Стих Однажды утром

“А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для Умершего за них и Воскресшего.”Новый завет, Второе послание к Коринфянам, гл.5, ст.15,”На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.”гл.5 ст.5.
               
Однажды утром поздно встала,
Всю ночь во сне я воевала,
Не выспалась, совсем разбита,
И будто сетями обвита.
Я, молча, подошла к окну,
Сказала громко:” Не могу!

Я не могу принять душою
Того, кто в ссоре был со мною.
И не могу любить такого, 
Погрязшего в грехах больного.
Его одежда так грязна,
А я белее полотна.

Могу одна, в уединеньи   
Молиться Богу со смиреньем.
Могу покладистой, быть тихой,
И никому не быть помехой.   
Стоять тихонько в стороне, 
Чтобы не больно было мне.”

Вдруг шевельнулась занавеска,
Как - бы, от дуновенья ветра.   
Меня объял блаженный трепет,
И крик мой превратился в лепет.
Я тихо голову склонила,               
“Прости”, - Иисуса попросила.   

И тихой залилась слезою,    
Душа наполнилась покоем.   
“А раны обвязать Мне сможешь?” 
“Смогу, если мне Ты поможешь.
Глаголы жизни дал Ты мне,   
И Дух Святой горит во мне. 

Мой Иисус, Ты смертью Крестною 
Свершил и для меня чудесное.
Твой Дух, даруя обновленье,
Со мной творит Преображенье.
Благодарю Тебя, Отец,
Благой Великий Бог Творец!”

Бывают ли у вас сомненья,
Ропот души иль не прощение,
Святого Духа дуновенья,
Любви Христовой Откровенья.
Ответьте, милые друзья,
Ведь вместе мы, одна семья.
             
2011 г.

Иллюстрация из Интернета


Рецензии
А у Вас похоже все стихи о Боге!!!
Мне очень ваши стихи нравятся!

Кристина Нестерова   09.02.2017 13:39     Заявить о нарушении