Розовый кролик и ледяной фонтан

«… Как приятно осознавать, что даже если останешься слепой, в мире останется то, что зовётся воспоминанием…»

Отголоски прощальных слов и жестов, которые говорили о том, что её сердце рвётся на части, как если бы Луна со Звёздами распались в этой глуши вселенной, которой не найти оправдания в своём существовании и которая не станет искать причины своего возникновения. Единичные ценности способны придать забвению множественные принципы только потому, что те не имеют тенденции к сосуществованию с реальностью.

Из дневника, Виктории:
«… Я посылала часть своих писем небу, которое проливало лишь дождь и снег на мои ладони. Хоть каждый день был похож на предыдущий, я старалась отделить тень от существа, которым являлась моя плоть. Солнце слепило меня своими радостными «звуками» жизни, которые мерцали повсюду. Утром, я с нетерпением ждала начала дня; днём же ожидала вечер, а в сумерках томилась в ожидании утра. Я извивалась, словно змея, что не знала покоя.

Ведь только сон мне открывал двери в мир, который был для меня своей частью реальности, но даже он отвернулся и бежал от моих очей, не оборачивая своей головы. Топкая трясина забвения с каждым днём всё более засасывала мой разум. Мои мечты терялись в беспросветной пучине океана, в котором не было не единого признака существования жизни…»

Она старалась, чтобы её существование в этой реальности, даже на этой планете, никто не замечал. Нет... – это не проявление внутреннего эгоизма, который отражается на внешнем существовании, а лишь желание покоя.

«… В мире стало так шумно, что порой я не могу услышать даже себя…»

Иногда, чтобы услышать тот самый «голос», Виктория покидала стены своей квартиры и направляла свой шаг в сторону ближайшего лесопарка, в котором, уединившись с собой, она подолгу слушала трепет тишины, который сливался с ненавязчивым языком ветра. Его прикосновения к своей коже, она любила более всего. Такой способ чувственного осязания вызывал трепет её маленького, но сильного сердца.

Мысли соединялись с пространством окружающего мира, но вне пространства времени и данной реальности. Её мир был иным, ведь в нём не было места для чувств, которые можно было передать другому существу. Вечными союзниками Виктории были ветер и мысли.

«… Огонь, который так часто приносил мне болезненные ожоги, вдруг стал мягким одеялом для моей промокшей от слёз души…»

С тяжким вздохом покидала она место, в котором находила покой. Уходя, она оставляла часть своих мыслей на том месте, чтобы не забыть о нём. Как странно, что часть самой девушки как – будто противилась возвращению в былое, которое так рьяно пыталось сломить все понятия принципов, Виктории.

«… Желание - это твердыня, о которую разбиваются остатки частиц воли…»


Рецензии