Эксперименты с формой

Запахло серой. Я увидел черное перо, которого до этого не было. Что это? Откуда это?

Такое чувство, что кто-то пристально смотрит. Обернулся. А там....Миловидная особа.

- говори, чего хочешь. - говорит.

Вот так сразу. Без преамбул. Я сдержал поток идей того, чего же я хочу, в особенности с этой девицей...

Много книг, статей и текстов про это прочитано. Что, мол, демон, туда-сюда, покупает душу, заключает контракт и т.д. Но я не доктор Фауст и даже не Мастер. Чего этим надо от моей скромной персоны? Ну кроме всяких там "бессмертных душ"?

- ты это, душ хочешь? всмысле, искупаться? ванна вон там.
- хаха, шутник - произнесла особа с кислым видом.

Она повернулась боком, подошла к окну. Ах да, все происходит у меня дома, я такой за компом сижу, вот.

За спиной у нее было два черных крыла. Одета так...не могу объяснить. Но одета, ничего не скажешь. Темные тона. Внешность - красивая такая девка-то, лет 17-18 где-то. Ну я такой сижу, виду не подаю.

- спроси тогда чего-нибудь, у меня тут кроме тебя еще варианты есть.

- кто ты?

- ах да, вопросы безлимитные, но времени у тебя мало. Улечу я щас...минут через десять. Так что без банальностей.

Не каждый раз так увидишь лукавого. Щас обманет еще, надо его гнать. А с другой стороны, возможность такая узнать что-то умное, чего никто не знает! Но...все умные мысли куда-то делись. Вот бывает же так, замечали же? Когда надо, ничего не помнишь.

- почему тебя так не любят?

- а за что меня любить? Я никого не люблю вот и меня не любят... Ты это, не стесняйся спрашивай что-нибудь, всякие умники до тебя всегда что-то спрашивают.

- а почему в мире такая...несправедливость?

- так это вы сами и виноваты. И то что я есть - вы виноваты. Люди.....НЕ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ! - она такая, жестикулируя, подходит ко мне, садится, такая, на диван - вот вы сами допускаете такую фигню, вам самим не противно? Умные же, мозги же у вас есть! Я помню, как Отец вас расхваливал. Говорит, такие классные создания, все могут. Ну, в базовой комплектации, стоковая версия если. А ведь есть еще эксклюзивные модели. Вот этот ваш...ммм...Ленин

- а Ленин тоже? того?

- не, он не захотел. Хотя я несколько раз его навещала. Ни в какую....ну вот, Ленин ваш, умные вещи говорил, от слов к действию перешел. Но у него не вышло. Не удалось ему ВСЕХ зажечь. ВСЕХ научить. Вы, люди, вы такое можете! БЕЗ МЕНЯ! ВЫ СИЛЬНЫЕ! Но вы слабаки!!!

- Тише, тише, услышат щас. - я обернулся в сторону окна и двери.

- Прости. Ну вот. Вы можете с правилами прекрасно жить. Можете и без них...в принципе не долго протянете, но все же....о чем я?

- про несправедливость в мире.

- ах да. Леонардо да Винчи знаешь же?

- и он тоже это...ну ты поняла.

- не, он не захотел воспользоваться моими услугами. В мастерской закрылся, говорит, не пущу. Так из-за двери и общались. Вообще, подлинным художникам я не нужна. Я слабеньким нужна. Но ты же сильный. Вон какой ты умный, вон у тебя сколько книг - она посмотрела на мои книжные "заросли" на полках, шкафах и под кроватью.

- Сударыня, не льстите мне.

- ай, маладэээц - сказала она как грузин - ну, какие еще вопросы.

(блин, а что еще у нее спросить?)

- а про будущее что можешь рассказать?

- ничего я тебе не скажу.

- слабо штоль.

- юноша, ты меня на слабо не бери, не надо. Правила у нас такие. Не могу я и все.

- а это, НЛО есть?

- молодой человек, ну вот вы опять скатываетесь в эту ерунду - она скривила свое красивенькое личико - как вы все подвержены всей этой ....мейнстримной шняге. Ну что же вы?

- лан, проехали.

- а может я могу тебе чем-то помочь? - она на меня хищно посмотрела своими глазищами разных цветов...на секунду...да что там, на пять минут я отключился и меня подхватил поток, понесший куда-то....в мир иллюзий.

.....Я - широко известный деятель, все вокруг восхищаются моими талантами, миллионы поклонниц и поклонников, я еду по центральной улице большого города...вспышки фотокамер, репортеры, красные ковровые дорожки.

Я - великий оратор. Вещаю со всех экранов, умные мысли, великие произведения....


- эээ, хватит. Харош уже. Не хочу я ничего - я отвернулся от ее красивых глазок.

- не ври.
- все, иди уже.
- лан, давай тогда обнимашки, на прощание.
- не хочу
- не поцан шоль

Ну обнялись.

- я пошла.
- иди.

Вот такие дела. Потом еще долго я видел черные перья в комнате. И запашок серы долго еще не выветривался.

У человека есть воля. Вот это - самое мощное из всех наших проявлений. Так-то!


Рецензии