Глава 2

                Подлая сказка.


Валет была очень утончённой и не любила вранья. Её отец был слугой при дворе у знатной особы Готье Гатон. Её особой манере говорить и подать себя могла только она и, уподобляясь своей госпоже Гатон, он перенимал манеры. Нередко в кабаках его звали «чудесный принц», хотя его красоте могли только завидовать. Идя во двор дома своей хозяйки он брёл в беспамятстве и мечтал о своей семье, где было то будущее, где он только подражал. В его мыслях была одна, единственная женщина, чьё имя берёг – Готье Гатон.
Готье Готон готовилась ко сну. Её терзали сомнения по поводу тайной влюблённости к Жаку. Хоть они и был простым слугой. Но его манеры поражали её. Как бережно тёр его ноги во время мытья в банной комнате. И вот, она, Готье Гатон созрела для оглашения к мужчине, что десять лет кружился без устали подле неё. «О, мой птенчик…нет, мой голубок, » - подбирала слова Готье,- «О, если бы он любил меня так же. » - не унималась Готон. Она и не заметила, что уже поздний вечер. В её спальне было тихо. Лишь только частое тяжёлое дыхание грузной женщины нарушало тишину, но только для ушей. В эту минуту вошёл Жак. Его лицо было, как грозовая туча.
- От чего ты не весел, мой золотой экю? спросила вежливо Гатон у своего слуги.
- Я…мадам, вам покажется глупым.- робея, произнёс Жак.
- Говори, я вся во внимании!- посмеиваясь, сказала Готье. Говоря эти слова её второй подбордок начал колыхаться.
- Я люблю вас.
- О, мой дорогуша, ну наконец то вы это озвучили. Я так долго ждала, пока вы созреете.- всё так же дребезжа подбородком продолжала она.
- Я боялся и скрывал это…- переминаясь одной ноги на другую.
- Я всё пойму, признаюсь, я честно к вам тоже неравнодушна. – перебила его госпожа.- Идите ко мне, мой голубок. – сказала она, гася свечу в своей комнате.

План по рождению ребёнка в среде аристократов был идеален. Зачать его не составило труда. Осталось только ждать, когда мадам Готье родит. Жак не был коварен по своей натуре, просто он хотел идеального будущего для своей будущей семьи. Шло время и госпожа Готье родила девочку. Жак заметно охладел к своей «любимице», так что было решено отдать малышку бездетной семье аристократов де Сови. Они были поначалу рады, но после побоялись за её будущее. Возврату ребёнок не подлежал и посему младенец остался в семье. Малышка прижималась к груди мадам де Сови, как родная и это грело душу Сильваны. Бездетство утомило её, поэтому этот младенец не только любим, но и долгожданным.


Рецензии