Когда взойдёт солнце

Что мы знаем о любви? Существует ли она? Несомненно – она является двигателем всех процессов. Именно благодаря ей мы живём. Встаём по утрам, учимся, работаем и в итоге умираем. Сейчас мне тридцать четыре года, и ни о какой любви  речи быть не может. Мир погряз в деньгах – сейчас занимаются сексом не по любви, а скорее ради выгоды. Искренность угасла и вероятность встретить того самого человечка понизилась тысячекратно.


Однажды, встретив её, мне казалось да, вот это та, которую так долго искал. Мне послал её сам Бог, думал я. Неважно сколько времени мы с ней провели. Главное, что до меня дошла мысль, которую я убил ещё в самом начале – ведь это не моё, но не могу же я упустить шанс, вдруг что-то получится. Проще говоря, я заставил себя влюбиться в неё и тем самым глубоко погряз в своём эксперименте. Ближе к расставанию, вспоминая начало, оказалось, наши отношения – были мертвы в зародыше. Иногда стоит прислушиваться к своей интуиции. Но жажда попробовать сильнее.


Все мы склонны совершать ошибки. И всё же, желательно их не повторять. Потому я перестал искать ту единственную. Нырнул в мир разврата и похоти. Со мной случались всё новые и новые ощущения, так называемые – однодневные романы на ночь. Бывало даже так, что в меня влюблялись. Но поддаваться любви стало для меня бессмысленно, однако, желание, хоть и небольшое присутствовало.


 Итак, полностью убив все чувства, жизнь растеряла свои краски. Всё стало тусклым, однообразным, однотонным. Дом, работа, секс. Всё это наскучило. Словно всё стало неважно – жив я или мёртв. Может на том свете меня приведут в чувства? Недолго думая, пришёл к решению, что нужно покончить со всем – проще умереть. Но не так банально, как все это делают. Для начала пойду, напьюсь.


Прямо в моём доме, расположен отличный кабак. Можно выпить и развеяться. Алкоголь – единственное, что сейчас может спасти меня, хотя бы ненадолго. Выйдя на улицу, обнаружилось, что уже довольно темно. Мне вдруг подумалось, неплохо было бы умереть, встречая рассвет. Обойдя дом с другой стороны, вошёл в этот самый бар «Клюкет». В нём можно было наблюдать такую картину: все веселятся, пьют, танцуют. Откуда у них такой восторг на лицах? И Брайн тут: полный, с огромными щеками и улыбка до ушей.  Пьёт и улыбается, видимо ему это приносит дикое наслаждение. Хоть и вижу его второй раз, всё равно удивительно, что так совпало. Однако, сейчас моя основная задача – напиться. Некогда думать о других.

                * * *
Рони, налей как обычно.
- Майк, давно тебя тут не было, что-то случилось?


Догадливый мужик: на первый взгляд, можно дать ему лет сорок, но на самом деле он старше, больше всего мне нравится его густая, седая борода. Последний раз тут был несколько лет назад, после расставания с Мари. И тогда ему хорошенько проговорился за всё, что произошло. И говорил так, будто мы с ним знакомы много лет. Притягательной души человек. Поэтому он многое знает обо мне. Странно, что он всё ещё тут работает, хотя ничего странного, нравится человеку и ладно.


Нет, Рони, сегодня замечательный день, День Рождения моего сына.
- В таком случае, ещё сто грамм за мой счёт, сколько исполнилось?
Ему уже пять лет.
- Да уж, столько лет прошло с нашей прошлой встречи, поздравляю, Майк.
Улыбаюсь в ответ и понимаю, что солгал. Какой ещё сын!? Не мог придумать чего получше. Но ничего ни поделать, не буду же говорить, что решил умереть из-за того, что жизнь осточертела. Лучше промолчу и продолжу пить. Так, рюмка за рюмкой уходили одна за другой. Поначалу считал их, пытаясь хоть как-то разнообразить обстановку. Но вскоре счёт прекратился, так как возникала путаница. Но не беда!


