Сон 8

Ночь Праздника - я не знаю какого именно.Темный город, туман.Иду по узкой улице.Люди готовятся к Празднику. Жилища похожи на цилиндры на сваях, люди поднимаются в них через люки, под сваями можно проходить.Вижу несколько церемоний, в голове проносятся мысли - "Посвящение, причастие, свадьба?"
С земли на крюках поднимают в дом нечто, похожее на ясли или ковчег - проволока и белое полотнище, создающее объем. В другой дом поднимают нечто похожее на книгу с картушем , с завитками и белыми цветами.
У меня появляется мысль -"Скрижали?" Женщина сопровождающая книгу в платье, как кожа у змеи.
"Невеста" - женщина в белом платье с нитями из бисера. Прохожу мимо - сверху "жених" тянет веревки, снизу "невеста" придерживает книгу, она срывается с крюка, женщина вздрагивает - "Знак!"
Дальше впереди стоит юноша, у него потрясающе знакомое лицо, это брат женщины в белом платье. Я не могу уйти - словно удар! Он говорит - оставайся с нами.
Мы поднимаемся наверх. Я как в тумане, оглядываюсь - дом - библиотека, на окнах железные заслонки, горят свечи. Высокий женский голос поет псалом к Богородице, мы оба плачем.Через какое-то время вижу фото - на нем братья близнецы, но не двойняшки, один из них мой близкий знакомый.
2011г.
 


Рецензии