Демон трёх желаний - глава 36 Раз, два... пять!

Глава 36   Раз, два... пять! Я иду искать!


      Перед тем, как уйти, я внимательно, но ненавязчиво осмотрела кабинеты. Что-то явно мне не нравилось, такое чувство, что надо мной подшутили. И этот странный вопрос гарпий: «Вы новенькая?», это неприятное хихиканье, - явно заставлял задуматься. Но я ничего не обнаружила. Слишком уж ярким и наделанным было восклицание «рыбы-капли», этого Мастера Ивана. Но работа есть работа, и я её выполню.

      Лёд ещё не совсем сошёл, а кое-где стоял мёртвым якорем. Чтобы искупаться, мне нужно было спрятать одежду. Я конечно могла превратиться и с одеждой, но если я не высохну в обличии монстра, то и одежда будет мокрой. Я спустилась к причалу. Дул приятный ветерок, плескались волны, и захотелось просто присесть на каменную ступеньку, подумать о прошлом и будущем, кем я стала, почему я попросила именно об этом, и счастлива ли теперь я.

      Не знаю, существует ли у демонов душа, ведь они постоянно пытаются её восполнить, поедая чужие, но свою я чувствовала. После трансформации со мной остались все тараканы, что раньше бегали в моей голове, только вот мирские человеческие проблемы отошли на второй план. Я знала, чем дальше, тем сложнее и опаснее будут ситуации, друзей и врагов будет больше, а возможностей вернуть всё назад и начать сначала - нет. Врядли узнаю, кем был "А", он ушёл и больше не вернётся, и я должна сама пробить себе дорогу, сама заслужить уважение других и начинать это сразу, с первого задания.

      Решив не раздеваться, я кинулась в ледяную воду. Меня накрыло волной и я перевоплотилась. Сразу стало тепло и приятно. Жабры без труда открылись и я помчалась ракетой в водной стихии. Запах, как все знают, распространяется и в воде, мне пришлось немало потрудиться, вычисляя именно нужный мне, среди кучи воняющего мусора и отходов производства. Трудность была ещё и в том, что наши каналы были мелкие, всего несколько метров в глубину. Надо проявлять осторожность, плавая близко к поверхности, а то пойдут ещё слухи о чудовище Финского залива.

      Трость нашлась на удивление быстро. Она торчала как маяк, среди другого речного сора. Это стало ещё подозрительнее, слишком легко. Однако трудности не заставили себя долго ждать. Дотронуться до неё не представлялось возможности. Стоило поднести к ней руку и коснуться хоть кончиком пальца, как она срывалась с места и отплывала в сторону.

      — Так я с ней и до завтрашнего утра не закончу, - пробулькала вслух я, и пузыри тот час поднялись к поверхности. - Может я не имею права её трогать, я же не её хозяйка? В таком случае...

      Я покружила над мусором, выискивая то, что могло мне помочь, тряпочку, или ветошь. На дне много чего валяется, но либо уже не пригодно к использованию, либо прогнило, либо отвратительно на ощупь. Так я кружила над мусорными горами минут десять, пока не заметила газету. Она выглядела совсем свежей, словно только что упала в реку. Я подобрала её, так и есть, дата сегодняшняя, интересно, кто её выбросил.

      Развернув её, я вернулась к трости и, не касаясь руками, обернула её всю до самого черенка. Затем осторожно взяла её в руки. Так и есть, как я и предполагала, только хозяин может трогать её голыми руками. Работа была выполнена, осталось поднести её Мастеру Ивану(Ну и имечко! Хотя в нём есть определённый шарм). Вернувшись к причалу, я поняла, что показавшись людям, ничего хорошего не будет. Пришлось искать более закрытое место, где я могла и высохнуть, и подняться на тротуар.

