Исповедь любви

Поправив юбку и застегнув блузку, Ирэн закурила.
- Малыш, ты была сегодня великолепна,- приобнял её  Дмитрий.
- Всё как обычно,- с какой-то иронией ответила она.- Ты завтра приедешь?
- Не получиться, малыш ты только не обижайся, мы с женой собирались к родителям на дачу.
Она ничего не сказала, только холодно посмотрела на него.
- Сходи завтра куда-нибудь, в клуб какой-нибудь, прикупи шмоток…Вы девчонки это любите. Вот карточка, ни в чём себе не отказывай, ладно мне пора, позже позвоню. Пока солнышко,- Дмитрий  ушёл, а она даже не шелохнулась, всё также медленно выкуривала сигарету и безжизненно смотрела в окно. А на улице по тиху наступала весна, снег уже начинал таять,  детишки носились по дворам. Она была похожа на Снежную королеву, её сердце было как льдинка, такое холодное и бесчувственное.
Прервал тишину телефонный звонок, не охотно Ирэн подошла к телефону:
- Алло.
- Ирэн привет, тебя давно не было видно, ни звонишь, ни пишешь, уже совсем забыла про подругу,- обидчиво причитала Даша.
- Даша, как я рада тебя слышать! Ты приехала уже с Америки?- Улыбнулась Ирэн, подругу свою она любила, это был, пожалуй, самый близкий и родной её человек. Чтобы та ни выделывала, та лишь всегда поддерживала.
- Да, приехала. Там так интересно, такая страна. Адвокатская практика пошла мне на пользу.
- Ты давно приехала?
- Не так уж и давно, вчера ночью. Весь день отсыпалась, акклиматизироваться трудно.
 - Нам обязательно нужно встретиться!
- Конечно, нужно. Я тебе такой сувенирчик привезла. Тебе обязательно должно понравиться!
- Ну ты кадристка,- усмехнулась она.
- Так давай в клуб сегодня зарулим, а то я уже устала от работы и серых этих будней. Хочу отдохнуть!
- Хорошо, куда пойдём?
- Я слышала: тут новый клуб открыли, «Чёрная лагуна» называется. Так что пойдём туда.
- Я там ещё не была. Ты поедешь в салон прихорашиваться?
- Да, я уже практически возле твоего дома. Так что одевайся и выходи, поедим вместе.
- Тогда жди.
- Жду.
Ирэн только взяла сумочку и вышла с квартиры.
- Подружка моя,- набросилась на неё Даша, - как же я скучала по тебе.
- Я тебя тоже очень рада видеть,- улыбнулась Ирэн.
Пробыв в салоне всю оставшуюся часть дня, девчонки собрались в клуб.
- Ой, смотри какие мальчики вон за тем столиком,- показала Даша, не успев зайти толком в клуб.
- Ну да ничего такие,- как-то холодно сказала Ирэн, даже не посмотрев в их сторону.
- Пойдём рядом сядем.
- Ты иди присаживайся, а я возьму нам по коктейлю, тебе с мартини?
-Да, да.
Пока Ирэн ходила за коктейлем, Даша  уже успела построить глазки парням и те сидели у них за столиком.
- Знакомьтесь, это моя подруга -Ирэн, а это Николай и Александр,- стало очевидно, что Дашу заинтересовал больше Александр.
Ирэн присела за столик, даже не обратив внимания на этих парней. Настолько ей всё это наскучило и надоело, что она порой не замечала все, что её окружало. В свои 25 она многого достигла, подняла весь папин бизнес, закончила юридический факультет, пару раз даже снялась в журналах, засветилась на телевиденье. Помимо ума и красноречья, она так же прекрасно умела распоряжаться своей неземной красотой и молодостью. Это был весьма интересный человек, настолько загадочный. Ещё год назад никто не мог и подумать, что веселая, артистичная активистка Ирина, превратиться в такую вип-персону.
Немного подвыпив, у Ирэн поднялось настроение, ей захотелось танцевать.
- Даш, пойдём на танцпол,- предложила она, уже встав и поправив короткое своё платьице, которое задралось выше нормы.
- Мальчики мы вас вынуждены оставить,- улыбнулась Дарья, уже закружившись в ритме танца.
Ирэн прекрасно чувствовала ритм музыки и двигалась в такт, все парни не могли отвести глаз от неё, её красивое тело так и манило.
