Оглянуться назад...

Как счётные палочки, на проводах
Сидели , нахохлившись, галки.
Осенний разбег превращался в размах,
И крыльев, и выдоха: "Жалко...
И жаркого лета, ушедшей любви,
И  августа звёздного неба,
И чувства родства, что роднее крови,
Последним где делятся хлебом".
Вспорхнувшие птицы мне сумму утрат
Оставят листочком на вишне.
Мой прежде любимый, мой друг и мой брат,
Слова между нами излишни...
Но осень, но птицы, печальный закат
И первая льдинка на луже
Заставят меня оглянуться назад
И вдруг осознать: ты мне  НУЖЕН"...


Рецензии
Комментарии излишни. Не война, не мир. Души встретились. Успехов вам Светлана.

Николай Палубнев   09.02.2017 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Николя! А я уже, было, соскучилась по Вашим визитам. Здоровы ли? У нас в Сибири грипп косит...Здоровья и тепла душевного!

Светлана Казакова Саблина   09.02.2017 16:14   Заявить о нарушении