Необычная поездка Пашки-12

.......Утром следующего дня,Пашка,Валя,Тина,Оля,Димка,Сева,Лёша и Коля сбегали на пляж,они привыкли так уже и тем более это их бодрило к тому же. В этот день все надели туники! Только у девочек туники были приталены чуть и с драпировкой на груди. Не хуже туники были приготовлены для Глаши,Ромки и Жени. После завтрака Весёлая компания отпрпвилась в гости к Глаше,с ними пошли Мария Кузьминнична и Зинаида Васильевна. Туда же полчаса спустя направилася участковый,капитан полиции Панкратов Пётр Савельевич. Он былне на шутку встревожен рассказом Розы Макаровны и решил во что бы то ни стало во всём разобраться. Все оглядывались на восьмерых ребят,гордо шагающих с весёлой песенкой по улице. Прохожие восхищались им вслед говоря:

-Ай молодцы ,ребятки! Здорово придумали! И главное не спутаешь где девочки а где мальчики! Зато не жарко и свободно! Оно и правильно,чего париться в такую жару! Молодцы!-.

Ромка встретил их,разинув рот от удивления:

-Ребяттаааа! Вот это дааааааа! Ничего себеее! Здорово -то каааак!И девочек с мальчиками ни вжизнь не спутаешь!-.

-Агаааааа! Заметил! Это называется туника! Для такой жарищи самое то! И обрати внимание,Ромка,у нас с Олей и Тиной ,туники отличаются от туник мальчиков! Видишь! Зато они лёгкие и в них совсем не жарко,особенно если ветерок ,так вообще красота! Мы и вам с Глашей и Женей принесли! Вот!-выпалила Валя.

-Привет,Ромка! Вот они мы! Где Глаша? Женя?-сказал Пашка.

-Привееееет,Ромкааа!-хором выпалили ребята.

-Привеееет,ребята! Туники ? Для меня,Глаши,и Жени? Здоровооо!Глаша ушла как договаривались,она же маленькая,но ух какая удаленькая! Пошли,вон Гордей и Кира,видите! Пошли,ребята! Тётя Зина,тётя Маша,пойдёмте!-сказал Ромка.

-Пошли,ребята,тётя Зина,мамуля! Пошли!-улыбнулся Пашка.

-Ого! Вот это дааааа! Красота! Здорово ,Пашка! Ребятки ,здорово! Тётя Зина,тётя Маша,здравствуйте! Кира,дорогая,встречай гостей!-улыбнулся Гордей ,стоя у калитки.

-Здорово,Гордей! Скоро в море с тобой на шаланде пойдём! Вот только друга из беды выручим!-хором выпалили ребята.

-Вот это правильно! Друга из беды таки да завсегда вызволять надобно! Проходите ,ребята! Правда Глаша запропастилась куда-то. Ну да ничего,эта егоза прибежит ,нукужда не денется!-сказал улыбнувшись Гордей.

-Здравствуй,Гордеюшка! Кирочка ,здравствуй!-хором сказали Зинаида Васильевна и Мария Кузьминична.

-Тётя Зина,тётя Маша,ребятки,здравствуйте! Ух тыыыыы! Вот это дааааа! Здорово! Вы будто с картинки про Древнюю Грецию сошли! Ей,Богу! Вот бы и Глаше такую тунику! -ахнув сказала Кира,молодая,чернявая двадцатипятилетняя ,миниатюрная женщина.

-Привееееет,Кира! И для Глаши тоже туника есть! Мы принесли! Знаешь как здорово! Прям летать хочется!-хором выпалили ребята.

-О,вот это да! Ай молодцы ребятки! Здорово придумали! И главное не перепутаешь,где девчонка,а где мальчонка! Ни в жизнь!-улыбнувшись сказал Пётр Савельевич.

-Здравствуйте ,дядя Петя!Ага,придумали! А то жарко,спасу нету! -весело хором ответили ребята.

