Необычная поездка Пашки-13

........Все молчали,когда в беседку вошли Роза Макаровна и Артемий Валентинович.

-Ой,здравствуйте! А я вас видел в аптеке,когда мама эти вот таблетки покупала -сказал Женя,увидев Розу Макаровну,он полез в рюкзачок и вынул две упаковки таблеток,положив их  на стол,мальчик добавил:

-Вот!Мама говорила мне что это мол,витаминчики! Ага,щас! Нашла дурачка! Я прекрасно знаю как выглядят настоящие витаминки! Мне папа всегда покупал,особенно зимой,чтоб я не болел,и закаливал меня. А мама злилась. И Инна,подружка моя,и одноклассница давала мне витаминки! Поэтому и и делал вид что глотаю их,а сам в туалете тайком выплёвывал! Это потом мне Ромка пояснил чего это за таблетки,одни глубенькие,а другие жёлтенькие! Я от от них должен был капитально в девочку преваратиться! Представляете?! -.

-Ох ты ,мать честная! Так ты и правда мальчик?!Вот не зря я почуяла неладное,когда твоя маман столько этих таблеток накупила! А уж когда сказал тихонько тебе что это витиминчики для тебя! Ту-то я и сообразил что к чему,и скоренько таки да к Савельичу и побежала! -ахнув сказала Роза Макаровна.

-Итить же ж твою...! Это что ж такое делается -то?! Енто чтож за мамаша-то такая! Из сына дочку сделать?! Ну дела!-ахнул Артемий Валентинович.

-Ага,я мальчик! Настоящий! Могу доказать! Мне стесняться нечего! Я мальчик! И буду им всегда,а вырасту и стану папой,ни за что не позволю чтоб из моего сыночка пытались дочку сделать! Я же не виноват что мальчиком родился,правда же?!А там в аптеке я молчал,потому что мама строго насторого запретила разговаривать,да ещё заставила столько всего надеть! Вот!-ответил Женя.

-Глаша,Женя,знакомтьтесь,это мои друзья Пашка,Валя,Дима,Сева,Лёша и Коля! Видите в чем они одеты? Глаша,расскажи как вы убежали? А потом для вас с Женей будет сюрприз!-улыбнувшись сказал Ромка.

-Ух тыыыы! Здоророво! Привет,ребята! Рад с вами познакомиться! Я такие одежды на картинке в нижке мифов Древней Греции видел! Это туники у вас? Да? Как красиво!-ахнув выпалил Женя.

-Вот это дааааа! Здоровооо! И не спутаешь где мальчик а где девочка! Я тоже так хочу!-выпалил Глаша.

-Женя ,мы тоже очень рады с тобой плознакомиться! Мы видели тебя там на пляже с Пашей,когда купались,ты чуть не плакал,наблюдая за нами! Ты наверное из-за маман своей к нам не подошел тогда? Да? Ты видишь у дяди Пети штука одна стоит на столе,это диктофон,вот всё что ты рассказал ,диктофон записал! Понял? Сейчас Глаша расскажет как вы сбежали,а потом ты,Жень расскажешь,ещё о себе,всё что помнишь? Ладно? А потом вас троих,это и Ромку значит тоже ждёт сюрприз от нас!-улыбнувшись сказала Валя.

-Хорошо! Утром я сперва в бочку с водой нырнула,как папка говорит,сон прогнала,потом умылась,позавтракала и пошла за Женей,прихватив молоток,а то Ромка вчера сказал что доски что он оторвал,надобно аккуратно того,обратно приколотить. Ну я молоток в сарае у нас небольшой и взяла. Прибежала,молоток под старой грушей что у забора растёт,спрятала,а сама на грушу залезла,Ромка научил меня лазать по деревьям! Вот! На дереве я на огромном суку как на диване с комфортом устроилась и стала наблюдать. Я же маленькая,меня в густющей листве и не видать! Зато я всё видела! Женя с маман завтракал,потом она встала и в дом пошла,а Женя перемыл посуду,вытер аккуратно полотенечком и расставил по местам,а потом взял подушечку,положил на скамеечку,сел и стал в куклы играть. Тут я таки да ему тихонько свистнула,тоже Ромка научил,между прочим,он поднял голову вверх,увидал меня и обрадовался. Его маман в комнате у открытого она села краситься,или как папка говорит,штукатуриться! Вот уж не думала что можно полчаса добрых краситься! А потом такси приехало!Моя мама только чуть-чуть и всё,чтоб как она говорит ,подчеркнуть это,как его..а!своё женское обаяние! Во! Женина мама вышла,села в то самое такси и фьюуить!-укатила вовсвояси! Тогда я свистнула опять Жене ,сама как обезьянка прыг-скок с дерева вниз! Женя быстро кукол и подушечку в рюкзак,и шмыг в дырку! А доски приколотить оказалось пара сущих пустяков! А дальше через Ксении Трофимовны,Ромкин сад мы прибежали сюда! Вот и всё! -улыбнувшись сказала Глаша.