- Ирусь, я устала, пойдем, посидим,- прощебетала Даша.
- Ага, пойдём.
Присев за столик, они ещё заказали  коктейль с мартини.
- Девчонки куда это вы убежали с танцпола?- Спросил Александр, не отводя глаз от Даши.
Даша и правда была хороша собой, только в отличии от Ирэн, она  было невысокой, но симпатичной девчонкой.
- Да решили отдохнуть,- мило улыбнулась ему Дарья.
- Вы там всех затмили,- впервые за весь вечер сказал Николай. В груди у Ирэн что-то ёкнуло, но она не придала этому значение.
- Приятно слышать,- ровным тоном ответила Ирэн, даже не взглянув на него.
Ещё немного посидев, Ирэн засобиралась домой.
- Я тебя провожу,- заторопился Николай.
- Не стоит. Я вроде бы не маленькая, сама до машины дойду.
- А я все равно доведу.
Встав из-за стола, он обнял её за талию крепко.
- Руки убери,- угрожающе прошептала ему Ирэн.
Быстро устремившись к выходу, она столкнулась с каким-то мужчиной:
-Смотри куда идёшь! – Недовольно пролепетала она.
- Девушка это вы поосторожней будьте,- мило улыбнулся мужчина.
Ирэн села в свою машину, закурила, и рванула. Она гнала и выжимала те силы, на которые было способно её новенькое Феррари. Звонил телефон, это был Дмитрий, но она не брала трубку. Его звонки уже не в радость ей стали. Но его голос это её любимый звук. Сегодня его звонки остались без ответа -  маленький глоток свободы, как прогладь света.  Она устала от этого. Никто не должен знать, что она с ним, ведь он женат. Её сердце разбито на части, их уже не собрать и не склеить. Лишь одно для неё счастье -  быстрая езда на машине. Она ехала, напевала какую-то песенку, строила планы и рассматривала разные перспективы на будущее – и от этого чувствовала себя какой-то счастливой.
Телефон всё не умолкал, она наконец-то решила взять трубку:
- Ирэн, ты чего трубку не подымаешь? Я оставил тебе 53 голосовых сообщений!
- Занята была.
- я уже у тебя, ты где?
- В Караганде,- и она громко засмеялась.
- Да ты ещё и пьяна, так приезжай домой! Жду! Никаких отговорок не принимается!- Он грозно сказал и положил трубку.
Хочешь, не хочешь, а ехать домой надо. Его приказу нельзя не подчиниться. Не успела она зайти в дом, как он набросился на неё, стал целовать, обнимать, ласкать, Ирэн пыталась вырваться из объятий, но не тут-то было.
- Малыш, я тебя хочу,- он не обращал внимания, что она пыталась вырваться.
- Пусти, - кричала она.
Наконец-то ей удалось вырваться из его объятий.
- Не тронь меня! Не прикасайся ко мне! Я тебя ненавижу!!!!!- Со слезами на глазах кричала она.- Ты всю мою жизнь поломал!
- Чем? Что помог тебе выбиться в люди? – Удивился Дима.
- Я сама добилась своей карьеры! Ты тут ни при чём! Ты сердце разбил моё! Ты пользуешься мной, когда у тебя есть время!!! Я тебе не нужна!
- Нужна!
- Но как кукла!
- Ты понимаешь, что у меня жена, ребёнок!
- Понимаю. Я не хочу мешать тебе! Последние полгода я только и делала, что старалась научиться жить без тебя. Я была как верная собачка, жила от встречи, до встречи!!!! Ушла вся в себя, в работу.
- Но ведь ты меня любила и любишь же,- начал было он, но она прервала его.
- Любила! Любила!!!! Всё чувств нет больше!!!! Их нет!!!!!!!!!
- Как так?
- А вот так!!!!!!!! Трудно  черпать чувства, когда любовь погасла. А что ты хотел??? Чтобы любила тебя век???
- Да хотел и хочу! Но ты не позволяешь мне тебя любить.
- Конечно, не позволяю и не позволю!!!!  Попробуй, как я всю боль впитать иглами  в себя. Я боюсь, нежности всей этой, я не хочу страдать!
- Ты просто пьяна, ложись, иди спать, утром поговорим,- он взял её за руку, но она с силой оттолкнула его.
