошие взаимоотношения. Чего еще надо?
Я все никак не могла понять, в чем смысл таких трудностей. Как ни старался Айзек объяснить прелести ангельской жизни, у меня не возникло ни малейшего желания стать одним из них. И почему все и всегда гоняться за властью? Зачем навлекают на себя такие сложности? Все несет свои последствия. Что плохого в жизни простого человека?
- Слушай, ты пока поразмышляй тут сама, а мне пора, - привлек мое внимание парень.
- Куда ты?
- Нуу, я выступаю перед гостями. Там будет концерт, и меня попросили станцевать.
Айзек произнес эти слова с легкой, еле заметной заминкой, что меня тут же насторожило. Может он и хороший танцор, но никудышный актер.
Стараясь не придавать этому особого значения, я попрощалась с другом, пожелав удачи на выступлении.
По дороге в свою комнату, я все думала об ангелах. А хотела бы я стать одной из них? Хотела бы завоевать большее внимание и уважение? Нет! Конечно нет. Это требует большой отдачи. Тем более я еле адаптировалась к новой жизни. А смогу ли к новой ипостаси? Все! Хватит об этом думать.
Я пришла в свою комнату и стремительно подошла к зеркалу, висевшему у прохода. Как сильно я изменилась! Волосы отрасли практически до колен (здесь они растут быстрее), глаза сияют ярче, чем обычно. Ногти я стараюсь подпиливать почаще, но они все равно растут очень быстро. Я давно хочу сделать маникюр, но руки не доходят.
Мне нравится мой новый облик, но что-то с ним не так. Смотрю на волосы, в глаза, и понимаю, что очень похожа на свою маму в молодости. Не хватает более хиппового наряда, как в ее юности, так и не отличить. Мне нравится это сходство, но мысли о прошлом сильно тревожат меня. воспоминания накатывают с новой силой, и я бегу в ванную комнату. Первым делом хватаю ножницы и обрезаю свои волосы до лопаток. Но хорошенько подумав, обрезаю уже до плеч. Аккуратно пытаюсь выровнять их, от чего укорачиваю еще сильнее. После проделанных операций начинаю красить ногти в темно-синий цвет. Лак быстросохнущий, потому я жду всего лишь пару минут, после чего я беру краску для волос и замираю. Что я делаю? Я поддалась эмоциям, поступаю как психованная. Но останавливаться я не собираюсь. Выбрав темно-синюю краску, я начинаю процесс покраски. К счастью у меня был опыт, я несколько раз красила маму. Но на себе это сложнее, нежели на другом человеке. Спустя пару часов я стою перед зеркалом, оглядывая свой новый облик. Мне нравится этот образ, с которым я кажусь старше. И что самое важное, меня перестало волновать чужое мнение. Я стала совсем самостоятельной в своих решениях. Мамы нет, чтоб контролировать, а отец вообще держит от меня тайны. Так что я могу рассчитывать лишь на себя. Здесь никто не станет учить меня жизни, обсуждать и распускать мерзкие слухи. Впредь, я буду сама решать, что для меня лучше.
Смотрю на часы и решаюсь на еще один своевольный поступок. Я собираюсь навестить наших новоприбывших гостей. Приодевшись понаряднее: белоснежное платье до колен с серебряной отделкой на рукавах и поясе, а так же туфли на каблуке. Делаю легкий макияж и направляюсь в местный культурный центр. Только лишь подошла к зданию, как уже услышала чью-то речь. Что я делаю?.. Возможно глупейшую ошибку, но как и всегда любопытство побеждает мою совесть. Потому я делаю несколько шагов и вхожу. Пройдя мимо ресепшена, я вхожу в залу и сажусь на пустое место у двери, в самом конце помещения.
Обратив свой взор на выступающего, я замечаю что это ангел. Я их представляла иначе, но он все равно прекрасен, словно вошел с обложки модного журнала. Но где же его крылья? Я слегка разочарована. Вслушиваюсь в его речь…
- …таким образом, мы сможем создать новое будущее для людей. Некоторым это решение может не понравиться, но его важность видна на лицо и понятна вполне доступно. Ни один из важнейших переворотов не произошел без жертв. Это необходимая цена. Если у кого-то есть вопросы, то вы можете их сейчас задать.
Обведя глазами зал, он нахмурился, но в ту же секунду его лицо стало прежним. Никто из присутствующих в зале не поднял руки.
- Что ж, тогда я хочу закончить наше собрание одним заявлением. А точнее, я хочу поздравить нового члена ангельского совета – Руфуса!
Все в зале захлопали, а в это время на сцену вышел мой отец. Значит, Айзек был прав! Но почему отец не удосужился посоветоваться со мной? И где сам Айзек? Он говорил о выступлении, но это совещание не похоже на развлекательное. Кругом обманщики! Лгуны! Даже в Раю.
По окончанию собрания, я выбегаю из зала в сторону выхода. Кто-то хватает меня за руку и останавливает. Папа.
- Что ты здесь делаешь? Тебе тут не место.
- Наблюдаю, как близкий мне человек меня же и обманывает.
- Ты ничего в этом не понимаешь.
- А ты и не пытался мне ничего объяснить.
- Потому что ты еще слишком юна. И что, кстати, сделала со своими волосами?
- Не твое дело.
Сильно удивившись самой себе за такую дерзость отцу, я выбегаю из здания, не слушая нотаций папы.
Я бегу в парк. Бегу по тропам и забегаю в ранее не виданный и не изученный мною район. Я иду дальше и дальше. Вскоре понимаю, что заблудилась. Что это за лабиринт такой? Внезапно я замечаю вдали какое-то здание, сродни похожее на биотуалет. Иду к нему и замечаю, как вовсю угрожающе оплетен ежевичными кустами. Срываю ягоду и пробую на вкус. Ммм… Какая сочная. Захожу внутрь здания и… проваливаюсь.
О, блин. Надеюсь это все же не биотуалет. Я лечу и лечу, чувствуя себя Алисой из сказки. Только роль кролика играет мое тупое любопытство.
В результате, я оказываюсь в новом и необычном месте.


Рецензии