Стих Однажды

“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь ?” Евангелие от Матфея гл.7, ст. 3

Однажды в глаз попала мне соринка,
И в один миг потерян был покой.
Ну, кажется, лишь мелкая песчинка,
А глаз залит уж мутною слезой.

Пошла умылась, Богу помолилась,
Глаз не болит, утихла моя боль.
Но все вокруг, как будто, изменилось,
Куда не гляну, вижу Крест и Кровь.

Казалось мне, что нет уж больше света,
И средь людей осталась я одна.
Но слышу голос ближнего соседа:
“Ты что не чувствуешь в глазу бревна?”

В безмолвии, к Христу взор обратила:
“О, cжалься, Отче, помоги, Господь.
И если я, что дурно совершила,
Ты видишь, как страдает моя плоть”!

“О, дочь моя, поникшая тростинка,”-
Христом мне откровение дано, -
“В глазу была лишь мелкая песчинка,
И Я ее уж вытащил давно.”

2012 г.

“Если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь, как Мои уста.” 
Ветхий Завет, Иеремия, гл.15.,ст.19.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.