-Глаша молодец! Я так обрадовался когда её увидел! С косами я сам управился,набил руку на куклах! Выручило! Мама же меня заствляла вести себя как девочка! Я заранее в рюкзак положил своего медвежонка,это мне бабушка,Ольга Михайловна,папина мама подарила.Часы,подарок дедушки,папиного отца,Емельяна Антоновича,бюстик Пушкина,подарок любимой моей тёти Жанны,папиной сестры,ручку с золотым пером,подарок папы,и куклу Симу,подарок Инны,ещё кое-что из вещей,свой мобильный с зарядным устройством,я нашел его случайно,мама спрятала его от меня чтобы я папе не мог! А я нашел! Правда сим-карты там нету...Ну ничего,это не заржавеет. Мама категорически запретила мне общаться с папой,и его роднёй. Мама пвынудила папу подать на развод,даже хотела лишить папу прав на меня! Представляете?! Я оказался в лапах трёх фурий страстно желавших сделать из меня девочку,помимо мамы и этой её подружки ,есть ещё и мамина старшая сестра,тётушка моя стал быть,старая дева,ей за пятьдесят уж точно перевалило,Римма Борисовна! У,злюка она какая! Они раз меня догола раздели и давай щупать! Тётя Римма меня хап там,и ногтями длиннющими так больно сдавила и говорит ехидно так,мол чего наша Женечка должна жить с этим недоразумением ? Она же, мол, девочка! Может,дескать, давайте уж исправим это недоразумение не отходя от кассы так сказать? А мама заржала как лошадь,они ж пьяные были,этого,как его...а! мартини аж четыре бутылки выпили,конфетами закусывая,во!Ну маман и грит,мол,енто недоразумение мы успеем исправить! И они тогда втроём заржали как лошади! У меня потом там неделю болело! А как мама мне девчачей одежды накупила и заставила носить ,красила меня как куклу,на каблуках требовала чтоб ходил,мол все девочки так ходят,а если что у меня не получалось,порола по попе нещадно! Она специально так ,именно по попе порола,чтоб не было видно! Как я не свихнулся ,ума не приложу! В школе Татьяна Сергеевна,наш классный руководитель спросила меня почему это я как девочка хожу с длинными волосами,хоть косички заплетай! Пришлось объяснить ей что мама мне строго настрого запрещает стричься. Я как-то попытался тайком подстричься,так мама меня потом так выпорола что я недели две точно сесть не мог,вот с тех пор подушечка всегда при мне! А когда Татьяна Сергеевна как-то пришла к нам поговорить с мамой  на счёт моё причёски,так мама ей такого наговорила рассердившись,ни в сказке сказать,ни вслух произнесть ! А потом мне влетело по первое число что называется! Инна осталась моим единственным другом,даже когда мама перестала меня в школу пускать. Именно Инна научила меня разбираться в девчачьих вещах,и открыла мне секрет,что,оказывается,среди девчачьей одежды есть вещи которые вполне подойдут и мальчику,что в моей ситуации оказалось очень кстати! Когда мама уходила надолго Инна приходила ко мне,мы перебрали с ней всё то что мне мама накупила,не без участия тётушки,той старой девы,я думаю.И рассортировали что подходит мне а что нет! Заодно Инна на всякий случай научила меня девчачьим ужимкам,что мама меня не трогала! А то она чуть что не так ,сразу порка! Ну мы начеку с Инной были,я ей сразу дал письмо для папы и она его у себя спрятала.Мама радовалась видя как я выпендриваюсь по девчачьи,думая что я привыкаю быть девочкой. А мне только того и надо было лишь бы она,тётка и эта их подружка,меня не трогали! А однажды мама пьяная вдрабадан заявилась домой неожиданно,Инна еле в шкафу спрятаться успела. Маман вввлилась в мою комнату ,глядь-а я с косами,бантиками,в общем при полном девчачьем параде подбоченился и говорю:

-Ах,мамочка,до чего хорошо быть девочко! Столько вещей красивых! Вот я тут перемерила всё,вот это мне либо маленькое либо не походит,ну ты понимашь почему! -и глазками так хлоп-хлоп!-.

Маман обалдела сначала,а потом расплылась в улыбке и говорит:

-Жжженечккка! Сллладкая! Я очччень рррадда! Чттто ннне ппподходддит мы поменяем..Ик! Пошла я спать.Ик! А ты погрррай немного и тттожжже ллложжжись! Ик!Ик!Ик!-.

Потом она пошла к себе,бухнулась на кровать,и вскоре начался концерт храпофонической музыки.

Инна из шкафа вылезла хохочет и говорит:

-Ну ты даёшь,Женька! Лихо маман уделал! Я чуть со смеху не померла в шкафу!А сейчас мне надо срочно в туалет! -.

Инна убежала в туалет, а я на кровать бухнулся свою и двай хохотать! Мы с Инной потом полчаса добрых до слёз хохотали! Потом поиграли с ней немного,маман же храпела как фисгармония ,на все лады! Так мы с Инной и присопособились,мама уйдет,Инна тут как тут! Мы поклялись друг-другу что обязательно встретимся!Инна ведь дружила со мной не смотря ни на что,ни на насмешки,ни на обзвательства,дружила и всё!Вот! Я ещё слышал,что дедушка мой,Емельян Антонович,узнав что мама с сестрой своей и с подружкой,решили со мной сделать,слёг с сердечным приступом. А маман с сестрицей своею и этой самой подружкой,ржали как лошади,обсуждая это,я слышал! Инна тогда мне Симу,куклу подаприла,чтоб я не забывал о ней. Она так плакала тогда.Я дал ей номер папы ,и сказал чтобы она если я вдруг исчезну позвонила папе и всё что знает,ему рассказала,и передала обязательно ему моё письмо! Она поклялась мне что сделает это! А здесь я не помню как очутился,я уже о этом говорил,а ещё я слышал что мама дала за дом где мы сейчас живём только задаток и что остальные деньги её сестрица,тётка моя должна привезти! Я вот подумал ,уж не её ли,Римму Борисовну ,маман всречать поехала! Я ещё раз всех вас прошу,пожалуйста,не отдавайте меня им! Не отдавайте! Я вот так оделся сам,и мама была очень довольна,а рюказак я сам выбрал такой,у меня бы почти такой же только синий,а мама его спалила вместе со всеми моими мальчишескими вещами. А этот очень похож на тот что у меня был! Тоже куча отделений и лямки классные! А что розовый ,не беда! Главное,что вместительный и удобный! Да,ещё мама говорила что в школу меня здесь запишет как девочку. Только вот документы выправит на фамилию Гриевская,это мамина девичья фамилия,я знаю! Докуметы -то у меня в рюкзачке! Я их вместе с мобильным моим нашёл! Вы меня не отдавйте им! Очень вас прошу! Не отдавайте!-сказал Женя.

Все снова замерли,шокированные словами несчастного мальчика.....


Рецензии
Акамас, ну дают эти фурии, иначе не скажешь! Как только такие ещё живы? Смеяться над несчастьем и всячески издеваться над собственным дитём - да это не мама, а монстр!

Виталий Машин   07.02.2017 23:18     Заявить о нарушении
Вот-вот,Виталий! Это не мама а монстр! Иначе не скажешь! Женя ещё кое-что расскажет потом!

Ладо Булах   07.02.2017 23:58   Заявить о нарушении