Вернулось давнее и невозвратное...

Вернулось давнее и невозвратное,
Санкт-Петербург и Петергоф,
И ночи белые, прозрачные,
И водных струй немолчный разговор,

    Молчанье наше, полное значения,
    В сплетенных пальцах трепетность сердец,
    Над будущим туманности загадочность
    И солнца восходящего сияющий венец...

...Загадочность осталась неразгаданной
И недосказанность в слова не обрелась.
Но вот - я здесь, и снова, неожиданно,
Волненья давнего я ощутила власть.

    К чему, зачем? Я ворошить ушедшее
    Не собиралась, не гадала, не бралась.
    Что было-не было - все в прошлом, сожаления
    Меня не мучат, жизнь, без спору, удалась!

Но Господи! Святое Провидение!
Ведь это мой браслет с брелком ключей твоих!
Как талисман, залог тогда оставил ты
На ветке в гуще листьев молодых!

    Теперь он врос в березку, в плоть ее вошел,
    Он вплелся в ткань ее неотделимо,
    И только для меня из невозвратности вернул
    Что живо-молодо! И пусть для всех иных
                Оно навек останется незримо! 


Рецензии
Десять дней в Ленинграде! Они никогда не уйдут из моей памяти Твоё прекрасное стихотворение вернуло меня в молодость. Спасибо. Я.Л.

Яна Лютик   16.03.2019 17:13     Заявить о нарушении
Память, возвращая в прошлое, продлевает нашу жизнь. Рада, что сейчас это случилось. С благодарностью. Т.

Татьяна Тэн   17.03.2019 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.