Адовый круг и ее ответы

Внутри разливалось тепло, словно она вновь меня обнимала, когда приходил с работы, а внутри злобно шипели: «Ты себе придумываешь, выпей и забудешь об этом».
И ведь действительно беру стакан, достаю бутылку, но от чего-то не могу сделать уже привычные и бездумные действия, что-то внутри сопротивлялось.
Разве это та жизнь, о которой я мечтал, вкалывая тут и там, чтобы прокормить семью, разве таким я хотел стать, смотря на отца? Разве такой жизни я желал, там, далеко, в юности. Кто я сейчас? По сути никто, некому будет вспомнить о моей жизни, да и по сути нечего вспоминать то будет, разве можно Это назвать жизнью? Может пора что-то менять?
«О чем ты? Забыл, откуда мы тебя вытащили? Хочешь обратно? Чем тебя не устраивает эта жизнь?» Тем, что это не жизнь! Со злости плеснул себя щедрую порцию джина и одним глотком осушил стакан. Со всех сторон раздавались победоносный гулкий гогот. А я понял, что вновь попался. Устало опустился на табуретку, плеснул еще. Мой адовый круг, из которого нет выхода. Хотя, может моя жизнь и не так плоха?..
 
*******
Ночь, город спит,  и только двое идут по не освещенной улице, статные, внушающие трепет.
         - И что теперь?
         - Да, в общем-то, ничего, она хотела ответы и получила их. Пора возвращаться, чувствуешь?
         - Чувствую, малышка молится, она будет сильной, в будущем, когда примет Отца в свое сердце. Но, что будет с ними?
         - Ничего. Будут жить выбранными жизнями, она, наконец, оборвет эту связь, которую не решалась разорвать, не нужную никому из них. А потом, спустя года, он придет, за помощью.
         - А сейчас?
         - А сейчас, нам пора возвращаться. Она узнала все, что хотела. Отец настроен на ее счастье, а для этого нужно отпустить все то, что от него удерживает, чтобы не занимало место…
Взмах и этих двоих уже и нет, посреди улицы пустота, и лишь бездомный беспрестанно крестится, обещаясь больше не пить.    


Рецензии
Спасибо.

Почему люди (во множестве своём) не пускают Отца в свое сердце? Что так держит в адовом круге?
Как по-Вашему?

Спасибо.

Саша Человекиз   13.03.2017 11:04     Заявить о нарушении
По моему: упрямство, неверие, снобизм и страх что-то менять в своей жизни...

Талеко Аза   13.03.2017 13:00   Заявить о нарушении
Спасибо.

Увы, апокалипсис не остановить никак?

Саша Человекиз   13.03.2017 13:20   Заявить о нарушении
Нет конечно, но как правило, к Богу приходят, когда уже отчаялся и устал. Пока человек стремится к лучшему, всегда есть шанс))))

Талеко Аза   13.03.2017 14:07   Заявить о нарушении