- Я если пьяна, то всего лишь немного. Я не пойду никуда с тобой больше!
- Ирэн, что это значит?- Его голос был полон угроз.
- Я больше не твоя кукла! Не твоя игрушка! Всё! Я устала!!! Убирайся с моего дома! Я тебя видеть не хочу больше!- Она еле как сдерживала слёзы.
- Я не уйду!
- Хорошо, уйду тогда я!
Она, схватив сумочку, выбежала из дома, слёзы лились с её глаз, она села за руль. Едя по в стречке, в её голове промелькнула вся её жизнь,…Что она видела в жизни хорошего? Все только и таскались с ней, как с красивой куклой. Она никогда не была любима. За всю свою жизнь она первый раз полюбила, но эта любовь ни к чему не привела: у него жена, семья, а она просто так развлечение. Из-за слёз она еле как различала дорогу. Тут резко она остановила машину, возле большого моста. Выйдя из машины, она даже не  припарковала машину, не закрыла её. Молча смотрела в бездну реки. Вода тихо переливалась и как будто манила к себе её.
- Девушка,- окликнул её какой-то мужчина, а она не обернулась даже. Он подошёл к ней ближе, осторожно дотронулся до её плеча.
- Что? – перевернулась она и лицо незнакомца, показалось ей знакомым. – Мы знакомы?
- Нет.
- Но откуда я знаю ваше лицо?- Немного успокоившись, поинтересовалась она.
- Вы в клубе натолкнулись на меня.
Тут-то Ирэн рассмотрела его, это был молодой, высокий, мускулистый парень.
- Девушка, вам плохо?- Переспросил он.
- Да, нет.
- Это как понять?- Улыбнулся он.
- Лучше вам идти свое дорогой,- грустно посоветовала ему она.
- Я не могу оставить такую девушку здесь одну, ещё в придачу заплаканную и ночью.
-  Спасибо.
- Девушка могу я вас пригласить в ресторан?
- Я не в таком состоянии, чтобы засиживать в ресторане.
- Вы очень прекрасны. Пойдёмте.- Он потянул её за руку,- я знаю здесь один ресторанчик, там так вкусно готовят.
- Тогда садитесь в машину, поедим.
- Это ваше белое Феррари?
- моё.
- красивая машина и мощная наверное.
- А вы умеете ездить?
- Да. Ещё с 12-летнего возраста. Только давайте не поедим на машине.
- Почему?
- Ну, во-первых, вы немного расстроены, во-вторых, куда приятнее прогулка по ночной улице весной, нежели  поездка по дороге.
- не знаю, я часто на машине катаюсь. Да и машину оставить я не могу здесь. Давайте я вас прокачу.
- Хорошо,- согласился парень.
- Вы любите быструю езду?- Спросила Ирэн, вдавливая полностью педаль газа в пол.
- А какой русский не любит быстрой езды?! Я смотрю - вы настоящая гонщица,- он улыбнулся.
- Мне нравиться скорость, но в определённых случаях я гоняю на машине,- она сбавила скорость.
- Вот туда поверни и сразу ресторанчик,- вдруг перешёл на «ты» незнакомец.
- А я здесь ни раз не была ещё.
- Вот и побудешь.
К ним подошёл официант, когда они уселись за столик.
- Может немного вина заказать?- Спросил парень, уже практически заказав всё сам за неё.
- Я за рулём.
- Мы немного,- улыбнулся он.
- Хорошо,- улыбнулась она.
Пока заказ готовился, Ирэн рассматривала ресторан. Это был довольно таки большой ресторанчик, обстановка приглушённая, романтичная. Повсюду горели свечи.
- Красиво тут,- прошептала Ирэн.
- Ваш заказ готов,- пришёл официант.
- Давайте выпьем за знакомство,- предложил парень.
- Но мы ещё и не знакомы,- рассмеялась звонко она.
- Тогда разрешите представиться, я Кирилл
- А я Ирина,- Кирилл взял руку её и поцеловал.
- Очень приятно. Так теперь за знакомство?
- Можно.
Выпив, они ещё долго сидели, болтали, смеялись. Ирэн улыбалась искренне, её глаза сверкали какой-то радостью.
- Извините, уже поздно, мы закрываемся,- подошёл к ним официант.
