Письма самурая. Нагаута

***
ветер вздохнул
порхнули бабочки над веткой
тин-тин запел ночной кулик 
ещё вчера
на красном поле мурасаки
ты мне махнула
призывая рукавом
сегодня ночью
мы как два обакэ
искали порознь
алый клён

***
вода так холодна
в стремнине горного ручья
с годами время всё быстрей уходит
всё ближе
бездна яма тьма
водоворот небытия
где нет тебя
а только мысли что оставил

снежинка
пала на клинок
крови напившейся катаны
на красном
белое
шипит
***

цветы
у горной вишни распустились
пленяют взор невиданной красой
как волосы твои благоухают
когда ласкаю трепетной рукой
перебираю нежно  пряди
ты под туманною фатой
твой образ
как магнолия зимой
далёк прекрасен и желанен
я так скучаю
за тобой
***

текут как воды Тонэ
мысли
они буквально всех цветов
то ядовитые измены
то ярко красная любовь

брожу по острову Кюсю
огнём облиты листья клёнов
на небе мандаринок клин
а я в руке
сжимаю сломанную розу
***

я рисовой верёвкой огражу
в своём саду
цветок прекрасный
клянусь
гармонию я обрету
и снова трону струны цитры
***

богов ушедших
жаркий шёпот
тяжелые и легкие слова
как камни
разного размера
на дне у горного ручья

не всем доступна речь Богов
где гнев
лианою зелёной
а милость
горный водопад
***

цикады плач
да крики ночных сов
деревьев шелест
тёплый ветер
лишь это нарушает тишину
магнолий
что растут в Сикоку

ветер ласкает сорванный цветок
бутон расцвёл глаза открыты
и будто бабочки
ресницы
***

и вот мы рядом
сброшены веревки
глициниевое платьё на тебе
и что нам дым священной Фудзи
когда мы здесь
наедине

я гору перешёл в истоме
о как пылает высохший тростник
под сенью зубчатого дуба
как лунный мотылёк дрожишь
ты сбросила в траву
с одеждой
стыд


Рецензии
Понравилось... хорошо сделано!

Николай Чечёткин   08.02.2017 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо дружище!

Писной Андрей   09.02.2017 11:19   Заявить о нарушении