Нирвана

                или Тот самый Деепричастный Марты Костюк             
     - Это все ты виновата, - сердито выговаривал я сестричке, шипя согласными, как злобный бандеровский поляк. - С ума меня уже свела инцестами.
     Она сложила тоненькие ручки на груди и только кивала, заранее принимая на свою стойкую головенку все инсинуации и обвинения, прекрасно зная, что через мгновение все будет в елочку, эта стерва, любимая и сводящая с ума, изучила меня лучше, чем ведьмы хер Ходора, время от времени выпускаемый змеем на волю, из ширинки к раззявленным ртам, к разверстым анусам и, конечно, к Чичваркину, бля, объясняя всю сложность ситуации змей вторгался, куда надо вторгался, и тогда все все понимали, пропитывались несогласием и яростью в борьбе, пели песни, " Варшавянку ", чем снова бесили бандеровских поляков, сшибающих памятники алешам и точа зуб на Симона Петлюру.
     - Поляки - лошади, - кротко шепнула сестренка, что - то разглядывая у меня на уровне паха. Я тоже посмотрел. И тут же полез к ней в постель.
     - Дурак, я замужем.
     Я снова распсиховался. Именно из - за этого вот. Мужи. Жонки.
     - Все ты, - бегал я кругами вокруг нее, - инцесты, лолки, трансы. Революция, - заорал я. - Баррикады и бронь. Помнишь, я хотел жениться на Машке Шараповой ?
     - Кто ж не помнит ? - Вздохнула она. - Ты тогда еще от Мадонны укатился.
     - Точно, - обрадовался я начинающемуся взаимопониманию, присел и закурил, выпустив дым в симпатичную мордочку. Ишь, и не поморщилась, осознает, стал быть. - Еще Диту и Алину удочерить, ну, там Париж, топор, помнишь ?
     - И чё ? - Она выхватила у меня сигарету и жадно затянулась. - Только про тетю Таню не надо, - попросила сестрица, возвращая сигарету и залезая мне в штаны, - она тетка суровая, Лебедев, опять же.
     - Чо, сосать устал ? - Поинтересовался я мстительно.
     - Не, не устал, - мотнула она аккуратной прической, склоняясь пониже. Это она правильно. - Такие, как он, никогда не устают, истинные стахановцы.
     Через десять минут ( я не жадный, мне хватило ) она откинулась на подушку и задумалась, по - ходу, вспомнила мужа, а может и деда или Путина, хер ее знает, о чем она думает. Я попытался проникнуть в мозг родственницы и содрогнулся. Жуткая оргия с собаками, Ким Кардашьян и Путиным сотрясала стены Михайловского замка, на крыше сидела Савченко в гиркинском камуфляже и торговала Крымом, только что подскочившим на тендере паровоза, а в подвале таился сам Сурков, приобщал Кургиняна к таинствам манипулирования туда - сюда. Кургинян покряхтывал и предлагал позвать пару сотен экспертов с российского телевидения, но Сурков продолжал твердые движения, напевая великую песню.
     - Горит и кружится планета ...
     - Сволочь ! - Заверещал я, выскакивая из родственной головы. - Опять эта закозлинность, Урганты сраные.
     Мне вспомнились фальсификации Марии и я вынул револьвер системы. Посмотрел на него и выкинул на х...й. К черту, не стоит она того. Кое как спрыгнул с системы и из - за какого - то еврюги снова впираться ?! Х...й вот ему в шершавое горло, козлу позорному.
    - Да насри ты на Урганта, - раздеваясь посоветовала сестра, - тем более, - хихикнула она, прячась под одеяло, - ты уже это сделал. Раз триста, наверное.
    - Я еще Малахову в жопу жуков напущу, - пригрозил я, тоже укладываясь.
    - Это как ? - Удивилась ненаглядная, прижимаясь к моей груди патриота. Тоненькая, теплая, родная. Не, что ни говорите, а старый друг - лучше старинных.
    - Слушай, - я начал рассказывать.
    - Андрей Малахов, нервный малый в широких штанах и люстриновом пиджаке, подсобник кочегара с безымянной высоты, ученик самого Грибова - Рыбникова, нервно дергая плечом и подволакивая контуженное в боях за Иловайск бедро, решительной походкой не знающего сожалений геополитика и модификатора вошел в расположение, где практически сразу наткнулся. 
     - Ты зачем ?
     Перед ним стоял конь. По фамилии Епифанцев. Самый замечательный лектор и декламатор, бывало, как выйдет на площадь и сразу же уйдет. С площади. А по Москве слухи зловещие. Мол, так и так, е...ся в сраку. Пиз...ц, короче.
     - Я к Малышевой, - пояснил хриплым голосом Андрей Малахов. - У меня в жопе жуки.
     - Да ты чё ? - Изумился конь. Обошел вокруг Малахова кругом и убежал.
     По всей Москве ползли кошмарные своей правдоподобностью слухи. О темных армиях. О погибших планетах. О пересохших колодцах. Об Урганте. И о нем.
     - О лорде - маршале, - подсказала мне сестренка, видя мое сонное состояние.
     - Точно, - поцеловал я любимую в розовую щечку. - Вот такая история.
     - Чота я ни хера не поняла, - сказала она, тихонько засыпая у меня на руке.
     Еще бы она поняла. Просто у меня зуб болит вторые сутки, вот пиз...ц как ломит и щемит, вырывать буду на хрен, жру обезболивающие, скулю потихоньку, поэтому и написал дичь какую - то, лишь бы подарить радость несправедливо огорченным мною, мудаком, девчонкам, обожающим меня, души не чающим во мне, не бросающих и отчего - то любящих ( тут " щих " и " щим ", а я со школы путаюсь в польско - бандеровских шипящих ). Интересно, почему ? По - ходу, я, в - натуре, лучший сказочник современности. Я, вообще - то, не сомневался ни разу, но лишний раз испытать гордость не помешает. Даааа, а ведь так и действительно жениться придется. На Савченке. Или на Алехиной. 


Рецензии