- Хорошо. Ириш пойдем, прогуляемся?
- Пойдём.
Они пошли по набережной, Кирилл  что-то так рассказывал ей, показывал, а она  всё звонко смеялась. По дороге Кирилл сорвал с клумбы ландыши.
- Ты что?! Это же цветы занесены в красную книгу!- Как бы рассержено, но и в ту же минуту радостно сказала она.
- Ради тебя не жалко!
- Ой, уже поздно. Надо домой.
- а который час?
- пять.
- так это ещё рано. Пошли, покажу одно место красивое.
Он потащил её за руку к мосту.
- Смотри на небо,- прошептал он, приобняв её сзади.
- Смотрю.
На небе тихонько вставало солнышко, медленно, как бы не хотя, просыпалось оно, озаряя всё вокруг. Они так и простояли, пока солнце не встало.
- Красиво,- прошептала Ирэн, боясь нарушить тишину.
- Рассвет - это прекрасное явление в природе.
- Ого, уже 7 утра. Кирилл, нужно идти уже. Мне на работу пора.
- Мне тоже пора уже. Пойдём, я тебя провожу до дома?
- Давай, только поехали на машине, а то ноги немного подустали ходить.
- Хорошо.
Он сел за руль её автомобиля. Ирэн назвала адрес, по дороге она заснула.
Кириллу  так жалко было её будить, но нужно было. Он нежно провел рукой по её нежной щеке, она слегка поёжилась:
- Потом…,- пробурчала она.
Что было делать ему? Будить её он не хотел, во сне она была так прекрасна и похожа на ангела. Кирилл привёз её к себе домой, положив на кровать и укрыв одеялом, рядом лёг, перед этим позвонив на работу и предупредив, что не приедет.
Открыв глаза, Ирэн увидела рядом парня, он такой смешной был во сне. Тихонько выйдя из комнаты, она пошла искать кухню. Приготовив кофе и блинчики, она решила разбудить своего новоиспечённого друга.
- Кирюша, просыпайся,- ласково прошептала Ирэн ему на ушко. 
-  Ага, я сейчас,- пробурчал он.
- Давай просыпайся, уже 8 вечера.
- Надо же, как время быстро летит. Вроде только пришли.
- Кстати, что я здесь делаю? И где мы?- Уже сидя за завтраком, спросила Ирэн.
- Мы у меня в квартире. Ты так сладко спала, что я тебя не смог разбудить. А так как я не знаю, где ты живёшь, то  решил привезти тебя к себе.
- Ты всегда привозишь незнакомок к себе домой?
- Нет. У меня девушки редкие гости, обычно я у девушек гостю,- улыбнулся он.
- Понятно. Так я в каком-то роде у тебя первая.
- Да, да. Кстати вкусный завтрак.
- Спасибо, но это неправда, не умею я готовить. Мои руки для этого не созданы,- улыбнулась она.
- Почему же?
- Нет такого таланта.
- А какой есть?
- Даже не знаю. А у тебя?
- Все подавали великие надежды на мой футбол, только я футболистом не стал. Отец затянул в бизнес.
- А я гимнастикой занималась,- улыбнулась Ира.
- Так вот почему у тебя фигурка хорошая.
- Это расценивать как комплимент? – Захихикала она.
-   Это факт. Ладно, давай собирайся поехали.
- Куда?
- Купаться.
- Но у меня нет купальника с собой,- возразила Ирэн.
- Купим.
Заехав в бутик и приобретя её купальник, они поехали на реку. В этом году весна началась ранняя, снег давно сошёл, а в мае уже все купались.
- Давай вылась из воды, кушать будем,- сказал Кирилл, доставая с багажника корзинку с едой.
- Хорошо.
На улице уже вовсю светила луна - блудница, она осветила великолепное тело девушки.
- Когда ты успел продукты купить?- Спросила она.  В её глазах искрилась маленькая струйка радости и удивления. За весь год она не ощущала себя такой свободной и счастливой.
- Пока ты собиралась.
- Спасибо тебе.
- За что? – Удивился Кирилл.
- За поддержку. – На её глазах немного появились капельки слез.
- Эй, ты чего? Иди ко мне.- Он приобнял её.
- Ничего.
- я же вижу, что что-то тебя тревожит.