      Спокойствие и терпение — это величайшие проявления внутренней силы. А имеющий такую силу сможет достигнуть всего, чего захочет. Нужно только не сдаваться, а время и способ всегда найдутся. Работая над собой, время пролетит незаметно, даже оглянуться не успеешь, как желаемое само вас найдёт.

      Я всегда хотела приключений, заманчивых и опасных, и думала, что они закончились, когда выполнила последнее желание "А". У меня был выбор: остановиться и вернуться к нормальной жизни, или продолжить игру, то есть приключение. Перед тем, как дать ему ответ, загадать своё последнее желание, я много и долго думала. Если я вернулась бы к прежней жизни, то как бы жила дальше? К чему стремилась? Чего желала бы? Та жизнь была для меня слишком скучной, и я избрала свой путь. Никогда не хотела идти по заданным шаблонам: родилась, учись, работай, заведи семью, стань бабушкой и умри. Пусть мне никогда не быть матерью, пусть я не познаю любовь, но это моя жизнь и мне решать, как с ней поступить.

      Я давно уже высохла. Трость смиренно покоилась на моих коленях, а мне всё не хотелось уходить. Чайки низко летали над водой и ловили зазевавшуюся рыбу, запах воды навевал приятные чувства. Ничего не изменилось. Я всё та же, какая и была: те же мысли, те же чувства, те же желания. Для меня открылось только новое. Да, я была теперь чудовищем, но чудовища ничем не отличаются от людей. Никто из них не просыпается с мыслью о том, что он чудовище, даже если был им с рождения. Я спокойно поднялась, отряхнулась и пошла обратно к заказчику. На часах половина второго и идти всего пять минут.

      — Вы вернулись! - вскричало существо выпрыгивая из кресла, словно из штанов.
      — Я же вам обещала, - улыбаясь ответила я, протягивая ему трость. - А я никогда не нарушаю своих обещаний.

      Тот вырвал у меня из рук трость, снял с неё газету и гордо встал, позволяя мне хорошенько рассмотреть его.

      — Вам она действительно к лицу, - ответила я.

      Мастер Иван заговорщически на меня посмотрел и выкинул её в открытое окно, да так, что вдали я услышала всплеск воды.

      — Ты молодец Ангел, догадливая, - сказал он совсем другим голосом. - Только единицы догадываются, что трость им не принадлежит, и гоняются за ней долгое время.
      — Я так и думала, что это было испытание. Уж очень странно вели себя ваши подчиненные. Первый вопрос, что они мне задали, была ли я новенькой.
      — Ах вот оно что! А вы оказывается ещё и наблюдательны.

      Он вытащил из ящика свой бланк с заказом, поставил на неё жирную печать и  витиевато расписался. Так же он вытащил чековую книжку, что-то написал, вырвал лист и щелчком пальцев заставил его вспыхнуть.

      — Многие предпочитают валюту отдавать в руки, - сказал он видя моё недоумение, - Я же иду в ногу со временем и расплачиваюсь по чековой книжке или банковской карте. Так проще, не нужно отсчитывать нужную сумму. Вам тоже могут выдать такую, когда поднакопите деньжат, - он хмыкнул. - Так проще, написал на чеке своё имя, написал адресата и фирму, где он работает, раз, и денежки ему перечислит наш банк, прямо по почте. Теперь, когда вы туда придёте, вам их прямо в руки и вручат.
      — Благодарю за науку, - только и сказала я, забирая листок. - До свидания.
      — Удачной вам охоты на крупную валюту! - крикнул он в след.

      «Как тело ломит, - думала я, входя в бар и позёвывая. - Это было всего лишь испытание, но я морально измотана. К тому же купание в холодной воде не пошло на пользу, апчхи!». Лениво зевая во весь рот и вытаскивая на ходу лист с заказом, я вошла во второй зал. Сразу же громкий шёпот пробежал по нему. Все переговаривались настолько громко, что это меня смутило. Я что-то сделала не так?