Чтобы убедить его в моей лжи, заказываю ром для него и Брайна. Говорю им: «выпьем же за этот чудесный день, друзья».  Брайн, от радости, что ему досталась бесплатная выпивка, стал поздравлять моего сына. Даже спросил, как его зовут, на что я ответил «Роби».Ничего в голову больше не приходило, поэтому смастерил из их имён. Смотрю на Рони, пытаясь имитировать улыбку на лице, как вдруг меня одёргивает Брайн.


- Дружище, может не стоит оно того?
Растерявшись, я словно дар речи потерял. Сердце бешено забилось, что ответить? Откуда он знает о моих намерениях, неужели мысли читает!? Так, ведём себя спокойно, не нервничаем.
- Чего молчишь? Тебе уже домой пора, успеешь ещё наклюкаться, лучше о семье подумай. Встать хоть сможешь?
Отвечаю, что мне очень хорошо и, встав, показал ему, что крепко стою на ногах. Затем, присев обратно, опёрся локтём о стойку, вдруг рука соскальзывает, и тут же ударюсь головой. Да уж, неприятное ощущение.
- Майк, повторить?
Киваю головой, и передо мной появляется следующая рюмочка. И так, какая она там по счёту? Да какая уже разница. Алкоголь тут лучший помощник – убийца времени.
- Хей, красавчик, ты тут один?


Оборачиваюсь и замечаю пред собой замечательную особу. Как же забавно, подумал я. Очередная жертва. Какие ещё цели может преследовать девушка в этом баре? Предлагаю выпить, но она отказывается, протягивая мне руку. Почему бы и нет, секс перед смертью ещё никому не вредил. Мы закрываемся в туалетной кабинке, и она приступает за дело. Снимая штаны, нащупывает мой висячий монумент. Видимо перебрал, но и пусть. Однако её это не останавливает, наверно ей сильно этого не хватает. Может ей тоже не повезло в любви?


- Закрой глаза и представь свою бывшую.
Невероятно, но, следуя её указанием, удалось разбудить спящего дружка. Её язык сначала нежно касался его, затем я так хорошо представил Мари, что рассвирепев, стал задавать ускоренный ритм. Минет был превосходен только потому, что его делала моя бывшая. Затем секс, нужно ведь и ей принести удовольствие. Поэтому вознаградил её парой-тройкой оргазмов.  Давно не получал таких ощущений, назовём это «Эффект бывшей». Неизвестно сколько времени ушло на всё это, но мне понравилось и ей, несомненно, тоже.


- Спасибо.
Это всё, что она сумела сказать на прощанье, но мне и этого достаточно. Мы оба получили то, чего хотели. Но любовь всё также отсутствовала.

                * * *

После всей этой процессии пошёл к выходу. Выйдя, закурил. Шёл снег. Никотин хорошенько ударил в голову, незабываемое наслаждение, особенно после секса.
Неподалёку от меня, нарисовалась парочка. Парень стоял, выслушивая свою сударыню. Та твердит ему, что он изменил ей. Как же это типично. Почему мы изменяем? Может, потому, что не уверены в своей любви? Парень даёт ей пощечину и у той наливаются слёзы на глазах. Мне стало не по себе от этой ситуации, однако не вмешиваюсь. Наблюдаю дальше, развязка близка. Невероятно, парень признаётся, что изменил ей и достаёт нож. Так, нож тут точно лишнее. Тут же подбегаю и, несмотря на своё состояние, замахиваюсь головой и попадаю лбом прямо по его макушке.  Тот отшатнулся и стал размахивать своим ножом. Раз взмах, два взмах. Один удар его ножа пришёлся прямо по животу. Падаю, а тот убегает.