-  Я никогда никому ничего не рассказывала. Все твердили мне, что я сильная, что девочка не должна никому показывать свои слёзы. Никогда ни от кого я не ждала помощи. Всё что у меня есть, я добилась сама этого. Хотя у меня отец влиятельный человек.
- я когда увидел тебя в первый раз, то подумал что ты холодная, как снежная королева. Но я ошибся. Ты ранимая. Тебе трудно сдерживать в себе всё.
- Трудно.
- Почему ты вчера стояла на мосту?
- Я не знаю с чего начать и как тебе всё рассказать. Два года назад я встретила красивого, солидного мужчину, у нас с ним завязался роман. Я не думала, что всё будет серьёзно. Но отношения долго продолжались…..позже я узнала, что он женат, у него маленький ребёнок, но я не могла от него оторваться, меня что-то удерживало. Я не могла даже ослушаться его. Он оградил меня практически от всех моих знакомых, друзей. Моя любовь превратилась вскоре в ненависть. Я не могу уйти от него. А вчера я выпила хорошо и поняла: как всё мне это надоело.  Любовь переросла в ненависть…
- Любовь продаётся, любовь покупается.
- Ты прав. И от этого на душе так хреново. Ты не представляешь, как трудно притворяться холодной, беспощадной, когда хочется веселиться, гулять, но нельзя….
-  И ты превратилась в снежную королеву.
- Можно и так сказать.
-  Я устала уже от этого всего, очень устала.
- Отдохни.
- Мне с тобой хорошо. Спокойно. Я знаю, что ты от меня ничего не требуешь, даже наверное и не ждёшь ничего.
- Ну как тебе сказать….- замялся он,- мне с тобой интересно и я хочу общаться с тобой. Ты такая разнообразная. Сейчас   ты грустная, через пять минут ты уже другая.
- с тобой мне не нужно притворяться. Я искренняя. Мы с тобой знакомы, считай всего ничего, а я могу тебе раскрыться полностью.  Ты тот, кому я хочу рассказать всё, поплакаться в жилетку.
- а я хочу с тобой быть.
- Я сейчас хочу сделать одну вещь. Может, позже, я об этом пожалею, но ты не сердись на меня…- недоговорив фразу, она потянулась к его губам и медленно и с какой-то необыкновенной нежностью поцеловала его. Он обвил руками её тонкую, как ветка рябины, талию. И с новым жаром опять прильнул к её алым, нежным, как лепестки розы, губам.  Её пульс участился, в глазах ни дикий животный инстинкт, а затуманенное подобие любви. В одну секунду она из беса, превратилась в ангела. Прекрасного ангела. Эта ночь была просто превосходна. Тихо плескалась вода, ярко светили звёзды, и луна освещала их всех, а в воздухе благоухал весенний аромат цветов…
- а если кто заметит нас?- Немного прикрывшись покрывалом, спросила Ира, ещё больше прижимая к телу Кирилла. В первый раз ей после интима не хотелось курить, а хотелось летать. Вот это окрылённое чувство, которое поселилось у неё в груди, она не могла описать. Такое с ней в первый раз.
- не заметят, мы под деревом, а у ивы длинные ветки.
- Красивое дерево.
-Красивое, но грустное
Пролежав ещё немного, Ира заснула. Кирилл её перевёз в дом, положил на кровать и рядышком улёгся с ней, нежно поглаживая её голову и шепча:
- Ирочка моя.
Проснувшись утром, Ирэн тихонько собралась и ушла на работу.
- Здравствуйте Ирэн,- мило улыбнулась секретарша, не ожидав услышать в ответ что-то.
- Здравствуй Аллочка, прекрасно выглядишь. Красивая блузочка.
-Спасибо,- ошарашено протараторила та.
- Мне что-нибудь сегодня есть?
- да, вот почта за сегодня и за завтра. И ещё у вас назначена встреча через полчаса.
- Спасибо. Дарья Васильевна не появлялась ещё?
- Вчера весь день Вас спрашивала. А сегодня у неё выходной.
- Хорошо.
Ирэн быстро зашагала к своему столу, ища дело о турфирме. Нужно было ещё раз освежить свою память. После той ночи она не могла думать ни о ком кроме Кирилла.
Нужно было собраться с мыслями. В дверь постучался секретарь:
- Хорошо, - она откинула свой волос за плечо,- пускай заходит.
