В Обществе нет нравственной прививки

Режиссер Константин Райкин в своем моноспектакле о трагических судьбах русских поэтов назвал Россию «некрофильским государством»,
 сообщает «Петербургский авангард».
«У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых. Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем», — сказал Райкин.

Он упомянул Николая Гумилева, Марину Цветаеву и Сергея Есенина, Владимира Маяковского.
По словам Райкина, в российском обществе «нет нравственной прививки».
0402 2017
«Петербургский авангард».
-------------------  --------------------------
Об Алле Пугачевой 
- Конечно, но оценить артиста по-настоящему можно, только когда видишь его вживую, - экран экранирует. У меня однажды такая вещь произошла (это совсем из другой области пример) с Аллой Борисовной Пугачевой. Как все мы, я был уверен, что прекрасно ее знаю, и в этом убеждении много лет пребывал, пока не попал как-то на ее концерт в Театре эстрады.
- Балета нет, черный задник...
- Подробностей не припомню, но я был просто размазан ею по задней стенке этого театрального помещения.

- Ничего себе!

- Будучи уже сам вполне взрослым и профессионалом, я помчался тогда к ней за кулисы, как какая-то сыриха - так называют девочек-поклонниц, которые толпами за артистами ходят

- Какое завидное качество - мало кто способен сказать коллеге, что он потряс, восхитил...

- Мне кажется, это нормально.

- Нет, извините, далеко не каждый артист может преодолеть в себе зависть...

- Вы, очевидно, имеете в виду всяких сволочей, негодяев, но их много в любой профессии (смеется). Наоборот, я терпеть не могу, когда мне не нравится что-нибудь из того, что другие делают, - люблю, чтобы у меня это вызывало восторг.
Короче, я к Алле помчался, встал перед ней на колени, начал говорить какие-то комплименты, просить автограф... Наверное, вел себя неприлично, потому что не знал, как выразить свой восторг, но только тогда понял, какая она на самом-то деле.

из интервью 6 Июля, 2010


Рецензии