Читающая мысли 8

Томас быстро побежал на него, читающая мысли последовала за ним. Они увидели человека, который пытался укусить девушку за шею. Амелия сразу поняла, что это вампир, но больше всего ее удивило то, что Томас побежал на него. Уильямс откинул вампира в стену, а Еми увидела его глаза. Они были окровавлено-красные.
- Забери ее и беги! - кричал он ей.
Амелия забрала девушку, которой вампир чуть слегка повредил шею, и повела в больницу, которая оказалась через несколько домов.
  Еми сидит в приемной, выходит врач.
- Как она?
- С ней все в порядке. Скажите, что произошло?
- Не знаю. Я даже не знакома  с ней. Просто увидела лежащую на дороге и привезла сюда.
- Ей повезло, что Вы были рядом.
- Мне нужно идти. Я приду завтра. Вот мой номер, если что-либо произойдет, позвоните мне, пожалуйста.
-Конечно.
Амелия вышла из больницы. Она шла очень медленно,. Перед ее глазами до сих пор стояли глаза Томаса. Впервые девушка почувствовала себя счастливой с того момента. как погиб Оскар, но все опять не то. Томас- вампир. Она не могла поверить в это, а больше в то, что, возможно, это он убил ее парня. Ей даже не хочется говорить с ним. Еми решает пойти к тому загадочному человеку. Она стучит в дверь дома, ей открывает мужчина в потрепанной домашней рубашке и брюках.
- Привет,- говорит Амелия.
- Привет. Я уж думал, что ты забыла о моем существовании.
- И правда начала забывать, но кое-что произошло.
- Убийство твоего парня, я слышал об этом. Что же ты хочешь от меня?
- Мне нужна твоя помощь, папа.
Именно. Это ее папа. Ее мама и отчим живут в Канаде. У Амелии с ними отношения не очень хорошие, наверно, больше с отчимом. Именно из-за него, после того, как мама рассталась с ее родным отцом ( Еми тогда было 6 лет), девушку воспитывала бабушка. Отчиму ребенок был не зачем. Они уехали в Канаду, а маленькая шестилетняя девочка осталась с любимой бабушкой. Как не трудно догадаться, у Амелии и с родным отцом не простые взаимоотношения. Его выгнала ее мама, потому что Родригез ( так зовут отца) якобы оказывал плохое влияние мифологией на свою дочь. Родригез- преподаватель мифологии в Лондонском университете. Он много знает о сверхъестественном и всегда догадывался о способностях своей дочери. Амелия  любила и любит его, но не хочет показывать этого.


Рецензии
Хоть и маленькая глава, но написана прекрасна. Спасибо, жду следующую. Заходите и ко мне.

Владимир Мисечко   08.02.2017 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, следующая глава уже выложена

Романовская Софи   08.02.2017 18:36   Заявить о нарушении