Стих Однажды ночью

“Так и вы имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас”. Новый Завет, Евангелие от Иоанна,  гл. 18. ст.22.

Однажды ночью долго я не спала 
И вспоминала прожитые дни.         
Жизнь, как туман, прошла, одна осталась,
И оборвалась ниточка любви.               

И стало больно, в сердце ныла рана,
Костер погас, и не горят угли.
Были друзья, но вот и тех не стало,
Им хорошо теперь среди "своих".

Мне не спалось, хотя уже светало,
Я размышляла о своей судьбе.
Но, как от молнии, все ясным стало,
Когда подумала, Спаситель, о Тебе.

Утихла боль, уж сердце не роптало,
И стало мне спокойно в тишине.
И с новым днем песнь новая рождалась,
Творца вновь прославляя в вышине.

Тебя, мой Друг, в тиши ночной искала,
И Ты явил мне Первую любовь.
И, чтобы я душой не тосковала,
Сей ночью утешаешь меня вновь.

Мне говоришь: “Я знаю, ты устала,
И, часто, не довольна ты собой.
Тебя люблю, чтоб ты об этом знала,
Крепись, дитя, храни в душе покой.”

Благодарю, Бог пажитей Небесных!
Иисус – Ты моя Первая любовь.
И лишь с Тобою мне легко, чудесно.
И сердце утешается Тобой!
   
              2010 г.


Рецензии
Пришел все-таки не нахваливать хотя и не критиковать скорее пытаться глубоко с выражением проникнуть

Когда то читал может и много христианских стихов и слушал песни

Как раз бывало в том же 2010 Это как влюбленный в христианство,начинающий в христианстве - вспомнил себя и решительно идущую прямоту как раз того 2010 года.

Да, здесь есть верность и миролюбие

Взывающие к живой энергии, к конструктивной энергии в человека, когда он слаб

Что слабость в трудности приходит к восторгу за их прохождение, а сила - мирское и суетно ненужное

Многие ваши стихи обладают добрыми словами и ласковым настроением. Конечно, этим нравятся читателям.

Но по мне есть кое-что большее в них, чем они особенно значимы

Чувствуется. По ним есть сохраненная душа, что особенно бесценно.

В том, чем многие из средних, больших, великих с треском проваливались, вы по некоторым стихотворениям, с триумфом расцветали, не поддавались на едкие и колкие искушения - это дорогого стоит. сути улучшения и очищения человека.

Браво! Что тут еще сказать.

Лайтовик Производства   25.02.2017 17:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Роман.Я долго не могла читать книгу Иова. Боялась и не понимала. Что это значит - стрелы Вседержителя? Затем начала вникать, копать, "смотреть в корень". Мне казалось, что Иов праведен, но,как ПРОбраз Господа Христа, проходит через испытания. Отчасти, это так.

Но помните, как он сказал, что сначала только слышал, а теперь увидел Бога. Что он увидел, проходя через испытания? Господь не хотел с ним сражаться - это первое. Не нужно просить Суда Божьего - это второе. Стоять до конца в вере - это главное. Иов стоял в этом до конца, именно в главном, в вере. Он сокрушился пред Господом, раскаялся и отрекся за то, что роптал. И победил вместе с Господом, потому что простил всех, кто предал его. Замечательно!Это победная финальная песня!
Когда читаешь "ИОВА" этот период и самому нужно пройти вместе с ним. Благодарю Господа за то, что не буквально. Но серьезные испытания, как пишите и ВЫ, их нужно проходить, если хочешь понять Господа Христа и Его характер. Тогда - это и есть совместный труд и появляется чувство благодарности и Любви к Господу.
Она, эта Любовь, не похожа на другую, человеческую. Она какая-то Особая, Неземная. От Нее так хорошо, что хочется, чтобы и другим было хорошо и, чтобы Она никогда не кончалась. Похоже, что у нас с вами это произошло в 2010 году одновременно. Какое-то особое и мощное излияние Святого Духа, Который мы сумели принять и Он и поныне с нами! Спасибо Господу за то, что я вошла на Прозу ру и узнала вас. Эту Первую любовь нужно сохранить до конца!

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   25.02.2017 21:15   Заявить о нарушении
Я имею в виду, нашу Первую любовь к Господу. Аминь!

Татьяна Роман   25.02.2017 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.