- Проходите, - мило улыбнулась секретарша, приоткрыв дверь.
- Здравствуйте,- уже деловым тоном сказала Ирэн, не обращая внимания, всё суетно ища дело.
-Здравствуйте,- бархатным баритоном сказал мужчина, закрыв дверь.
Нотки этого голос
А были знакомы девушке. Подняв глаза, она увидела Кирилла. Кирилл в ответ на её растерянность всего лишь ослепительно улыбнулся.
- Кирилл?- Вдруг произнесла она.
- Да.
- Подождите, так ты директор этой турфирмы?
- Ну да. Ты не спрашивала меня о моей работе.
- теперь я знаю это. Головин Кирилл Викторович значит ты.
- Да. А ты, следовательно, Голофаева Ирина Викторовна.
Кирилл так нежно смотрел на Иру, что она невольно таяла и её вся деловитость и строгость стали исчезать. Лицо снова озарилось радостью, в глазах присутствовал пьянящий какой-то блеск.
- Кирилл, давай обсудим дело.
- Давай.
- Я внимательно  перечитала твоё дело. Ваш главный бухгалтер занимался махинациями, и многое скрывал от налоговой. Позже он кинул тебя и фирму, и нагрянула проверка, обнаружив это. Я думаю нужно подать заявление в прокуратуру на сотрудника, потом предоставить налоговой сведения что ты тут ни при чём. Кто-то же занимался твоими делами, пока ты был в отъезде?
- Да.
- Нужно будет только это подтвердить, что ты ни при чём.  Да и через банк попросить можно проследить путь денег. У меня там знакомые всё сделаю.
- Спасибо. Скажи тебе нравиться этим заниматься?
- В смысле?
-  Работа твоя нравиться.
- Да, вполне. 
-  Ириш у тебя тут душно. Может пойдём посидим в кафе каком-нибудь и поговорим?
-  Я бы с радостью, но у меня скоро совещание. Если только ты меня подождёшь.
- Конечно, подожду. Только давай я в машине подожду.
Проведя своё совещание, Ирэн направилась к машине  и по дороге встретила Диму.
- зайка ты куда пропала?
- никуда, и никакая я тебе не зайка или тебе не понятен был наш разговор?
- Ты была пьяна и шутила.
-Я не шутила. Между нами всё кончено. А теперь, извини, но мне нужно идти.
- К кому?
- Это не твоё дело.
- Он тебя бросит скоро и ты ему вообще не нужна, прибежишь ко мне.
Ирэн чуть ли не бежала. Сев в машину она долго молчала. Прервал тишину Кирилл:
- милая, что случилось?- одну руку он положил на её колено.
- Я встретила бывшего.
- И что он тебе сказал?
- Ничего. Просто неприятное ощущение.
Всю оставшуюся часть дня они провели вместе. Где они только не побывали: и в кафе, и в аквапарке, и в музее, и в оранжерее. К вечеру уставшие они приехали домой к Кириллу.
- Я пойду приготовлю еду нам, а ты пока отдохни,- поцеловал её в щёчку Кирилл.
Ирэн была счастлива, она даже с Димой не была так счастлива. В Кирилле было что-то такое неуловимое и таинственное, что притягивало её. Но она боялась полностью окунуться в этот океан чувств и забыться. Не ощущав раньше такой нежности и ласки, это очень сильно пугало её. Она боялась, что всё это закончиться. Постояв немного в пороге, она решила уйти. Сбежать, пока её саму не затянуло в этот омут. Тихонько захлопнув дверь, она помчалась домой. Дома её ждал Дима6
-Вот и вернулась моя мышка,- обняв её сказал он.
- не твоя. Не трогай меня! И вообще откуда ты тут взялся?
- Вообще-то мы с тобой тут живём.
- Что- то ты запамятовал. Живу здесь я, а ты живешь вместе со своей женой! Так что отдавай мне ключи и езжай к  своей жене.
- Кому ты нужна такая будешь, кроме меня?
- Не волнуйся по этому поводу. Уезжай. А то я вызову полицию.
- твоё право.
Он полностью уверенный в том, что Ирэн его остановит,  собрался уходить. Но она даже не шелохнулась. Дима давно перестал её волновать, как мужчина. Сейчас в мыслях и в её сердце был всего лишь один мужчина, которого  она боялась признавать, это был Кирилл.