- Сейчас я вызову врача, не беспокойтесь. Держите себя в руках.
Говорит эта милая особа, и тут же вспоминаю.
Нет! Мне нельзя в больницу. Отвечаю, поднимаюсь и прошу помочь мне дойти до моей квартиры. Поднявшись, мы перевязали мне рану, оказалось совсем небольшая царапинка. Правду говорят – пьяным везёт.
- Прошу вас, не подавайте на него заявление. Он это сгоряча.
Да сдался мне ваш муженёк, у меня без него дел полно.
Однако правду выкладывать не стал, ей не нужно знать лишнего.
- Тогда давайте, я вас угощу, меня кстати, Кэтрин. А вас?
А нас, Майк, приятно познакомиться. Буду только рад, алкоголь сейчас мне необходим, ведь нужно залечить рану героя.
Она улыбнулась в ответ, и на мгновенье мне показалось, что во мне, будто что-то просыпается. Спустившись и войдя в бар, Кэт заказала коньяк, как же давно его не пил.


- Откуда вы, Майк?
Я из того мира, где любовь потеряла весь смысл.
- Разве любовь может потерять смысл?
И вправду, любовь не может потерять смысл. Тогда, вернее будет выразиться так: « Я из того мира, где нет любви».
- Вы же ещё так молоды, мир полон любви. Посмотрите вокруг, всё – есть любовь и любовь – есть всё. Разве можно говорить, что любви нет? Наверно вы её специально перестали видеть, разуверились в ней.


Как же ещё она юна, подумалось мне. Любовь.. Возможно во всём, но не во мне. Иссушилась она или что-то вроде того. Да неважно. Недавно, можно сказать, час тому назад, рассталась с парнем и всё ещё продолжает верить в такую чушь как любовь. Глупо.


Рони, давай ещё по одной, для меня и для этой милой дамы.
- Как скажешь, Майк.
Мы стали напиваться дальше, время шло, разговоры тянулись. И вдруг, она берёт и выплескивает на меня содержимое своей рюмки. Прямо в лицо. И смеётся, где же такое видано. Да, у меня явно была удивлённая гримаса. Наверно потому и смеётся. Однако, мне почему-то это всё нравится. Её смех и улыбка – заставили и меня улыбнуться. Затем достаёт из своей сумочки салфетку и приступает вытирать меня. Блеск в её глазах, напоминает что-то забытое. Сейчас внимательно оглядываю её: брюнетка с длинными волосами, зелёные глаза, румянец на щеках, прекрасная фигура и вся она будто сияет.


 Закончив протирать мне лицо, хватает меня за руку и ведёт в туалет. Неужели и она туда же? Мне одной хватило. Зайдя в туалетное помещение, подводит меня к раковинам.


- И так, Майк, посмотрите в зеркало, кого вы видите?
Кого я вижу? Себя пьяного.
Но про себя думаю, что на самом деле, вижу обычного человека, который устал от жизни. Человека, которому уже ничего не остаётся, кроме того как умереть, когда взойдёт солнце. Что же она молчит?
- Нет, милый Майк, слишком просто. Я вижу иначе, передо мной чудесный человек, да вы пьяны, не спорю. И я пьяна, а как вы знаете, пьяные часто говорят правду. Но вы совсем забыли, что являетесь чудом, что пришло в этот мир. И поэтому призываю вас выйти на свежий воздух, чтобы ваши мысли пришли в порядок.


 Выйдя на улицу, перейдя через дорогу, мы вышли на аллею. Всё также шёл снег. Напоминает юную, забытую романтику. Мы вдвоём, идём по заснеженной аллее.


- Майк, ты чувствуешь любовь?
Почему я должен её чувствовать?
- Сейчас, мы идём по этой алее: вдвоём, прекрасные деревья, ни души вокруг, кроме наших двух. Я чувствую любовь от всего. Всё заставляет  меня улыбаться. Думаешь, мне не грустно оттого, что мне изменил тот падлец? Ещё как! Но глупо погружаться в депрессии. Поплакала и хватит – пройденный этап. Если не он – то другой. Знаешь ли, что Бог, забирая серебро – даёт нам золото? Мне тридцать лет и вплоть до этого дня, со мной случалось всякое.  Знаешь, как белая и чёрная полоса у зебры? Так вот, я свою зебру разукрасила полностью в белый. Именно поэтому, знаю – всё к лучшему.