      Подойдя к барной стойке, я уселась на стул и устало легла на руки. Вал лишь улыбнулся и поставил передо мной бокал с виски. Я понюхала и отставила его в сторону. Я протянула ему бланк, и он тут же сунул его в щель за собой.

      — Ты чего? - удивлённо спросил он, убирая выпивку.
      — Прости, я не пью эти пойла, дай пожалуйста мне лимонаду или молока, или, в конце-концов, чаю.

      Вал налил мне полный стакан молока, влил туда пол банки мёда, всё хорошенько перемешал и вставил зонтик и трубочку. Я стала с упоением пить, а по залу продолжал летать громкий шёпот.

      — Устала? - спросил он. В баре тут же повисла тишина, все затаились.
      — Есть немного, для первого раза уж слишком просто...
      — Просто?! - воскликнул один из присутствующих.

      Я медленно опустила стакан и повернула голову, а крикнувший сглотнул. Может я выгляжу угрожающе, когда уставшая, но стоило мне обвести взглядом всех здешних демонов, как они дружно сжались, один даже свалился со стула, а Вал захохотал.

      — Ангел таким взглядом ты мне всех клиентов распугаешь, расслабься. Просто мы были свидетелями твоего необычайного гонорара, - я повернулась обратно к нему и с недоумением посмотрела на него, - Из воздуха появился твой мешочек, а на этом экране, - Вал указал на тёмный телевизионный экран у себя над головой, который я только заметила. - высветилась сумма, и приятный женский голос оповестил, от какого заказчика эти деньги. Две с половиной тысячи золотых, не хило так.

      Тут уже бар не вытерпел. Со всех сторон в меня полетело: «Как ты это сделала?!», «Он никому не давал больше пятиста золотых!!!», «Это же целое состояние!». Они надвигались, тесня друг друга и восхищённо взирая на меня, словно я внезапно покрылась золотом. Чем ближе они ко мне, тем больше моя шея втягивалась в плечи и сама я сжималась, пытаясь стать невидимой под всеми этими взглядами. Даже стала развиваться клаустрофобия, но и тут Вал меня выручил.

      Одним ловким движением своего щупальца он отодвинул всех на приличное расстояние, чтобы я смогла дышать. Мои лёгкие вновь наполнились кислородом. Я вопрошающе посмотрела на него:

      — Объясни пожалуйста уже, что тут такого?

      Вал по-дружески потрепал меня по голове щупальцем, а сам вытащил из-под стойки обычный лист бумаги и ручку и принялся писать, не обращая на возмущённые крики упавших, ровно никакого внимания. Затем он развернул лист ко мне и стал объяснять:

      — У нас имеется своя валюта, которая намного проще человеческой, но и немного старомодная. Мы пользуемся золотыми, серебряными и медными монетами, как в старые добрые времена. Поменялась лишь их ценность. Стоимость одной золотой монеты - пятьдесят серебряных, одна серебряная - двадцать пять медных. Очень просто запомнить. Одна золотая монета, если переводить в валюту этой страны, то есть рубли, равняется тысяче рублей. А теперь посчитай, сколько тебе сегодня отвалили.

      Я мысленно прибавила к двум с половиной тысячам золотых ещё три нолика, и мои глаза округлились. Теперь мне стало понятно всеобщее волнение.

      — Да теперь я могу купить виллу на Багамах! - ошарашено воскликнула я. Все засмеялись. - И что мне делать с такими деньгами?!
      — Квартиру купить! - крикнул один.
      — Лучше машину! - перекричал первого второй.

      Опять поднялся гвалт. Все спорили друг с другом, куда девать такие барыши. Одни, как и первый, говорили про квартиру; другие защищали машину; третьи были за свой бизнес; четвёртые советовали закопать под липой; и только мудрый Вал, с улыбкой смотревший на всеобщий шум и опершись на стойку, весело сказал мне:

      — Лучше положи их в наш банк, так надёжней будет.


Рецензии