Два поэта

     Я вновь на "ты" с могучим русским словом.
     Фантазии сегодня так легки!
     Прильнув уютно к языка основам,
     Пишу я бойко новые стихи...

Идеи все от древности прокисли,
Но вновь рифмую я "любовь" и "кровь"
И прячу частокол банальных мыслей
За строчками посредственных стихов...

     Я сам устал от рифм бездарных криков!
     Язык мой примитивен, и пока
     Всю тонкость чувств, эмоций многоликость
     Не выразить надрывностью стиха...

         **************************

     Мне от поэзии уж никуда не деться -
     От сотворения симфонии из слов!
     Я с юности, а может - даже с детства
     Был очарован магией стихов...

Коль не пишу я в дни душевной ломки -
Еще не рядом, а издалека
Во мне звучит призывно и негромко
Прекрасная мелодия стиха...

     Я ощущаю  вновь себя счастливым:
     И наяву, и в фантазийном сне
     Сюжеты для стихов нетерпеливо
     Уже стремятся в очередь ко мне...


Рецензии