Не отвечая ничего, вспомнилось, что когда-то её слова исходили из моих уст. Были в моих мыслях. Забавно это вспоминать, хотя, нет, даже очень грустно. Мы заворачиваем направо и останавливаемся возле фонтана. В его середине располагаются несколько ангелов, изливая воду из своих кувшинов. Присев на скамейку, стали наблюдать за тем, как циркулирует вода. Она словно время – уходит и не возвращается, но в их случае вода будет литься вечно. Затем, улыбнувшись своей философии, взглянул на Кэт.


- Поцелуй меня, Майк.
Поцелуй? Так, этого я не предвидел, какие ещё поцелуи!? Последнее время это делается только в процессе секса или перед ним. Неужели она хочет этого на таком холоде. Нет уж, секс только в тепле. И всё же она тянется ко мне, и нечто заставило меня потянуться к ней, словно механически. Наши губы сплелись воедино. Снова, чувствую то утерянное тепло. Неужели просыпается любовь? Долгий, приятный поцелуй. Да нет, вряд ли, это по пьяни уже крышу сносит.


- А сейчас ты почувствовал любовь?
Нет. Отвечаю я, и думаю, вот дурак, соврал и не краснею. Хотя и без того красный, как помидор. Чувствую – наклюкался знатно. И всё же, не хочу верить в это заоблачное чувство, проще убить его, нежели потом страдать. В этом деле мне нет равных.
- Тогда может к тебе?
Ну вот, Кэтрин, ты себя и раскрыла, думаю я. Сомневаться не стоит, с самого начала она этого хотела. Но зачем же все эти прогулки, поцелуи? Для чего всё усложнять? На обратном пути мы оба молчали. Никто не произнёс ни слова. Войдя в квартиру, схватил её так сильно, что она вскрикнула. Повалив её на кровать, стал всматриваться в её глаза. О чём она сейчас думает? Потянувшись ко мне губами, тут же оттолкнул её.


Ну и о какой любви ты говорила? По-твоему это – любовь? Это обычный секс. Мы насладимся этим и разойдёмся. Для чего? Неужели решила отомстить муженьку? Да на здоровье, думаю, тебе оно понадобится больше чем мне. Только запомни навсегда, деточка, это никакая к черту не любовь. Обычное телесное сношение. Нет этой любви – она вымерший вид. И ты видимо это поняла, приступим.


Она молчит, ничего не отвечая. Затем удар – пощёчина что надо. Подумал, что она решила затеять ролевые игры, но не тут то было.
- Слезь с меня. Ты и вправду ничего не понимаешь.
Одевшись, она вышла из квартиры и, может быть пошла домой. Но это уже неважно, сейчас светает. Я ведь так и хотел, умереть, когда взойдёт солнце.  Подготовив всё, сознаю, что уже совсем не пьян. Алкогольное состояние как-то резко отступило. Да, хотел никак у всех, но, получается, свил обычную петлю на трезвую голову. Надеваю её на шею, стоя на стуле. Думаю обо всём, что было. Может быть, стоило попробовать? Может у нас и вправду что-нибудь бы получилось? Вдруг поскальзываюсь со стула, начинаю задыхаться.


Слышу стук в дверь, вспоминаю, что не закрылся. Неужели мне помешают. Чёрт бы их побрал! Дыхания не хватает.  А может меня спасут? Думаю о Кэт, прости меня. Не могу произнести ни слова. Верёвка очень крепка. Горечь во рту, всё тело заполняется огнём, затем охватывает холод. И вот она – смерть.


