настроение

       Как часто на вопрос "Как дела?" мы слышим ответ:"Никак","По-старому","Как всегда"...И мне подумалось: а ведь у них вся жизнь так и проходит "никак","как всегда","по-старому"... Почему же так происходит? Да потому,что,как говорится,"бытие определяет сознание". Мы как себя чувствуем,так и живем.
       Утром мы подскакиваем с мыслями:"опять проспал",или "снова на эту работу". Мы уже всем недовольны. Потом собираемся.Как будто при пожаре: не знаем,за что схватиться, все из рук валится, ничего не успеваем.  Потом с выпученными глазами мы несемся на остановку,давимся в переполненной маршрутке,и наконец вываливаемся из нее и прибегаем к заветному стулу. Уфф-фф, успела...
       Теперь привести себя в порядок,попить чайку,поболтать-покурить с коллегами (перемыть косточки),включить компьютер.Пока обсуждали всех вокруг,наступило время долгожданного обеда. После обеда, в перерыве между компьютером и разговорами мы еще успеваем поработать,выслушать все придирки вечно всем недовольного несносного начальника(ведь мы трудимся не поднимая головы за мизерную зарплату) и ,о счастье!,рабочий день наконец-то закончился. Тот же марафон:дорога,еще более переполненная маршрутка,и вот мы уже почти-что дома. Почему почти? А в магазин зайти,скупиться? И вот уже вы,обвешанные, как новогодняя елка, тяжеленными сумками,подползаете к дому. Ура!Наконец-то вы дома! Кажущаяся радость от прихода домой очень быстро сменяется очередным приступом раздражения. Голодные и злые домочадцы с нетерпением ожидали вашего возвращения. И начинается "дурдом-шоу":приготовить,накормить,посуду помыть,со скандалом уроки выучить и проверить,убрать,постирать... ну,кажется,все. Нее-еет,не все. Только вы решили,что справились со всеми делами и можете уже отдохнуть,как муж напоминает вам о "супружеском долге"... Сейчас,кажется,прикоснутся к вам - и вы взорветесь! И так день за днем, год за годом, с небольшими вариациями. Короче:быт,рутина,то есть стабильность. Так живут все. Почти.Основная безликая масса. Вот именно - масса. Никакая!
       А ведь есть и другая картинка,которую хочется смотреть всегда. Утром я просыпаюсь (без будильника) и улыбаюсь.Себе,новому дню,новым возможностям. С улыбкой благодарю Высшие силы за возможность начать новый день. Делаю легкую зарядку,принимаю душ. Тихонько напевая я варю себе ароматный кофе,готовлю завтрак и не торопясь, с удовольствием завтракаю. Потом я спокойно собираюсь и еду на работу.Я не спешу, так как никуда не опаздываю. Я занимаюсь любимым делом,которое кроме хорошего дохода приносит мне радость и удовольствие. В офисе я нахожусь столько,сколько считаю нужным,потому что я всегда сама планирую свое время и занятость. Мне хватает времени на все: и на работу, и на дом, и на отдых, и на встречи с друзьями. В семье я не цербер и не баба-яга на метле, а любимая и любящая жена и мама, спокойная и веселая. И на вопрос,как у меня дела - всегда всех!" И это правда. Потому что свое настроение я формирую сама:радостью,любовью и позитивом.
       Хотелось бы пожелать всем:смотрите на мир радостно и позитивно,учитесь находить во всем положительную нотку и никогда! никому! не позволяйте мешать вам жить в гармонии с собой,природой и Богом! И будьте счастливы!


Рецензии