Целую неделю Ирэн избегала его встреч. Кирилл узнал адрес её дома. Постоянно её караулил. А она всё боролась со своим чувством.
Субботним утром Ирэн, придя в офис, не обнаружила секретарши на месте.  Позвоним ей. Она узнала. Что та заболела. Работать приходилось за двоих. К вечеру она осознала, что Кирилл не появился, не звонил. Это было странно. На следующие дни он тоже не стал подавать знаков.
- Он просто уже устал оттого что ты его игнорируешь,- говорила Даша, сидев у  Ирэн в кабинете.
- Дашка не могу я без него,- плакала Ирэн.
- ну так что ты бегаешь всё от него. Нравиться же он тебе!
-очень нравиться. Боюсь я.
- Чего?
- что его нежность и ласка исчезнут. Я боюсь к этому привыкнуть.
- Дура ты! За столько лет попался нормальный мужик, а ты так себя ведешь!
- Раз он забыл обо мне, значит так сильно я нужна была.
- Ты думаешь, он от нечего делать выкладывал под твоими окнами из красных роз «Ира, я тебя люблю», караулил тебя и в офисе и дома днями. Вот потеряешь ты такого хорошего мужика.
- Поздно уже что-либо исправить.
Тут зазвонил телефон у Иры.
- алло.
- Ирина Александровна, здравствуйте. Вы сегодня будите на банкете в честь выигранного дела, по поводу турфирмы?
- Думаю да.
- Кто звонил?- спросила Даша, когда Ира положила трубку.
- На банкет приглашали. Я же дело выиграла Кирилла.
- а он в суде был?
- Нет. Был его зам.
- Так ты пойдёшь?
- пойду.
-Тогда поехали тебя собирать. Там же, наверное, будет Кирилл.
- Не знаю.
На вечере все не сводили глаз с Ирэн, она была на столько великолепна, что  затмила бы любую звезду. Там она встретила Кирилла, но не подошла к нему. Однако, он не отводил глаз от неё. После вечеринки Ира засобиралась домой, за ней последовал Кирилл:
- Ирина Александровна, подождите.
-  Да,- выглядел Кирилл шикарно. Ира еле как совладала с собой.
- Спасибо тебе за то, что помогла.
- да не за что. Это моя профессия.
Она только стала   открывать дверь, как он резко обнял её за талию, и перевернул к себе, плотно сжав за талию.
- Ира я так не могу! Что я не так сделал?
- Кирилл, мне трудно тебе объяснить…
- Ира, я тебя люблю! Я без тебя ни спать, ни есть не могу. – Он резко её поцеловал. Она попыталась оттолкнуться, но тут чувства захватили её.
- и я тебя тоже люблю,- не отрываясь от его губ, прошептала она.
- А почему ты тогда бегала от меня?
- Боялась чувств. – Призналась она.
-Глупенькая моя,- ещё сильнее прижал он её к себе,- я тебя никому не отдам!
Эпилог.
Ирэн и Кирилл стали не разлей вода. Порой бывали ссоры, но ведь это у каждого бывает. Через год они решили сыграть свадьбу, а после родился у них маленький мальчик. Ира была счастлива, она воплотила все свои мечты в жизнь: стала преуспевающим адвокатом, любящей женой и матерью, снялась в фильме… Всё в жизни у неё получилось. Но не думайте, что всё это ей легко досталось. Она прошла долгий и тернистый путь. Так что мечтайте и воплощайте в реальность всё то, чего вы желаете. Не нужно отчаиваться, ведь если не получилось один раз, то второй точно должно получиться.  Жизнь довольно интересная и загадочная штука, а судьба ещё загадочней. И не верьте, что судьбу не обойти. Это фальшь. Человек сам строит свою судьбу и как утверждал М.Горький: « Человек – свободен…он за всё платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум- человек за всё платит сам, и поэтому он - свободен!..» Существуем лишь мы, и мы сами творим своё будущее.  Пускай, мы совершаем самые глупые ошибки и поступки, но ведь это присуще каждому. И не нужно унижать ни себя, ни других. Чтобы ты плохого не совершил, это нее означает, что в тебе нет ничего хорошего. У каждого свои плюсы и минусы. И все мы люди. И не забывайте, что человек- это звучит гордо!


Рецензии