-Так,давайте все в беседку,там прохладнее,там и разместимся! Я уж и кваску из погреба холодненького достала! Пойдём-те!-улыбнулась Кира.

Ребята называли Киру и Гордея на ты не спроста,ибо дружили с ними сколько себя помнили! И эта дружба с годами становилась всё крепче,а как Глаша родилась,её окрестили дочерью артели! Ребята часто возились с ней и малышка сияла от счастья! Но больше всех к ней привязался Ромка. Едва все устроились в беседке ,как отворилась калитка сада и появились двое,Глаша ,в своей привычной рубашонке,и красная от смущения девочка,в синей футболке,серой плиссерованной юбочке,гольфах,и сандаликах на ногах. За спиною -розовый рюкзачок. Глаша провела девчку  в беседку и сказала:

-Жень,ты чего? Не бойся! Ты в безопасности! Вот дядя Петя,видишь? Он полицейский! Так что в обиду тебя никто не даст! Ромка,ребята,привет! Всем-всем привет! Жень,рюкзачок сними и поставь вот сюда,в уголок,смелее! Что тебе Ромка говорил,а? Выше нос! Держи хвост пистолетом! Знакомьтесь,это Женя! Только это мальчик ,а не девочка! Это его маман хочет из него девочку сделать! Вот! Она уехала куда-то! И Женя сбежал! Жень,вот,выпей квасу и расскажи всем всё-всё! Давай,смелее!-выпалила Глаша,подавая Жене кружку с квасом.

Женя жадно выпил,сел и заговорил:

-Здравствуйте все! Я действительно мальчик,а не девочка! Меня правда Женей зовут,а фамилия Гаврилов.Моего папу зовут Андрей Емельянович,а маму -Снежана Борисовна. Папу я уже года три как не видел. Мама прячет меня от него. Дело в том что мама очень хотела девочку,когда я был у неё в животике. А родился я. Мне дали имя Женя,оно и для мальчика и для девочки подходит. Пока я был маленький,всё было хорошо,правда мама со мной как с девочкой сюсюкалась. Кукол мне накупила. Папа против кукол ничего не имел,я с удовольствием играл с ними,и в машинки,и пазлы собирал,и конструкторы,но кукол я и сейчас обожаю! Что плохого в том что мальчик играет в куклы,правда ведь? Но маме этого было мало,она запретила мне строго -настрого стричься,следила за этим. Когда я пошел в школу,учительница делала мне замечания из-за длинных волос. Дескать,мальчик,а волосы как у девочки. Даже одноклассники подтрунивали надо мной. А однажды вернулся я из школы домой,а мы тогда в Твери жили и я в первый класс пошел,захожу в свою комнату ,а там всё розовое,а шкаф битком набит девчачьей одеждой! Мама заставила меня догола раздеться,выкупала,и строго сказала что отныне я-девочка,и чтоб не смел даже пикнуть что я-мальчик! Собрала все мои мальчишеские вещи,одежду,машинки,солдатиков,пистолеты,автоматы,пошла на пустырь,а мы на окраине как раз жили и там всё спалила хладнокровно,на моих глазах! Она специально это сделала! Я так плакал!В школу она меня больше не пускала. У меня подружка была,Инна Карпова,единственная кто со мной дружил. Я позвонил ей и рассказал ей всё! Она пришла,увидала меня в платье с рюшами,с бантами,с подведёнными глазками и накрашенными губками и чуть в обморок не упала! Это было когда мама   ушла куда-то! Тогда я написал письмо папе и попросил Инну передать папе,если он придёт ,а нас там уже не будет!Инна пообещала что сделает,передаст моё письмо папе! У мамы подружка есть,Сюзанна Мстиславовна,так она говорила что со временем сделает меня настоящей девочкой. Я тогда ничегошеньки не понял из её слов. Когда последний раз виделся с папой,он дал мне свой номер телефона ,и я спрятал его в любимого медвежонка,он там,в рюкзачке. А через день после того как я передал письмо для папы,Инне,мы с мамой ужинали,ели рагу. Я поел и всё-вырубился!Очнулся уже здесь. Я не помню тольком как здесь очутился. Помню только голоса мамы и этой тёти Сюзанны ,и вроде как в Минске мы были ,мне ещё кололи чего-то,и я всё время спал. А проснулся здесь,мама опять велела молчать что я мальчик!И мы пошли в аптеку. Мама заставила меня так одеться что я чуть не сварился живьём в собственном соку!Мама таблеток всяких накупила ,велела их пить,а я делал вид что глотаю,а сам выплёвывал тайком в туалете. Вот. А когда я по привычке по маленькому как мальчик сходил,мама тааак разозлилась! Я рассказывал Ромке и Глаше. Мама меня так остегала лозиной по голой попке,до сих пор сидеть больно! А потом я случайно услышал разговор мамы с этой тётей Сюзанной. Эта самая тётя Сюзанна сказала что она хирург,что сделает всё по высшему разряду,приедет послезавтра сюда,и там у меня всё отрежет,это мол надо,во первых ,чтобы я привыкал ходить в туалет как девочка,а во-вторых ,чтоб голос остался таким как сейчас! А потом она в своей клинике ,сделает мне там,когда подрасту чтоб как у девочки было! И тогда я буду настоящей девочкой,как и хочет мама,а моё мнение и мнение папы им по барабану! Представляете?! Я тогда так перепугался ,что зажимая себе рот рукой чтоб не кричать,чуть руку не прокусил! Вот,видите?-мальчик показал след от укуса на правой руке,и продолжил:

-Я убежал в сад,и там познакомился с Ромкой и Глашей,,я рассказал им коротко что успел,а то маман неусыпно следила за мной. А сегодня утром она уехала куда-то ,а я взял рюкзачок ,ничего что розовый,зато удобный и вместительный,сложил некоторые свои вещи,стибрил по упаковке тех самых таблеток и спрятал рюкзачок в саду. А потом мне Глаша свистнула,она на дереве сидела,вот молодец какая! Я кивнул ей и стал с куклами играть. А как маман моя отчалила восвояси,Глаша как обезьянка спрыгнула с дерева,я кукол в рюкзак и шмыг в дырку! А с той стороны мы с Глашей приколотили доски на место аккуратно,Глаша молоток принесла,сообразила!, и мы пошли сюда! И вот он я перед вами...Я очень прошу вас всех,спасите меня! Не отдавайте меня маме! Пожалуйста! -.

Женя замолчал. Все ,шокированные рассказом мальчика обмерли и не могли сказать н слова,даже ребята,которые немного знали эту историю.....


Рецензии
Акамас, я тоже шокирован не меньше слушателей! Вот как можно далеко зайти в своих желаниях иметь дочь, а не сына! Ну и, конечно, даже туники надо подбирать так, чтобы невозможно было спутать ребят! Зато в такой одежде не вспотеешь, как в шортах и футболке! И насчёт принадлежности цветов - я читал на каком-то сайте, что сначала считалось, что мальчиковый цвет - розовый - он более насыщенный, а потом стало, что розовый - нежный, и девочкам больше подходит! Во как!

Виталий Машин   07.02.2017 12:43     Заявить о нарушении
Да уж ,Виталий! В своём желании иметь дочь, а не сына, мамаши ,подобные Жениной ,заходят слишком далеко! Да ,туники тоже надо подобрать так чтобы невозможно было спутать ребят! Как сделали Пашка,Валя и их друзья! Да в такой одеде не вспотеешь как в шортах и футболке ,это точно! Я тоже читал про розовый цвет! Женя ещё многое объяснит!

Ладо Булах   07.02.2017 17:43   Заявить о нарушении