- Майк! Чёрт, Майк!
Это Кэтрин, что она здесь делает? А что со мной? Вижу своё повешенное тело. Значит – смерть всё-таки наступила.
- Майк! Ты не должен покидать этот мир, он обязательно принесёт в твою жизнь море красок! Майк.. Милый.. Не умирай! Прошу!


Она целует меня, вернее моё тело, делает дыхание рот в рот, ну что же за глупое создание. Меня уже не спасти! Ощущается одновременно душевная боль и радость. Но боль пересиливает. Неужели, всё- таки ошибся. Однако уже ничего не изменить.


                * * *

- Майк, повторить?
Даа, Рони. Голова, что-то побаливает. Неужели перебрал.
- Хорошо же ты вырубился, на полчаса точно.
Как это вырубился?
- Как, как? Встал, сел, соскользнул локоть и лицом о стойку, ничего особенного.
Гляжу на Брайна. Тот в ответ кивает, подтверждая случившееся.


 Однако неважно. Наблюдая, как Рони наливает мне очередную рюмку, ощущаю, будто меня кто-то одёргивает. Оборачиваюсь и вижу перед собой прекрасную дамочку. Постой-ка, всё повторяется. Оглядываю свои руки, понимаю, что жив. Вспоминаю всё, что пережил ранее. Охватывает какое-то чудовищное ощущение тревоги. Затем тут же нахлынуло спокойствие и некое умиротворение. Кэтрин, нужно срочно её найти.


- Хей, красавчик, постой, может, выпьем?
Нет, благодарю за предложение, но мне нужно идти.
Несмотря на мой ответ, берёт мою руку и прикладывает к своей попе. Тут же одёргиваю её, но, взглянув на Рони, вдруг понимаю - нужно повторить всё в точности, чтобы встретить Кэт. Заходим в туалетную кабинку, события повторяются, она также сумела разбудить всё, что хотела и получила своё. «Эффект бывшей» даёт о себе знать.


Выйдя на улицу - закурил. Снег идёт и меня это безумно радует. Давно не ощущал такого. Остаётся только дождаться её прихода. И всё же это ожидание напрягает – вдруг это всё череда случайностей. Далее следует страх. Что, если она не придёт? Тогда точно, к чёрту всё! Проходит некоторое время, но их всё нет. Где же они? Значит, мои опасения оправдываются, прошло более десяти минут. В таком случае продолжим давиться алкоголем.


Направляясь к входу, оглядываюсь. А вот и они, аллилуйя! Снова слова измены, далее пощёчина. И вот, он достаёт нож. Как и в прошлый раз, спасаю её, падаю, и он убегает. Но в этот раз теперь лежу с улыбкой на лице.


- Я сейчас вызову врача, не беспокойтесь!
Нет, не нужно никого вызывать, лучше помогите мне добраться до квартиры.
Войдя в квартиру, она, как и в прошлый раз стала перевязывать эту царапинку. А я, не отрываясь, глядел в её глаза, полные любви.
- Прошу вас, не подавайте на него заявление. Он это сгоряча.
Да плевать мне на вашего муженька, нет до него мне дела.
- Тогда давайте, я вас угощу, меня кстати, Кэтрин. А вас?
А нас, Майк, приятно познакомиться. Верно, герою следует залечить его рану, буду только рад.


Сейчас думаю, что иногда стоит прислушиваться к своему сердцу. Все встречи не случайны. Да, мы находим кого-то или нас находят. Проходит время, и мы расстаёмся. Однако, правильно Кэт говорила, что абсолютно всё к лучшему. Я тоже хочу теперь в это верить, иного пути не остаётся. Похоже, вот, спустя столько времени, нашёл, а может она меня нашла. Нет! Скорее мы нашли друг друга. И именно она сумела заполнить мою пустоту. Пусть, если даже на время, но так приятно. Какие же всё-таки – прекрасные её глаза.

Конец.

С любовь, ваш Владимир Тарасевич.


Рецензии